Цитата Сообщение от dima12345
Мда, сразу видно что вы не участвовали в разработке Т-72.
Уж вы-то могли это даааавно заметить

Соответсвтенно сценарий писался по принципу "шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте - провокация".
Вы использовали сценарий в качестве "гена", из которого вырос игровой мир? Использовали сценарий для создания кампаний?.. Тогда сценарист свои деньги отработал.

На мой взгляд танкосим не должен быть рельсовым.
Однозначно. И я также считаю, что сценарий как первооснова, базис игрового мира и событий -- очень важный инструмент и в симах тоже.

Вопрос только как стыковать свободу действий с развитием сюжета.
Ведь есть традиционный оффлайновый способ - внутри миссии игрок свободен, но результаты миссии - однозначны.

Мне кажется достаточно удачно это реализовано например во флешпоинте.
Согласен... и я ставлю на то, что хотя флэшпоинт как игровой инструмент создавался далеко не в геймлейных целях - он разрабатывался на конкретных военных сценариях, и для них.