Для Bf-109G-6 масса очень маленькая, в западных источниках она указывается обычно не менее 3150 кг(хотя там и масса Bf-109G-2 указывается как 3100 кг обычно, в то время как по нашим и финским источникам - 3020 кг). Про вооружение там есть что-нибудь, может это не G-6, а G-4(с 7.92 пулемётами вместо 13мм), а то разница в массе с G2 уж больно маленькая для дополнительных MG-131?Уточнение по G6 : двигатель DB-601A с максимальной мощностью 1475л.с. , взлётная масса 3054кг
Странно, а что за первая граница высотности на 3000 метров? Вроде до 1.5 км первая скорость, потом через гидромуфту врубалась вторая, которая держала наддцв до 5.7 км постоянным?,самолёт выпуска 44года , испытывался НИИ ВВС в январе 45 года , самолёт уже был в эксплуатации , налёт неизвестен , время подъёма на 5000м 5.2 минуты , скорость у земли 492км/час , на первой границе высотности 3000м - 560км/час , на второй границе высотности 7000м - 630км/час , вираж на высоте 1000м - 21-22 сек ,
На G6 сильно изгадили аэродинамику, поэтому наши все самолёты всегда сравнивали с Bf-109G2.в общем ИМХО это можно принять за некоторую условную отправную точку для оценки G6 и наших истребителей , хотя конечно новый самолёт и тем более заводской эталон показывали лучшие данные , хотя не думаю что намного .
1300 л.с. (1310 ещё видел) - это мощность DB-605A на наддуве 1.3 Ata и 2600 оборотах/минуту, этот режим назывался Steig und Kampfleistung. Долговременный набор высоты на форсаже ограничивался видимо температурным режимим двигателя(видел цифру в 3 минуты).Где-то читал что мощность двигателя при наборе высоты ограничивалась 1300 л.с. , это как понять ?
Форсаж(Start und Notleistung ) 1475 л.с. - наддув 1.42 Ata на 2800 оборотах/минуту.
Заводских G2 с MW-50 как я понимаю быть не могло, в связи с тем что DB-605AM появилась лишь в 44 году, могли быть либо G6 с DB-605AM, DB-605ASM(В Ил-2 такой).Что имхо, не исключает возможности замены выработавщего ресурс DB-605A на DB-605AM в полевых условиях.Вообще кругом такая мешанина по данным G2 и нигде точно не указывается какой мотор , были-ли использованы системы повышения и мощности или нет , не видел данных сколько было всего G2 с MW50 ,
и были-ли они и сколько на Восточном фронте .