Да, кстати еще один вопрос: неужели это аэродинамика позволяет Су-29 и Су-31 выполнять продолжительные зависания винтом вверх? У него, ксати тяговооруженность близкая к И-16. А так... движок всего 360 лошаденок, максимальная скорость - просто смех даже по параметрам ВОВ - 380 км/ч. И не высотный движок у него. И двухлопастной винт. Потолок - 4000 и усё. Только вот боюсь, мессеру слабо повисеть на винте хоть пару секунд, ибо тяговооруженность у него тогось... по сравнению с Су-29 совсем не та
Эти всего 360 л.с. дают тягу на малой скорости под тонну! Вот и весь ответ. А почему никто не набирает на поршневике скорость на малой скорости - писал я уже... и в ссылке, что была выше, тоже про это написано.
Как вы думаете, какая тяга нужна, чтобы Як-3 (2700 кг) поставить на нос - прикинте... детская задачка на статику.