???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Ошкош 2005

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Ошкош 2005

    Подробнее об MX2 можно посмотреть вот здесь:
    http://mxrtech.com/
    Хотя сайт очень скудный. Я пообщался с ребятами, создавшими этот самолет. Очень приятные и толкОвые хлопцы. Пытаются раскрутить свое детище. Только не легко это совсем. Самолет принципиально ничем не отличается от тех же Edge-540 или CAP-ов. Вот что не понравилось, так это позиция этих ребят по отношению к прочности. Они закладывают перегрузку на раздушение всего +19 мотивируя это тем, что человеческий организм не может вынести бОльшую. Может это и так, но у Як-50 была +15, насколько я знаю, и он убил много людей.
    А тем более, что это композит. С одной стороны хорошо, а с другой... у Су-31 когда-то крылья отваливались. Мне говорили, что было какое-то нарушение технологии проклейки. Я точно не в курсе, может кто знает подробности?
    В общем, у этого MX2 от рождения с прочностью текоторые проблемы. И это отражается на конструкции. Вот на фотке видно, какое "гениальное" решение ребята приняли по элеронам. Они тягу управления прикрепили к выносному компенсатору, который крепится четырьмя болтами к пластику элерона. Мне было бы страшно на таком летать. На сучках управление элероном крепится к лонжерону элерона. И это надежно.
    Что еще не понравилось, так это наклон спинки кресла на 45 градусов. Даже 30 градусов в Су-26 это многовато. А уж 45 гарантирует "срыв крыши" на обратном пилотаже. Конечно в прямом-то все классно, все комфортно. Но ведь аппарат для unlimited пилотажа. А там обратного много
    Есть и положительные моменты. Ребята использовали давно известную схему обдувки кабины. Я удивляюсь, почему Суховцы это не используют. Такая схема не создает дополнительного сопротивления по сравнению с суховским классическим "воробьем" на фонаре. И я видел как буржуи сами дорабатывают свои сучки под такую же схему. Видимо инертность суховцев сказывается - ленивые они
    Вторая и третья фотка - это "дуйка" на MX2. Расположены такие дуйки по бортам и изнутри легко регулируется сила и направленое потока воздуха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oshkosh_2005 059.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	273.7 Кб 
ID:	43969   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oshkosh_2005 073.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	43970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oshkosh_2005 072.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	43971  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •