???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Это что бы диспетчеру не было скучно сидеть на аэродроме в своей рубке... К нему бы поступали данные от разведчиков, а он тем самым руководил бы исходя из этого (кто где находиться в каком на тот момент квадрате т.е. кто ближе всего к обнаруженному противнику, какой тип самолёта куда направить и т.п.) вылетами коректировал бы направление, вот бы было бы интерестно (ИМХО).
    Угу, особенно интересно диспетчеру в случае, когда стадо пилотов конкретно забивает на его распоряжения, летит квакать к соседнему филду и взлетает поперек полосы. Скажешь, это нереально?
    Цитата Сообщение от Vovantro
    Что разве не интерестно...???
    Интересно. Но диспетчер должен быть ЖЕЛЕЗНЫЙ, то есть искусственный. Живой человек в нашей виртуальной реалии за месяц растратит все нервы и сопьется. А руководить будет исключительно матом.

    P.S.: Вообще, в игре это уже реализовано, но неформально. Есть сведения, что можно каким-то образом выскочить из своего виртуального "Я", и ползать по всей карте. Соответственно собирать инфу и наводить желающих. Тут тебе и локатор, и спутник, и диспетчер в одном рыле.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 04.08.2005 в 14:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •