-
Пилот
Ответ: Фока
Аракс а про индуктивное сопротивление ты что нибудь слышал ??
Эллипс в форме на спите как раз и выбран , чтобы снизить индуктивное сопротивление, а ты всё о площади говоришь ,как раз у спита в на оч большом диапазоне скоростей крыло оч хорошо работало, и тут термин твой энергию крылья сожрали какой то корявый , я чёт не встречал до тебя такого обЪяснения несущих свойств крыла.
А вот твоё обращение к знающим людям с подтверждением , как то не прокатывает.Конструктивно крыль фоки состоит из 3 корок Верхняя с полунервюрами , такая же нижняя и лобик .Наши так никогда не строили, всегдп был полныц набор нервюр вокруг лонжеронов , иуж потом зашивали(эт для послевоенных поршней) Хотя их в расчёт можно не брать , так как у них очень всё коряво было, после перехода от деревянной технологии к металлу.Если ты сравниваешь на уровне похоже не похоже- то это какой то неверный подход.Дальше можно применить термин смотрится -не смотрится и вокруг него строить доводы о превосходстве самолёта
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.07.2005 в 13:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума