Цитата Сообщение от cergio62
У двигателей есть оптимальные режимы работы.
Т.К. двигатели Раптора адаптированы к сверхзвуковому бесфорсажному режиму, и не имеют регулируемого ВЗ, при инергичном маневрировании происходит резкая смена скоростного напора воздуха.
- Простите, это с какого вдруг бодуна - "резкая"?!
Из-за этого двигатель работает не в оптимальном режиме. А это- недобор мощьности и износ.
- Скажите честно, Вам в Вашей жизни случалось изучать такую дисциплину как "Теория реактивных двигтелей"? Хотя бы "Основы ТРД"?
Чтой-то мне почему-то кажется, что нет и никогда. Но если я ошибаюсь - то какую оценку Вы имели по этой дисциплине? Твёрдую "тройку"? Или не очень твёрдую?
Насчет расходов. Пониженная степень двухконтурности, как требование к сверхзвуковому бесфорсажному полету, автоматически ведет к увеличению расхода топлива на дозвуковой скорости. А именно на ней происходит основное маневрирование для истребителей.
- Вот для этого у F-22 существует 4 огромадных подвесных бака, чтобы потом, в ближнем бою (ежели бой такой, не ровён час, всё же стрясётся), горюшка не знать...