Цитата Сообщение от ROA_McFris
Одного попадания в крыло достаточно чтобы фока мечтала только о выходе из боя и орала в ТС напарнику или команде что всё, каюк и "прикройте меня!!! отхожу 270, скорость 500, выше не будет, крыло покоцано".
Разве что попадания из НС-37. На крайняк - из кобриной пушки. Попаания в крылья из ШВАКа и даже ВЯ переносятся намного проще. И уйти с ними можно вполне.

МакФриз, я еще раз говорю - у меня налет на фоке намного выше чем на яке. Летая за синих я почти всегда беру именно фоку - так что очень хорошо знаю ее. Не раз и не два деястка раз я очень легко уходил на фоке, получая при этом десятки попаданий.

Для тебя понятия "беречь жизнь", "беречь крафт", "своевременный выход из боя", "вытягивание и посадка за линией фронта", "отказ от боя при превосходстве врага", "выполнение поставленной задачи" что нибудь говорят?
Это называется эклектика. Выводы верные для одной системы измерений переносятся в другую.
Есть реальная жизнь и есть игра. В нашем случае - почти всегда догфайт.
В реале эти характеристики очень важны.
В игре - нет, причем для любого крафта - не только для фоки.

И вот исходя именно из ИГРОВЫХ требований к прочности я и говорю - фока - бетонная. В игре и для игры - бетонная.
Да и всё остальное такое же бетонное.
А вот это уже твоя фантазия. Где я сказал что все остальное - бетонное? Наоборот, повторяю, именно и только фока залита бетоном по уши - с остальными истребителями все относительно в норме.
Ни один другой истребитель не позволяет так нагло относиться к попаданиям в себя.

Тем более что в реале фока особо не отличалачь в плане прочности от того же мессера, 3-4 попадания - сбита