Уж вы-то могли это даааавно заметитьСообщение от dima12345
![]()
Вы использовали сценарий в качестве "гена", из которого вырос игровой мир? Использовали сценарий для создания кампаний?.. Тогда сценарист свои деньги отработал.Соответсвтенно сценарий писался по принципу "шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте - провокация".
Однозначно. И я также считаю, что сценарий как первооснова, базис игрового мира и событий -- очень важный инструмент и в симах тоже.На мой взгляд танкосим не должен быть рельсовым.
Ведь есть традиционный оффлайновый способ - внутри миссии игрок свободен, но результаты миссии - однозначны.Вопрос только как стыковать свободу действий с развитием сюжета.
Согласен... и я ставлю на то, что хотя флэшпоинт как игровой инструмент создавался далеко не в геймлейных целях - он разрабатывался на конкретных военных сценариях, и для них.Мне кажется достаточно удачно это реализовано например во флешпоинте.





Ответить с цитированием