Итак: первый режим - обнаружение истребителя (стандартная ЭПР=5 кв м) - 240 км. Значит, F-117 с ЭПР=0.001 будет обнаружен на дальности 28.6 км...
Посмотрел некоторые ПВОшные книги, и понял- эти Ваши данные про ЭПР 117 напоминают мурзилочные. Например,эксперты дают ЭПР Ф-22 и JSF во фронт 0,3. А с других ракурсов она достигает 1 м. Тогда как у Ф-117- 0,001

Цитата Сообщение от wind
А вот захватит ли ГСН ракеты слабенький отражённый от него сигнал аж за 30 км, если мощные антенны и мощные приёмники станции его не видят - да ни фига подобного! Можно даже не мечтать...
[B
У SkyDron'а спросите...[/B]
ну верить-не верить- вопрос религии. Это официальные данные, 30км для ЭПР 0,05. С такими характеристиками его продают, и демонмтрируют заказчику его работоспособность именно с данными характеристиками.
Можете верить комплексу Пэтриот, который немного обделался во время первой бури в пустыне- не мог сбивать Скады, старые, как экскрименты мамонта.

Не строго, плюс-минус 2/4, наверняка.
Дык, ну что ж ему - хвостом вперёд лететь на цель, по которой он собирается работать?!
Да, с летным делом у Вас не очень- лететь на цель, которую только ищешь с отклонением 2-4 гр.)))))


- Это, типа, F-22 или F-35 "пролетели в аэродинамике"??
Надо не забывать, что F-117 - "первая ласточка" и проектировался в другую историческую эпоху, - тогда еще не было компьютеров такой мощности, чтобы расчитать то, что стало возможным позже и совместить "приятное с полезным".
Сегодня это уже возможно.
Ну законы то аэродинамики никто не отменял
Даже американцы, при всем моем уважении
Или Вы считаете, что угловатая конструкция улучшает аэродинамику?
И любой Ф-14,15,16,18 будет лучше по устойчивости-управляемости

С уважением, Сергей