Как то вся дискуссия съехала на рельсы понятий аЦтой_неаЦтой.Ну нравится человеку фокино крыло - флаг в руки.
Но чего то он не хочит др голоса услышать .Как барабанщик -слушает только себя.
Как то вся дискуссия съехала на рельсы понятий аЦтой_неаЦтой.Ну нравится человеку фокино крыло - флаг в руки.
Но чего то он не хочит др голоса услышать .Как барабанщик -слушает только себя.
барабан был плох барабанщик Бог ну а ты... (с)Сообщение от SaVaGe
я например до сих пор не понял для чего немцы строили такой отстойный самалет. И как им это удалось, имея передовые на тот день технологии.
Кроме отстойных и неотстойных есть еще очень много разных самолетов. Например истребители, бомбардировщики, штурмовики, истребители-бомбардировщики. Вопрос-то в чем? Что Фока спита не перекручивает? Вот же ж трагедия, а! Немцы уроды, не могли нормального двиба слепить.
=)Сообщение от Biotech
Во! это начальная ветка эволюции. А что делали в ту пору наши конструкторы?
Ла5 тоже Г2 не перекручивает, но на ней можно дать отпор при разном скиле пилотов. Фока же...Сообщение от Biotech
Если в игрухе в Ю87В2 вместо малоколиберов всунуть достойные пушки. Смерть лавкам и якам получиться. Так нафигаж делать """"""быстрый"""""" бомбардировщик, когда есть такой замечательный ю87
И фока ровным счетом не делает нихрена, делает команда на ней.
Крайний раз редактировалось O|O; 30.07.2005 в 18:32.
И тут тов. аракса понесло. Правда, разницу между крылом и профилем он не понял, ну ладно, будем разбираться дальше. Вкратце - все неверноСообщение от Araks
![]()
То есть слышанные где-то смутные фразы всплывают в памяти. Жаль, что вместе с ними не приходит смысл.Все будет с точностью до наоборот.
Речь будет идти о смачиваемых поверхностях, о сопротивлении площадей, подставляемых набегающему потоку на больших углах атаки (крылья-парашюты помните ли), итд итп.
Все неправильно. Крыло с меньшим качеством (то есть с толстым профилем) оказывается в банальной заднице - потому что проигрыш в качестве не отыгрывается за счет большей площади. То есть крыло с толстым профилем несет хуже и с большим сопротивлением.
Но мы не об абстрактном. Мы о конкретных самолетах.
Итак, смотрим А-4. Мощность двигателя на уровне земли - около 1600 л.с (хотя как любителю наддува в 1,62 ата разрешаю принять 1700). Скорость на уровне земли 520 км/ч по немецким данным. 510 намеряли в НИИ ВВС.
Спит-9 у земли выдавал 524 км/ч. При том, что Мерлин 61 у земли выдавал что-то около 1400 л.с. При том, что Спит имеет крыло большей площади.
О чем это говорит?
Об одной простой вещи - сила сопротивления у Спифайра-9 меньше.
Спитфайр аэродинамически гораздо совершенне. При том что крыло большей площади дает Спиту дальше одни плюсы - значительно меньше скорость сваливания, гораздо лучше горизонтальная маневренность и т.д.
Вот и остается фокафилам как заведенным, сжав зубы твердить одно - скорость пикирования да ролл. Еще бы 190 не пикировать - тяжелое бревно. На нем, если кто забыл, планировать с выключенным двигателем не рекомендовалось - он не летел, он падал. А уж как это чудо валилось в штопор...
Да нет, Спит впереди, на белом коне.Тока на заре уже окажется Спит
Дальше такая бурда идет. Боже, как же хорошо, что не ФМ!![]()
"Валится" он начнет гораздо позже Фоки - нагрузка на крыло ниже.Скорости на которых ведется маневренный бой - невелики. Спит если встал в вираж - стоит, пока не начнет валицца.
Это все верно, да только для Фоки - Спит энергию теряет меньше за счет индуктивного сопротивления, удерживаясь при этом внутри виража Фоки. При этом распологаемая подъемная сила больше чем у Фоки.Ролла нет. Вверх не уйти
энергию крылья сожрали (площадь большая), а подъемной силы не дают
(профиль тонкий).
Не говоря уже о том, что и вверх ему уйти гораздо легче - скороподьемность выше. И в горизонте тоже хорошо - разгонные характеристики выше, чему Фоки. Желаете что бы вас в циферки потыкали?
Так что Фоке остается только убежать - если запаса высоты хватит. Убежав, очень хорошо будет проиграть войну и писать мемуары в стиле "Утерянные победы".
С вашими знаниями я удивляюсь, как у вас Р-47 на виражах не рулит против И-153.Сюрпляс со сталфайтом тож не катит по тем же причинам.
Получаецца ,што Фока как бы рулит :p
В заднице Фока, в заднице.
Это просто чушь собачья. Технологически крылья Фоки ничем никуда не выделялись. И никакие "советские послевоенные самолеты" с "фокиными" крыльями не строились.А што касаецца древней ацтойной технологии фокиных крыльев, то именно по этой технологии делались крылья некоторых послевоенных советских самолетов. И поэтому они были лучшими в мире в своем классе (как и фока).
Знающие как вы? Что земля плоская, а солнце встает на юге - подтвердят, несомненно.Знающие люди подтвердят.![]()
Да-да, конечно...Р.S. А с передовыми спитовскими крыльями после войны как-то ничево не срослось. Ни у ково. Нигде. Ни разу.![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 30.07.2005 в 18:49.
Mortui vivos docent
Тут самое время подумать, почему, собираясь полностью заменить 109 на 190, немцы вынуждены были до конца войны клепать 109 в больших количествах.Сообщение от O|O
Как же это "передовые" немецкие технологии не такими передовыми оказались?![]()
Mortui vivos docent
Может. Если мессер ее сразу не убил. Т.е. в дуэльной ситуации. 1 на 1. Когда атакуют оба или атакованный вовремя заметил атакующего. Много таких ситуаций было на войне? Влияли эти дуэли хоть как-то на саму войну?Сообщение от O|O
А вот от двух мессеров лавке хана, если в мессерах не курсанты. Тако ж точно две лавки разорвут одного мессера. А три еще лучше. Вот, что в конечном итоге определяет исход войны. Вовсе Фока не плохой самолет, если перестать ее рассматривать через игру ил-2 штурмовик. И для своих задач она подходила в самый раз. Бомберы сбивала хорошо, летала быстро (значит могла входить и выходить из боя по собственной инициативе), умела нести много бомб. Что не так? Две Фоки по-любому рвут одного Спитфайра.
Идем дальше. Большинство сбитых вообще не видели кто их сбил. Кто так сумеет лучше Фоки с ее скоростью и кол-вом дудок?
Наверное американцам, с их угробищным F4 нужно было бы вообще сразу сдаться, как только обнаружилось полное превосходство Зеро во всем? А вышло что? Американцы так и не стали делать самолет, маневреннее Зеры. Потому что войну выигрывают не дуэльные самолетики, а количественное и качественное превосходство. И немцы войну в воздухе проиграли не потому, что у них самолеты были хуже (хотя в итоге они оказались хуже).
Ну а сентенцию про Ю-87 я вообще не понял. Че к чему? У Б-24 вона сколько стрелков, зачем ему эскорт?
Крайний раз редактировалось Biotech; 30.07.2005 в 19:01.
Да, такая дискуссия после патча
Хотя мы до патча с товарищем Yossorian на паре А8 выносили 16 Ил-2 ботов с реальным БК (без прикрышки конечно) - никто не уходил
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 30.07.2005 в 19:08.
Так, стоп. Про "кто валиться начнет раньше", про аэродинамическое качество, про "планирует как топор" и т.д. все ж было не далее как - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E8%EB%FC%ED%EE
С этой страницы и "до обеда"![]()
Лучше там прочитать, чем здесь, второй раз, тоже самое начинать.
Там нет эллиптических крыльевСообщение от Maximus_G
-... а могем.
(С)Маэстро
Обратите внимание на свою манеру ведения беседы.Сообщение от Polar
Вы оскорбляете меня в каждой строчке.
Ваших знаний, видно на большее не хватает.
Я ведь тоже могу сказать, что все ваш посты в защиту Спита- сплошная чушь.
А соотношение потерь в битве над Дувром тому подтверждение.
Но я ведь так не говорю.
-... а могем.
(С)Маэстро
Дувром? Ты не Дьепп имешь ввиду?Сообщение от Araks
Вы, наверное, ищете "чистый" эллипс. Но это редкость, тогда стоит смотреть, например, на Хейнкель Хе-70 (кстати, крыло Спита рисовалось с оглядкой на крыло Хе-70, как пишут в литературе).Сообщение от Araks
А множество самолетов имеет форму крыла в плане, _стремяющуюся_ к эллипсу, более или менее близкую к нему. Из эпохи WWII, например, это P-47, He-112, D3A, B5N, A6M, Re.2000 и т.д.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну да, конешно Дьепп, запамятовал.Сообщение от Ivanych
-... а могем.
(С)Маэстро
В том то и дело, что важна плавная линия кромок.Сообщение от Maximus_G
Ломаная нужного эффекта плавного перетекания не даст.
Он будет, но уже не тот. В местах изломов завихрения
Крайний раз редактировалось Araks; 30.07.2005 в 21:12.
-... а могем.
(С)Маэстро
Ну там понимаешь, с какой стороны посмотреть. Англичаны вот считали, что ажно 47 "фок" сбили достоверно, 27 правдоподобно и 76 повредили. Немцы считали несколько иначе.Сообщение от Araks
Да и с оверклеймом у них там было гораздо скромнее. И тем не менее, цифра в 96 сбитых англичанами (куда входят эти 47 "фок") утвердилась, и кочует из книжки в книжку.
Простите, но вы ведь изволите ерунду (хотя бы из той же аэродинамики) писать с упрямством, достойным лучшего применения - и при этом в довольно фривольной форме. А как только вас приперли к стенке - в аппелируете к моей манере общения.Сообщение от Araks
Право, не стоит.
Начните с себя общаться нормально. Например, посмотрите, как вы отвечали Йоссу, который по обсуждаемому предмету знает на пару-тройку порядков больше вас.
А под свои посты по поводу Спита я могу подложить цифры и факты. В отличие от.
Обижает слово "чушь"? Так вот попробуйте обосновать свое утверждение - про то, что крыло 190 применялось в советских послевоенных самолетах. Не можете? Признайте, что ошиблись (были введены в заблуждение, нафантазировали, нужное подчеркнуть). Только не пытайтесь к форме крыла в плане аппелировать - на этом форуме это даже уже не детский сад.
З.Ы. О Дувре. Который Дьепп. Прежде чем размахивать этим флагом, узнайте, сколько из потерянных Спитфайров были сбита ЗА, сколько - стрелками бомберов и сколько - немецкими истребителями.
Mortui vivos docent
Э, нет. В любой серъезной литературе все по полочкам разложено.Сообщение от Ivanych
Единственно - в книжках "о люфтваффе" очень любят привдить итоговую английскую цифру потерь в подтверждение своих заслуг...забывая ее расписать....
Mortui vivos docent
За нарушение пункта правил 1.1.2. Забан на месяц.Сообщение от O|O
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Вы были воспитаны в семье бомжей на вокзале? :confused:Сообщение от Araks
Моё глубокое сочувствие вашей трудной судьбе.
Мне непонятно.Будьте любезны, сформулируйте, что именно в реализации фм Fw190 на существующем движке вас лично не устраивает, с этого и стоило начинать, а не уподобляться подростку в манере ведения дискуссии.Сообщение от Araks
Наглядный пример:меня не устраивает/мне кажется, что...:
a)...
b)...
c)...
Далеее следует привести тщательную и документально подвержденную аргументацию/презентацию ваших умозаключений.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Гы-гы-гыСообщение от Araks
![]()
Ну, тады ишо пример. Покрышкин, куча мессов гоняет одинокую кобру N - и на вертикали Покрышкин ухмыляясоь приговаривет - "хрен вам, братцы, ни хрена вам тут не светит"
А в игре мессы дела.ют кобру на вертикали! Как так?
Не смешите народ дурными примерами![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Роол очень сильно подрезал всем. Тот же спит потерял чуть ли не в два раза - кренится с крыла на крыло как старый паралитик - если педалькой не помогатьСообщение от SkyDron
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ерунда полная. Исход боя ВСЕГДА решает мастерство пилота.Сообщение от Araks
И бедные беззащитные фоки с воплями "как же тут лагаить" - начинают сыпаться пачкамиА у нас чиво? Приходит распальцованный красный вирпил на буржуйский сервак в лобби, хватает Як или Лавку и с матами-перематами , с развесистыми понтами начинает боевой путь. А там ребята на КИ-84 с крестами и фокиными скинами, или на тех же спитах. Встречают. Отстирывают. И с воплями " Бл..., ё... ва.. ма.., как же тут лагаить", красный вирпил боевой путь заканчивает. И выискивает серваки где можна геройски и бесстрашно сражацца с Фоками. Вот там они да. Там им раздолье.Лагаить- не лагаить, без разницы.
Фока - не истребитель. ЧТо угодно - но не истребитель. Вот поэтому ее и порют все более-менее прличные истребители.
А зато теперь она по прочности превосходжит не то что Ил-2, но и Т-34 - может лететь дальше после десятка попаданий ВЯ, ана ШВАКи вообще не реагариует - тока пилоту в глаз попасть или в рули.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь