Цитата Сообщение от cergio62
Посмотрел некоторые ПВОшные книги, и понял- эти Ваши данные про ЭПР 117 напоминают мурзилочные. Например,эксперты дают ЭПР Ф-22 и JSF во фронт 0,3. А с других ракурсов она достигает 1 м. Тогда как у Ф-117- 0,001
- Каждый выбирает себе экспертов, какие ему больше нравятся...
Можете верить комплексу Пэтриот, который немного обделался во время первой бури в пустыне- не мог сбивать Скады, старые, как экскрименты мамонта.
- Кто сказал, что он "не мог"?? Сбивал, приходилось только на одну ракету тратить три ЗУР...
Да, с летным делом у Вас не очень- лететь на цель, которую только ищешь с отклонением 2-4 гр.)))))
- У Вас с ним вообще "никак" - плюс-минус 2/4 - это ракурс плюс-минус 2/4, то есть: плюс-минус 45 градусов! А не 2-4...
Ну законы то аэродинамики никто не отменял
Даже американцы, при всем моем уважении
Или Вы считаете, что угловатая конструкция улучшает аэродинамику?
- Вы читать не умеете? Где же я говорил, что угловатая конструкция улучшает аэродинамику? Угловатой так конструкция была, повторяю, из-за того, что не могли расчитать конструкцию самолёта по программе стелс не-угловатую. Вот на B-2 - уже смогли.
И любой Ф-14,15,16,18 будет лучше по устойчивости-управляемости
- Конечно-конечно. Вот F-22 и F-35 уже ничуть не хуже...