Если ... кхм - то это в тубдиспансер.Сообщение от M.M. Stierlitz
Кому не понятно?Сообщение от M.M. Stierlitz
Если ... кхм - то это в тубдиспансер.Сообщение от M.M. Stierlitz
Кому не понятно?Сообщение от M.M. Stierlitz
-... а могем.
(С)Маэстро
Как бы там ни было, развлечемся дальше.
Тут просили мнение пилотов "пятерок" о 190-м.
Держите:
"I found it was very good against the Fw 190 and I never had any trouble dealing with them."
Fl. Lt. Dave Glaser 234 Sq. Летал на "обрезанном" Vb.
"It gave you complete confidence because of its ability to out-turn the Hun. You knew that with it, if you alert, he'd never get on your tail."
Flt. Lt. Art Sager 416 Sq. Летал на самой обычной "пятерке".
А вот известный ас Иан Дункан Смит вспоминает свой первый бой с 190 весной 1942 года.
64 эскадрилья (кторой тогда он командовал) вместе с 313 пересекает побережье Франции на высоте около 10000 фт. Летели они все на старых "пятерках". Сразу после пересечения береговой линии на них сверху падают около 50 Фв.190 (я думаю, на самом деле их было около 40).
"I had heard some hair-raising tales about them, but had reserved my judgment . In no time flat I came to the conclusion that everything I had heard was true; but I had never lost confidence in the Spitfire as a fighting lady so, as I swung in a tight circle after an Fw190 that was obviously prepared to mix it, I was sure I had him cold. In three-quarters of a turn I was on his tail - two two-second burst from my cannons and mashine-guns and the Fw190 blew up the wing root, rolled over and dived straight into the sea. We went down protecting each other...It had been an eye-opener, but a succesful mission, for the total bag was two destroyed, three probables and a damaged for the loss of one of my pilots."
И чуть ниже, рассказывая о своей эскадрилье:
"We became a fighting team completely dependent on one another, developing tactics theat upset and frustrated the Fw190 each time we met them."
Mortui vivos docent
Тут все очень просто. Увеличение толщины профиля приводит к двум вещам:Сообщение от Araks
1. Росту подьемной силы.
2. Росту сопротивления.
Причем сопротивление растет гораздо большими темпами, чем подьемная сила. Есть такое понятие - аэродинамическое качество, так вот, чем больше толщина крыла, тем ниже качество. Я уже не говорю про волновой кризис, который у тонкого крыла наступает позже, чем у толстого.
То есть, делая самолет "совсем одинаковым", самолет с более тонким профилем будет иметь большую площадь крыла с меньшим сопротивлением. Откуда вытекает все остальное - лучшие характеристики по всем остальным параметрам, включая вес - толстое крыло тяжелее.![]()
Толстое крыло технологически проще делать - именно поэтому оно и было распространено на заре авиации. После того, как технологию подтянули, толстые крылья исчезли.
Mortui vivos docent
Вот нашёл ту тему Максимальная скорость FW на пикировании. там я уже вывешивал материал по фоке.Сообщение от Polar
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Все правильно. Но есть одно малькое "но".Сообщение от Polar
Вас можно побить тем же самым, если заместо термина "толстый профиль" поставить термин "крыло большой площади".
Все будет с точностью до наоборот.
Речь будет идти о смачиваемых поверхностях, о сопротивлении площадей, подставляемых набегающему потоку на больших углах атаки (крылья-парашюты помните ли), итд итп.
Тока на заре уже окажется Спит![]()
Скорости на которых ведется маневренный бой - невелики. Спит если встал в вираж - стоит, пока не начнет валицца. Ролла нет. Вверх не уйти
энергию крылья сожрали (площадь большая), а подъемной силы не дают
(профиль тонкий).Сюрпляс со сталфайтом тож не катит по тем же причинам.
Получаецца ,што Фока как бы рулит :p
А што касаецца древней ацтойной технологии фокиных крыльев, то именно по этой технологии делались крылья некоторых послевоенных советских самолетов. И поэтому они были лучшими в мире в своем классе (как и фока).
Знающие люди подтвердят.
Р.S. А с передовыми спитовскими крыльями после войны как-то ничево не срослось. Ни у ково. Нигде. Ни разу.
Крайний раз редактировалось Araks; 30.07.2005 в 12:17.
-... а могем.
(С)Маэстро
А чо, уж и спросить низя...Сообщение от Polar
Положено жеж сбрасывать, а они не сбрасывают :mad:
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/fw190.php
Крайний раз редактировалось Araks; 30.07.2005 в 13:21.
-... а могем.
(С)Маэстро
Аракс а про индуктивное сопротивление ты что нибудь слышал ??
Эллипс в форме на спите как раз и выбран , чтобы снизить индуктивное сопротивление, а ты всё о площади говоришь ,как раз у спита в на оч большом диапазоне скоростей крыло оч хорошо работало, и тут термин твой энергию крылья сожрали какой то корявый , я чёт не встречал до тебя такого обЪяснения несущих свойств крыла.
А вот твоё обращение к знающим людям с подтверждением , как то не прокатывает.Конструктивно крыль фоки состоит из 3 корок Верхняя с полунервюрами , такая же нижняя и лобик .Наши так никогда не строили, всегдп был полныц набор нервюр вокруг лонжеронов , иуж потом зашивали(эт для послевоенных поршней) Хотя их в расчёт можно не брать , так как у них очень всё коряво было, после перехода от деревянной технологии к металлу.Если ты сравниваешь на уровне похоже не похоже- то это какой то неверный подход.Дальше можно применить термин смотрится -не смотрится и вокруг него строить доводы о превосходстве самолёта
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.07.2005 в 13:51.
постскриптум почитай там -все, что можно сказать про эллиптическую форму и про индуктивное сопротивление в двух словахСообщение от SaVaGe
-... а могем.
(С)Маэстро
Корявенький постскриптум, если ты не знаешь, ещё не значит что не было.Я тоже не знаю, но поршни 44-45 это пик дальше уже слово за реактивами было и не было нуждяы работать по доводке , все кинулись на реактивы.
Птыть,вспомнил !! Аракс.
И чего это Курт Танк от такого идеального крыла отказался на последующих версиях и модификациях 190 -Та-152???
пример крыло Та-152С -размах как у 190 но крыло получило большую хорду с новым профилем -полностью другое, и крыло Та-152Н, тоже не вот тебе копия крыла 190.А ты прицепился к внешнему сходству в плане с крылом Ла-9-11 и думаешь , что оно идеал.
Ну так и ставили б прогрессивные эллиптические крылья на реактивы.Сообщение от SaVaGe
Реактивный там движок или какой- на свойства крыла не влияет.
-... а могем.
(С)Маэстро
Ничо он не отказался. Крыло как было так и осталось - прямое и толстое.Сообщение от SaVaGe
Изменилось тока удлинение.
Или ты находишь, что оно стало эллиптическим?
-... а могем.
(С)Маэстро
Ил-28Сообщение от SaVaGe
-... а могем.
(С)Маэстро
Ну во первых Крыло На Та-152С не получило нового удлинения, читай внимательно (изменили хорду крыла УВЕЛИЧИЛИ и дали новый профиль -более тонкий), а ещё лучше поройся в макулатуре по крылу для С , а вот для Н модификации да крыло увеличили по размаху.
А с илом 28 ты здорово придумал (самый типичный образец поршневого истребителя) сюда можно также внести Ту-95 (благо я их строил- а что винты есть чем не истребитель
) и вообще прочие до Бурана включительно.
На вскидку из реактивов с элипсным крылом сразу вспомнился Метеор
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.07.2005 в 15:06.
Ну если рассуждать о том какой профиль "рульнее"Сообщение от Araks
, то и "фока", и "спит", и "лавка", и многие-многие истребители WWII одинаково "рульные". Профиль-то одинаковый. Толщина у "Фоки" и "Спита" конечно отличается, но не так и сильно.
Тут "ширше" надо смотреть![]()
Ну если ты опять про Ла9/11 - так у них-то как раз по "ацтойной" "Мустанговской" технологии. У них ламинарное крыло уже было. И кстати, на "Лавку" его ЕМНИП уже с 44г. пытались приделать (и с чего бы это? У нее ж такое знатное "фочье" крыло было ...Сообщение от Araks
)
Ты сказал, што по такой технологии самолеты не строили , а я сказал, што строили.Сообщение от SaVaGe
А тип не важен. А што реактив- так это лишь подтверждает полную допотопность :p
-... а могем.
(С)Маэстро
Не , я не про лавку.Сообщение от Ivanych
-... а могем.
(С)Маэстро
Да уже понял, просто страницу не "рефрешнул" когда писал.Сообщение от Araks
А "деградация" от Як-15 к Як-23 тебе не вспомнилась? :pСообщение от SaVaGe
Крыло ламинарное,знаю, но геометрия в плане ничо не напоминает?
Крайний раз редактировалось Araks; 30.07.2005 в 15:36.
-... а могем.
(С)Маэстро
А что за сложности в производстве ламинарного крыла? Технологии чтоль космические? Както тяжело фрицов упрекнуть в упрощении конструкции. Тем более фоккевульф.
Не ставили, значит не считали нужным.
Аракс читай внимательнее посты оппонентов.там в скобочках ДЛЯ ПОСЛЕВОЕННЫХ ПОРШНЕЙподразумевается ТИП ОДНОМОТОРНЫЙ самолёт класс истребитель -ТАК ПОНЯТНЕЕ,,,??Можем расширить перехватчик обЪектовой пво, и самолёт завоевания превосходства в воздухе.Коими и являются истребители с боевым радиусом действия в 150- 200 км А вообще вон янки на крайних версиях лайтинга- ввели бустера по каналу крена и ролл с фокой сравняли( а не стали передеывать крыло лайтинга копируя с фоки
)
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.07.2005 в 16:12.
ПМСМ, в конце войны уже было ясно, что "рулят" скорость и дальность, а не маневренность. И немцам в том числе. Но переделывать серийный самолет, которого и так не хватало, просто не могли. Хотя работ в этом направлении (экспериментальных) у них как раз было много.Сообщение от O|O
Так и ставили...Сообщение от Araks
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
хе.Сообщение от Ivanych
нащщет моневренности.
где у немцев маневренный самалет?
рулят лопоухие и зализанные а теперь ишо и ламинарные. немцы впролете и там и там и там. Какая тупая нация!
Стопудова Швальба приснилась гитлеру в одном из сперетических сеансов. Сами бы они невжись не догадались бы.
Крайний раз редактировалось O|O; 30.07.2005 в 17:37.
Моневренный немецкий самалет![]()