Цитата Сообщение от cergio62
Длинный пост получается. Не стал объяснять, думал-Вы знаете.
Кое что знаю. Хотя и не специалист по авиадвигателям.


Цитата Сообщение от cergio62
К чему. У двигателей есть оптимальные режимы работы.
Т.К. двигатели Раптора адаптированы к сверхзвуковому бесфорсажному режиму, и не имеют регулируемого ВЗ, при инергичном маневрировании происходит резкая смена скоростного напора воздуха. Из-за этого двигатель работает не в оптимальном режиме. А это- недобор мощьности и износ.
Насчет расходов. Пониженная степень двухконтурности, как требование к сверхзвуковому бесфорсажному полету, автоматически ведет к увеличению расхода топлива на дозвуковой скорости. А именно на ней происходит основное маневрирование для истребителей.
Забив в гугл F119-PW-100 можно подчерпнуть много интересного.
Не надо считать американцев придурками - двигатель раптора отвечает требованиям к СУ истребителя 5го поколения и говорить о некой ущербности из-за отсутствия регулируемых воздухозаборников ....

Другое время , другие технологии , другие решения.