- 
	
	
		
			
			
				Пилот
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Ответ: Фока
				
					
						
							Аракс а про индуктивное сопротивление  ты что нибудь слышал ??
 Эллипс в форме на спите как раз и выбран , чтобы  снизить индуктивное сопротивление, а ты всё о площади говоришь ,как раз у  спита  в на оч большом диапазоне скоростей  крыло оч хорошо работало,  и тут термин твой энергию крылья сожрали какой то корявый , я чёт не встречал до тебя  такого обЪяснения несущих свойств крыла.
 А вот  твоё  обращение к знающим людям с подтверждением  , как то не прокатывает.Конструктивно крыль фоки  состоит из  3 корок Верхняя с полунервюрами , такая же нижняя и лобик .Наши так  никогда не строили, всегдп был полныц набор   нервюр вокруг лонжеронов , иуж потом зашивали(эт для послевоенных поршней) Хотя их в расчёт можно не брать , так как у них очень всё коряво было, после перехода от деревянной технологии к  металлу.Если ты  сравниваешь  на уровне похоже не похоже- то это какой то неверный подход.Дальше можно  применить термин смотрится -не смотрится и вокруг него строить доводы   о превосходстве  самолёта
 
 
 
 
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.07.2005 в 13:51.
					
					
				 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума