Цитата Сообщение от Maximus_G
Эт потому что игры тоже нужно начинать с КЛАССНОГО СЦЕНАРИЯ
Тогда сразу появляется основа формальному подходу.
Мда, сразу видно что вы не участвовали в разработке Т-72. Если не в курсе, специально в качестве сценариста был приглашен писатель-фантаст Алексей Бессонов. Но тут возникли некоторые трудности. Видите ли с точки зрения писателя игра похожа на фильм - есть рельсы, по ним едет камера. Соответсвтенно сценарий писался по принципу "шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте - провокация". Есть Call of Duty - типичный пример рельсового сценария... Лично мне такое не очень интересно, мне всегда больше нравились игры предоставляющие свободу маневра. На мой взгляд танкосим не должен быть рельсовым.
Но тем не менее я согласен, что какой то сюжет у игры быть должен. Вопрос только как стыковать свободу действий с развитием сюжета. Мне кажется достаточно удачно это реализовано например во флешпоинте.