???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 146

Тема: Выполнение виража и не только

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    А Джагеру с его 17 сек я верю также верю что то же получится на Ла5 и Як9т - сам пробовал.
    И я, кстати, ему тоже верю

    Потому что он честно написал что ни о каких установившихся маневрах он в жизни не слышал, и вообще видел он их в гробу, в белых тапочках

    отсюда

    время виража самолетов Bf109G-2 и И-16 (39 г.в.) по моим замерам практически равны. Речь идет о правом вираже. Оптимальная скорость входа в вираж так же идентична 340 км/чам (ну или +/- 10-15 км). На этой скорости оба самолета могут выполнить пару нормальных виражей, после падения скорости свыше 250 км час время выполнения виража начинает расти у обоих самолетов, причем, мессер с моей точки зрения, держится стабильнее на малых скоростях виража (160-170 км/час). Особенностью правого виража можно назвать тенденцию самолета к задиранию носа вверх, которую необходимо гасить рудером, так вот у И-16 небольшой перетяг педалей рудера чаще вызывает сваливание в штопор, мессер менее чувствителен к такому обращения. выполнять с 10 подряд виражей ИМХО нет совершенно никакой необходимости. Это может привести к тяжелым последствиям.
    Обращает, кстати, на себя внимание, что он выполняет правый вираж, хотя и И-16 и Bf-109 должны лучше выполнять левый(как минимум теоретически)

    А уж про то что снимается установившийся вираж с полной загрузко, на высоте 1000 метров обычно я думаю он никогда и не узнает - " ибо - нафиг" (с) .
    Крайний раз редактировалось badger; 21.07.2002 в 14:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •