Как обещал потестил акселерацию Ф4 и ишачка тип 24 , ммдаа .. #и где спрашивается эта суперэнерговооружённость И-16 ? Ну конечно не стоило-бы ожидать превосходных результатов после 300км/час , там уже главную роль играет коэффициент лобового сопротивления , но уж на малых скоростях я честно говоря ожидал совсем не такого результата , к цифрам в диапазоне 150-200км/час поправочка - мессеры настолько энергично наращивают скорость со 120-130км/час , что отметку 150 проскакивают не успев набрать полные обороты мотора , видимо и время разгона следует корректировать не менее чем на 1 сек , повторюсь ещё раз - тестил самолёты над морем на высоте 20-30 м , заправка во всех случаях 50% , вооружение стандарт , шаг винта-авто . В общем мессеры превосходят ишачки во всём диапазоне доступных им скоростей в любых комбинациях сравнения , честно говоря не знаю что было в реале , но рассуждая логически я ожидал увидеть превосходство ишачков на скоростях 200-300 . Блин не знаю как рисунок в текст вогнать , наверху мессаги под названием кликните "акселерация bmp"
Вернёмся к виражам , на G2 третья и четвёртая попытка дали 15 и 16 сек соответственно , на F4 с первой попытки не напрягаясь 15 сек , скорость входа в вираж 350 км/час , к концу виража скорость падала до ~270 км/час , закрылки и форсаж не использовал , чувствую что по крайней мере у F4 есть ещё резерв , лень не позволила заняться улучшением результата , если что - треки есть , с закрылками видимо будет ещё хлеще.