???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    "Шаттл" под вопросом, МКС сущестует.
    Именно, "существует", а не "функционирует на полную мощь".
    Сидят там 2 человека, по пол-года, поддерживают в рабочем состояниии, ни больше, ни меньше. МКС именно для этого строилась?

    Мне кажется, разговор идет о том, что "чем надежней, тем лучше".
    А чем надежней и чем лучше?
    На 113 полеттов шаттлов - 2 катастрофы.
    2 катастрофы на союзы, сколько пилотируемых экспедиций было? Думаю, что сопоставимое количество.

    Насколько я понял, речь и дет о правильности концепции.
    То, что был Буран, что разрабатывается Клиппер - говорит о том, что именно концепция многоразового челнока считается более перспективной.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Именно, "существует", а не "функционирует на полную мощь".
    Сидят там 2 человека, по пол-года, поддерживают в рабочем состояниии, ни больше, ни меньше. МКС именно для этого строилась?
    Не было бы "Союзов", так и не существовала бы вообще.

    А чем надежней и чем лучше?
    На 113 полеттов шаттлов - 2 катастрофы.
    2 катастрофы на союзы, сколько пилотируемых экспедиций было? Думаю, что сопоставимое количество.
    Я очень люблю статистику, по ней "Шаттл" получается очень надежным кораблем, да вот незадача, не летает. :confused: С чего бы это?


    Насколько я понял, речь и дет о правильности концепции.
    То, что был Буран, что разрабатывается Клиппер - говорит о том, что именно концепция многоразового челнока считается более перспективной.
    Знаете, есть такой термин "б....-теоретик", это тот который знает как, да на практике у него не получается. Что толку, что выбрана правильная концепция, если исполнение откровенно хреновое.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #3
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    43
    Сообщений
    672

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Именно, "существует", а не "функционирует на полную мощь".
    Сидят там 2 человека, по пол-года, поддерживают в рабочем состояниии, ни больше, ни меньше. МКС именно для этого строилась?
    Так ведь никто и не ожидал что шатл загнется...
    Без наших ракет и этого небыло бы.

    А чем надежней и чем лучше?
    На 113 полеттов шаттлов - 2 катастрофы.
    2 катастрофы на союзы, сколько пилотируемых экспедиций было? Думаю, что сопоставимое количество.
    Цифры плиз.
    just flying....
    -=*=O=*=-

  4. #4
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Привет!

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А чем надежней и чем лучше?
    На 113 полеттов шаттлов - 2 катастрофы.
    2 катастрофы на союзы, сколько пилотируемых экспедиций было? Думаю, что сопоставимое количество.
    Не надо выдумывать. Союзы выполнили пилотируемых полетов раза в 3 больше, чем Шаттлы. Еще можно количестово трупов сравнить.

    Насколько я понял, речь и дет о правильности концепции.
    То, что был Буран, что разрабатывается Клиппер - говорит о том, что именно концепция многоразового челнока считается более перспективной.
    Буран содрали у американцев. "Клипер" делают, потому что надеются на американский деньги. Но американцы денег не дадут.

    Кстати, в 2001 много пиарили "Байкал", и где он теперь? Трипер будет там же.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    На 113 полеттов шаттлов - 2 катастрофы.
    2 катастрофы на союзы, сколько пилотируемых экспедиций было? Думаю, что сопоставимое количество.
    Угу. А Союзы - более 1200, насколько я знаю. Не считая "технических пусков". Вообще несопоставимо. Если сопоставлять по надёжности и удобству концепции - шаттлы и Союзы это Запорожец и BMW.
    Насколько я понял, речь и дет о правильности концепции.
    То, что был Буран, что разрабатывается Клиппер - говорит о том, что именно концепция многоразового челнока считается более перспективной.
    Ни хрена это не говорит.
    Вернее, говорит, но лишь о том, что есть гос. заказ на Клиппер, выигран грант, идёт пректирование, текут денужки, и на них можно крутить что-то параллельное. Так всегда и было. Так есть сейчас, так было при Буране, и так и будет.
    Концепция-то не наша, а "ихняя". И хреновая.
    Они это пока с треском понимают. В смысле, туго до этой мысли доходят. Дойдут. Ещё миллиардиков пятьдесят-сто скинут на это дело и дойдут.
    Немного осталось.
    И опять будут стоны: "Ах, мы потратили на программу Шаттл миллиарды, а она накрылась вонючими рейтузами! Ах противные учёные!"
    Видите ли, дело в том, что то, что заказывают серьёзные дяди из правительства - никак не катит под продуманную идею, осмысленную концепцию, и далеко идущие планы. Дяди играют в политику, и им не надо удобно. Им надо круто. И чтоб не хуже. У соседского Петьки новая игрушка есть, а у меня нет! ДАТЬ!
    Т.е. им надо соответсвовать.
    А нам, в свою очередь, не до соответствия. Нам надо - просто, удобно, и перспективно.
    А так как "кто дедушку ужинает, тот его и танцует", и бабки дают дяди, значит, надо дать им их игрушку, на эти бабки параллельно выжить, не распродав площади НИИ на офисы, на них же - не растерять кадры, на них же - сваять задел молодёжи, на них же - долгосрочную программу, и на них же - параллельно подготовить смену.
    Останутся копейки, но худо-бедно, можно.
    Но.......
    На высоких креслах у нас сидят старые хрычи, которым денег никогда не будет много. И забить им на молодёжь. И забить им на перспективу. И нафиг им не нужно удобство. И в пилотке они видали долгосрочные проекты, т.к. им за шестьдесят.
    Нет. Им нужны деньги. Потому что на даче пятый этаж второй год не достроен, мерседес совсем прохудился, сын-двоечник из Оксфорда вылетает, доча-дура замуж собралась, жена новую шубу просит - прошлогодняя вся уже старая. Эх, бедность, бедность профессорская....
    Вот и разрабатываем.

    P.S. Ни один Шаттл не летал в космос более трёх раз. Нагрузка конструкций такая, что усталостные деформации заставляют просто перестраивать машину практически заново. "Многоразовые", ёлки-палки... "Концепция", млин...
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 28.09.2005 в 03:02.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от FilippOk
    P.S. Ни один Шаттл не летал в космос более трёх раз. Нагрузка конструкций такая, что усталостные деформации заставляют просто перестраивать машину практически заново. "Многоразовые", ёлки-палки... "Концепция", млин...
    - Что с Вами, FilippOk? Выполнено 5-ю (пятью) кораблями 115 (сто пятнадцать) полётов.
    По 3 (три) на каждый Спейс Шаттл? :p
    Чтой-то у Вас с арихметикой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •