???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Обратите внимание на свою манеру ведения беседы.
    Вы оскорбляете меня в каждой строчке...
    Ну, а какой реакции ты ждал от Поляра, если имел наглость сказать что-то про Спит?
    Тем более, что-то неверное.

    Как ни странно, теоретически про Спит vs Фока Поляр написал все правильно.

    Что касается кривости в Фокиной реализации, не знаю как сейчас, но год назад (когда я последний раз брал в руки джойстик), она была сделана очень похожей на оригинал, за что я ее очень любил, и за синих на командных серваках летал почти исключительно на ней. И привозил по 4 истребителя за вылет. Правда, вылет должен быть такой: пикируешь на группу, чтобы тебя никто не видел; с ракурса 0/4 делаешь 4 средних очереди из 2х30+2х20 и, не оглядываясь идешь до хаты. Ну, если совсем обнаглел (превышение было больше 1000), то можно, таки, оглянуться и еще ровно один заход сделать...
    А для дуэли она не подходит (точнее, не подходила- не знаю как сейчас). Не потому, что она зарезана, а потому что другие задраны так, что разница в квалификации пилотов роли не играет. Количественно- качественный переход. Если проигрыш Фоки в скороподъемности в 3м/с (как положено) над неким самолетом Х позволяет использовать изначальное тактическое преимущество и с превышения в 1000м иметь возможность раза 4 поймать вражину в прицел, то имеющийся в Иле проигрыш в 10м/с дает возможность сделать ровно 1 заход... Отсюда и никаких шансов...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от deCore
    Как ни странно, теоретически про Спит vs Фока Поляр написал все правильно.
    Теоретически доказать ничего нельзя.
    Если спор идет об аэродинамике самолета.
    Есть результаты продувок предмета спора за подписями ответственных лиц - есть о чем говорить. На нет и суда нет.

    Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
    Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
    Спитфайра. Он им и стал.

    И про индуктивное сопротивление ...
    Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
    - для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
    Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Теоретически доказать ничего нельзя.
    ...

    И про индуктивное сопротивление ...
    Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
    - для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
    Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.
    Выхревых жгутов ... А у чего бывают эти, как их, "выхревые жгуты"? :confused:

  4. #4
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от trabla
    Выхревых жгутов ... А у чего бывают эти, как их, "выхревые жгуты"? :confused:
    Воздух обтекает крыло не только сверху и снизу, но и по заканцовкам крыльев. На разных авиашоу это хорошо видно когда дымовые шашки цепляют, за самолетом дым закручиваеться с крыльев в спираль. Чем "правильнее" крыло тем меньше этих паразитных завихрений.

  5. #5
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Victor
    Воздух обтекает крыло не только сверху и снизу, но и по заканцовкам крыльев. На разных авиашоу это хорошо видно когда дымовые шашки цепляют, за самолетом дым закручиваеться с крыльев в спираль. Чем "правильнее" крыло тем меньше этих паразитных завихрений.
    Во во, эти самы паразитные завихрения, они как бы.... э рвут воздух и тормозят самаль, а когда их нет, крыло самалета проходит сквозь воздух как раскаленный нож сквозь масло,- воздух крыло обтекает со всех сторон, для наглядности - когда нибудь веслом греб, ? обращал внимание на пустоту в воде идущую за веслом, когда гребешь... Почти одно и тоже.

  6. #6
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
    Спитфайра. Он им и стал.
    Позволю себе заметить, что одним из главных условий роста производства FW-190 по сравнению с падением производства BF-109 были особенности производства этих истребителей: FW собирался из узлов, которые изготавливались на различных заводах, BF же строился целиком.
    В условиях постоянных налетов бомбардировочной авиации союзников у производства BF просто не было шансов.

    Надеюсь вы не станете утверждать, что Bf был плохим истребителем?

    Что касается "убийцы Спитов", то FW приходилось очень не сладко с появлением поздних модификаций Спитов..
    Встречал только свидетельства, что V уступала FW-погодку. Но появление VII уравняло шансы..

    Что касается Дьеппа - а откуда такая информация по FW? Насколько мне известно Люфтваффе там работало на Bf-ах..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 09.08.2005 в 12:29.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от BS
    Встречал только свидетельства, что V уступала FW-погодку. Но появление VII уравняло шансы..

    Что касается Дьеппа - а откуда такая информация по FW? Насколько мне известно Люфтваффе там работало на Bf-ах..

    Regards! BS
    Зачем повторять избитую и бессмысленную фразу "..уравняло шансы.." :expl: С кем уравняло? Как известно именно А3 попал к англичанам. Был он лучше "пятерки". Именно А3 (и даже А2-А1) участвовали под Дьеппом. Это во многих книгах, почти азбука.

    С появлением "девяток-восьмерок", хе.. ну может и уравнялось чего-то там с А3. Тока в тому времени, когда англичане массово пересели на "девятки" на А3 немцы давно уже не летали.
    Ноябрь-Декабрь 1942: А4
    Март-Май 1943: А5
    Летом 1943: А6
    1944: А7,А8,А9.

    Не было у англичан никакого равенства по линии Фока/Спит. Немцы "держали дистанцию", все.
    Только 14 Спит.., но мало они повоевали. Да и посмотреть надо повнимательней еще, что там к чему :p
    В основном англичане войну на девятках/восьмерках заканчивали.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Не было у англичан никакого равенства по линии Фока/Спит.
    Правильно, не было равенства. Начиная с девятки Спит Фоку во всем превосходил. Любую.
    Ну, кроме скорости пикирования.
    Правда, убегая, войну не выигрывают.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Правильно, не было равенства. Начиная с девятки Спит Фоку во всем превосходил. Любую.
    Ну Polar, ну что это за ерунда ? Иными словами Вы хотите сказать что модификации 190 после А3 ну никак не отличались от модификации А3. В скорости не прибавили (главное), в простоте пилотирования (с А5, спорно, согласен, но есть такие мнения), в вооружении наконец.

    Я конечно понимаю и уважаю столь древнюю Вашу любовь к Спитам, но Фоки их гасили нещадно. Потому что просто были более современными и более лучшими самолетами.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Hу раз пошла такая пьянка, приведу цифирь из своих источников по 26-гешвандеру. (JG/26 War Diary, Donald Caldwell)

    Потеряла 26-я 7 машин.
    1-109 из "высотного" 11.
    1-190 А3 из 10 "жабо"
    3-190 А2 из 2, 5 и 9
    2-190 А3 из 5 и штаба 2-го стафеля.

    Уничтожила 26-я 38 машин.
    Из них Спитов-35 машин (25-"точно", + 10-"вероятно")
    На долю 109-х "высотников" пришлось 5 машин (3+2)
    На долю 190 - из "жабо" -ничего не пришлось. Видать занимались бомбежкой.
    На долю 190-х оставшиеся. Т.е. 30 Спитов.(22+8)

    Т.е. 26-я потеряв 6-190 (1 из "жабо") набила 22 Спита. И может быть еще 8.
    Крайний раз редактировалось Maus; 10.08.2005 в 06:11.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Ну и Дьепп Дьеппом, но есть еще обычные боевые будни. Например апрель 1942 года. Незадолго до Дьеппа.
    За это время
    26-я потеряла: 21 -190 (А1 и А2) и 2-109.
    RAF за это время во всяких там цирках и родео потеряла 107 самолетов. Почти 90 проц.-Спиты.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну и Дьепп Дьеппом, но есть еще обычные боевые будни. Например апрель 1942 года. Незадолго до Дьеппа.
    За это время
    26-я потеряла: 21 -190 (А1 и А2) и 2-109.
    RAF за это время во всяких там цирках и родео потеряла 107 самолетов. Почти 90 проц.-Спиты.
    И почти 70% - от огня ЗА.
    При этом еще были потери всяких там JG2 и проч.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Hу раз пошла такая пьянка, приведу цифирь из своих источников по 26-гешвандеру. (JG/26 War Diary, Donald Caldwell)

    Потеряла 26-я 7 машин.
    1-109 из "высотного" 11.
    1-190 А3 из 10 "жабо"
    3-190 А2 из 2, 5 и 9
    2-190 А3 из 5 и штаба 2-го стафеля.

    Уничтожила 26-я 38 машин.
    Из них Спитов-35 машин (25-"точно", + 10-"вероятно")
    На долю 109-х "высотников" пришлось 5 машин (3+2)
    На долю 190 - из "жабо" -ничего не пришлось. Видать занимались бомбежкой.
    На долю 190-х оставшиеся. Т.е. 30 Спитов.(22+8)

    Т.е. 26-я потеряв 6-190 (1 из "жабо") набила 22 Спита. И может быть еще 8.
    А американская 133 "орлиная" эскадрилья над Дьеппом записала 6 побед над Fw.190. Своих потерь - 0 (ноль).
    Значит ли это, что Спит Vb на которых они летали - немерянно превосходил А3?
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    А американская 133 "орлиная" эскадрилья над Дьеппом записала 6 побед над Fw.190. Своих потерь - 0 (ноль).
    Значит ли это, что Спит Vb на которых они летали - немерянно превосходил А3?
    Не значит по одной причине. Для статистического наблюдения, взято малое количество случаев в малом промежутке времени.

    А вот если мне пишут что в течении нескольких месяцев (лет) соотношение потерь было от 1 к 2 до 1 к 7 в пользу 190, мне этого вполне достаточно чтобы быть уверенным, что 190 лУчшая машина нежели Спит.

    А всякие там "ручки у немцев на месте были", условия и т.п. -это все отмазки, "адвокатские ужимки".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну Polar, ну что это за ерунда ? Иными словами Вы хотите сказать что модификации 190 после А3 ну никак не отличались от модификации А3. В скорости не прибавили (главное), в простоте пилотирования (с А5, спорно, согласен, но есть такие мнения), в вооружении наконец.
    Оmличались. И что? Они смогли скороподьемность как-то заметно улучшить, например? Значительно уступали Спиту всегда.


    Я конечно понимаю и уважаю столь древнюю Вашу любовь к Спитам, но Фоки их гасили нещадно.
    А Спиты "нещадно гасили Фок".

    Потому что просто были более современными и более лучшими самолетами.
    Чем он лучше и современнее? Сваливанием в штопор без предупреждения? Скороподьемностью бревна?
    Все как в том анекдоте.
    Матч Армения-Грузия, счет 5-0 в пользу Армении.
    На трибуне сидит грузин и армянин, грузин все время твердит "А грузины все равно лучше...все равно лучше..."
    Армяне забивают еще один гол...6-0...армянин не выдерживает:
    - Ну чем они лучше? Чем?
    - Чем армяне!
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Оmличались. И что? Они смогли скороподьемность как-то заметно улучшить, например? Значительно уступали Спиту всегда.
    Чем он лучше и современнее? Сваливанием в штопор без предупреждения? Скороподьемностью бревна?
    Не ставилось задачи создать истребитель с офигительной скороподъемностью. Ставилась задача создать скоростной и маневренный истребитель. 190 был и скоростным и маневренным. И гораздо лучше вооруженным.
    По-поводу штопора вот что скажу. Нет ни одного упоминания о том, что 190 несли потери из-за этого (якобы имевшего места) недостатка. Согласитесь, если самолет часто вылится в штопор, то должны быть случаи, когда он из него не выходит.

    Цитата Сообщение от Polar
    И Спиты нещадно "гасили" 190 -х
    Ну-ну, 3-5 сбитых Спита на 1 сбитый 190.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #17

    Ответ: Фока

    Блин, ну что за бред стравнивать истребители по результатам отдельных боев, где ТТХ машин только один, и не самый главный, из факторов влияющих на результат.

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Не ставилось задачи создать истребитель с офигительной скороподъемностью. Ставилась задача создать скоростной и маневренный истребитель. 190 был и скоростным и маневренным. И гораздо лучше вооруженным.
    Скоростным - был, маневренным не был.
    Тяжелый, инертный в разгоне самолет.

    По-поводу штопора вот что скажу. Нет ни одного упоминания о том, что 190 несли потери из-за этого (якобы имевшего места) недостатка. Согласитесь, если самолет часто вылится в штопор, то должны быть случаи, когда он из него не выходит.
    Да сколько угодно их есть, в них просто в книжках "Великий 190" не пишут обычно.
    Вот такой, например, милый эпизод:

    "Солнце, светившее прямо в глаза Брейнеру, позволило ему идентифицировать немецкие самолеты только на дистанции около 90 м. Это были два "Фокке-Вульфа", летевшие на высоте 60 м, и Брейнер сразу же открыл огонь.
    Обнаружив "Спитфайр", немецкие пилоты решили уйти вверх, но при этом, видимо, они слишком резко взяли ручку управления на себя, так как оба самолета потеряли скорость и, свалившись на крыло, начали падать...Скорее всего это были Fw.190A-8 W.Nr. 739429 лейтенанта Эрнста фон Йоханнидиса из 5/JG 1 и Fw.190A-8 W.Nr. 960547 фельдфебеля Пауля Майра из 8/JG 1."


    Ну-ну, 3-5 сбитых Спита на 1 сбитый 190.
    Ага, если любоваться одним периодом 1942 года. Говорить про 1943, 1944 и, боже упаси, 1945 желание у фокофилов сразу пропадает.
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
    Считать можно что угодно, кто кого в аэродинамике превосходил цифры говорят красноречиво.
    Если, конечно, эти циры знать, и понимать отчетливо, что за ними где стоит.

    Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
    Спитфайра. Он им и стал.
    Нет, не стал. Как не стал он убийцей Яков, Лавок и всяких разных Р. Потому-то самый массовый немецкий истребитель Второй мировой зовется Bf.109.
    Я напомню, что одних только Густавов построено больше, чем 190.
    При том, что выпускались они в одно и то же время.

    И про индуктивное сопротивление ...
    Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
    - для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
    Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.
    Очередная глупость. Заканчивайте вы писать про аэродинамику, не знаете вы в ней ни на грош.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •