Потому что Фока это чит по определению!Сообщение от Karaya
![]()
Потому что Фока это чит по определению!Сообщение от Karaya
![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
А если поставить вопрос по другому: У Ла 7(скорость 300км/ч) в задней полусфере Мессер 109 К4 в 400 метрах. Высота 400... Чё де'ать бу'ите?
Вопрос поставлен не корректно. Получается что это смерть на 100%, если пилот атакующего хоть маленько иумеет стрелять.
То что мессы превосходно умеют мгновенно терять скорость (почему то без потемнения в глазах) - это фича старая, и от патча к патчу скачет исправно. То что мессер устойчивый на малых скоростях - то же особенность планера. Не вижу зависимость сталлфайта от времени виража... Тут больше Ролл имеет значение и быстрая потеря оборотов двигателя (автомат шага), ещё имеет значение критический угол атаки, после чего самоль вваливается в штопор. Ещё тут устойчивость на предельно малой скорости имеет место бытьзначимой, при условии, есессно, что кривые джоя одинаковые у обоих.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Если лавка мессера заметила, у нее очень хорошие шансы сожрать месса.Сообщение от nervny
Вот вот. Разговор тут будет только о шансах, потому что у преследуемых всегда меньше шансов.Сообщение от Gugens
Надо брать равные условия:
Лавка и Мессер на равной скорости, параллельно друг другу и в одном направлении идут "нос к носу" на высоте 500 метров на расстоянии 50 метров друг от друга. Вот тут и будет о сталлфайте разговор, кто кого вперёд пропустит, цепляясь за воздух всеми четырьмя.
И по моему любой мессер непревзодённый сталлфайтер. Особливо с 25% топлива.
А если Лавка вздумала в вираж пуститься, то можно и пустить, пусть крутится, а сам задирай нос и на ручнике через минуту можно будет поедать это блюдо ломтиками![]()
Крайний раз редактировалось nervny; 04.08.2005 в 10:00.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Против ишаков хурей и чаек может быть, хотя первое еще под сомнениемСообщение от CAPILATUS
![]()
?Сообщение от Karaya
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ничего особенного в нем нету по сравнению с теми же лавками тем более у земли. с теперешними яками да. крутит яка на низкой скорости.Сообщение от nervny
непревзойденый сталфайтер - ишак, типа строгий к управлению самалет.
у земли с ла7 непроканает, развернется догонит.Сообщение от nervny
Г2 далеко не факт лавку зарулит, а вы к4...
Ну не скажи... все 109е в сталле очень сильны , из красных крафтов пожалуй только кобра может поспорить , но у нее нет чита с ручникомСообщение от Gugens
и вертикального набора высоты на 150км/ч вплоть до космоса , да и вертолетных зависаний за коброй не замечено![]()
Месс тут - сущий уфолет сравнится с которым может только Ки-43.
А ишак... ну да , тоже уфолет с подпидкой энергией из эфира и использованием джидайской Силы.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
хмм.. вот как. :confused:Сообщение от look-down
ситуация мягко говоря непростая, я бы сказал смертельная. :expl:
тока не хватает данных о скоростях.
если скорость больше 420 км/ч, я бы полез в горку, но не в простую горку, а типа в горку одновременно выполняя наподобие восходящих ножниц с элементами размазанной бочки, и не делать резких маневров, главное не дать лавке прицелиться. и объязательно надо все время мотиться. лавка естественно догонит и тоже будет выделывать кренделя чтобы поймать тя в прицел, а прицелиться будет сложнее ибо когда летишь вверх с такими маневрами, теряется координация в пространстве, и уже сложнее вычислить упреждение, так как точно не знаешь в какую сторону гравитация потянет снаряды.
Так как маневры восходящие скорости будут быстро падать. если молитвы помогут то лавка не попадет,и когда скорость упадет на стока что лавка уже не сможет прицелиться, вы окажетесь примерно в равной ситуации. и даже примерно на равной высоте, и вот тут то вертолётные свойства кюрфюрста4 наряду с испольованием шага винта должны помочь зависнуть чуть дольше чем лавка, и потом уже упасть на лавку.
![]()
если скорость маленькая я бы сделал нижнию полупетлю с целью набрать эти самые 420 км/ч и потом уже проделать вышеописанный способ. высоты в 500 м должно хватать.
трюк не повторять. смертельно опасно для жизньи.![]()
не поверите, но иногда помогает, иногда.
а иначе медленная и верная смерт.![]()
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 04.08.2005 в 11:45.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
я заметил странную особенность.
почемуто многие красные пилоты хвалят ТТХ синих крафтов.
а многие синие пилоты подчеркивают сильные стороны красных крафтов.
и мнения у тех и у других по поводу одного самолета порой противоположны.
с чего бы это?)
а я люблю мессер, и хвалю его, хотя знаю что он не всегда лучший.
крылья, ноги, главное хвост ёпта![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Ненадо.. я ща за синих летаюСообщение от SkyDron
.
Кхм... Не смешно. Очень не смешно!Сообщение от Gugens
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
с самого начала ветку четаЙ.Сообщение от А-спид
Сообщение от BITL_DJUS
:confused:![]()
попытался представить это, закрыл глаза.... голова закружилась...вернул обед...
=) -Клади трек очень хочу на такое посмотреть!!! =)
Читал, читал. С самого начал внимательно читал и читаю. И ну совершенно не смешноСообщение от Gugens
Чего это немцы говорили о полном превосходстве лавки до 5000 - не понимаю
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
тяговооруженость чтоль сравни, того же Г10 и Ла7. Если мы про прямолинейный набор высоты на оптимальных скоростях.Сообщение от А-спид
Сообщение от mr_tank
И что тут за вопросики? Что не ясно?
Я не разу не видел когда фока могла бы перехватить инициативу у красного файтера, когда 1vs1 ну драпать может без базара, а если лавка? или як9?и высоты нет? что ? еще вопросы? Опасен этот самолет в паре, если один летишь чаще всего труп, а если еще и с чухонцами то вообще можно завещание писать сразу перед миссией...
Что вы этот самолет боготворите? Здесь о мессах вообще разговор, фока это %;;%№"!№!()*;%; каких свет невидовал...
А заодно и СхСообщение от Gugens
А заодно и изменение тяговооруженности через некоторое время![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Может, просто не доживал?Сообщение от Karaya
Фоке для перехвата инициативы требуется некоторое время. Надо все же отойти подальше в сторону и плавно развернуться. Если противник летит за тобой на шустром самолете - может пройти минут 15-20.
Ну что ЛА5ФН против А5 Фоки испытать судьбу хочешь? Ну все такие умные просто я аж удивляюсь своему ламерству... Я посмотрю как ты оторвешьсяСообщение от MUTbKA
зыбыл уточнить может пройти минут 15-20 до кончины ФВ190?Лавка догоняет в горизонте все что летает, ! Дора пожалуй исключение из правил и Ме262
Крайний раз редактировалось Karaya; 04.08.2005 в 17:44.
Против A8 или выше 3000 или при наличии десятка мелкокалиберных зениток не далее чем в 50 км - пожалуйста.Сообщение от Karaya
![]()
А5 и ЛАФН реальные противники. возьми дору еще или А9? может МЕ262?Сообщение от MUTbKA
Аяяй поджилки затряслись?условия ставим?
А как тебе схождение на 1000 метрах , что делать будем а? а в онлайне чаще всего так и получается, когда нет высоты толком или после жабы, или когда илов выносишь...
тогда не надо умничать если не уверен в своих суждениях
не буду даже тратить время свое больше на эту дискуссию...
После жабы, конечно, бывают схождения на 1000 м... но скорость у фоки при этом около 800 км/ч, а у Лавки - меньше 500... В онлайне я либо выше 3000, либо не один, либо недалеко есть дружественные зены... Что во всем этом нереального или неправильного? Ты хочешь доказать, что у земли с лавкой в 100 м сзади и без помощи товарищей фока - труп? А разве кто-то спорит? Просто я хотел сказать, что такая ситуация в реальности практически не встречается, у нормальных фоководов. Спуститься вниз к Илу без особой скорости, предварительно не оглядев внимательно 3 раза горизонт? Увольте.Сообщение от Karaya
Я - уверен.Сообщение от Karaya
BTW, а что нереального в сражении A8 и Ла-5ФН? Что, их мало было в ВВС к '45му? Разве все они стали 7-ми?
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 04.08.2005 в 18:49.
Хм.. Кхм... К сталлфайту пожалуйсто...
А про бои в паре, так это единственный выход для фоки, а как на юбере то Иначе?
Ну тогда ветку про Фоку начнём?
Месс - это же другая природа! Это ж САМОЛЁТ!!! На нём ДУМАТЬ надо!
После последнего патча стала реальностью проблемма от СКРУЧИВАНИЯ Месера, (да и у других) после резкой дачи газа на предельно малых скоростях. Теперь всё иначе. Все крафты летают так, как захотел УЧИТЕЛЬ. И никому не ведомо, на сколько устойчивы они были в реале.
Но одно ясно: Мессер всё равно гораздо устойчивей красных крафтов (Ла, Як, Лагг). Другое дело, что теперь Твист является главным органом управления, (мать его!) Не могло так быть, чтобы педаль в пол до отказа форева! :mad: Не могло! Переборщили! А в сталлфайте, когда цепляешься за соломинки в в воздухе - это просто выводит из себя!
Крайний раз редактировалось nervny; 04.08.2005 в 19:14.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Посты внимательнее читаем, я указывал что если ты один на фоке, и не от кого помощи ждать. для боя в паре один из самых сильных самолетов я считаю
И какие 800 КМ при жабе да если скинул бомбу и тикать без оглядки??? это если жаба типа убить пару танков? А если коллона идет там и машинки и танчики и зенитчики, если нужно несколько заходов делать... а чаще одним заходом не оканчивается это дело.
Суть в том что лавка медленно но нагоняет фоку в горизонте, даже если ты и спикировал 800 изначально...
Та же картина была когда я за тандером погнался он 900км в пике у меня 800, но высота кончилась, и через 5-7 минут тандер догорал в бурьяне... то же самое с фоками происходит, даже если и на форсаже удираешь с перегревом...