???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

  1. #301
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Cool Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Еще о взлетах и посадках. ИМХО, при старте миссии со взлетом с земли самолеты должны генериться по краю стоянок. В случае вылета «кооп» можно организовать параллельный взлет нескольких самолетов одновременно (ВПП + две рулежки), что уменьшить время на взлет. В офлайне взлет регулируется диспетчером: «первый» - выруливание разрешаю, «второй» - выруливание разрешаю; «первый» - взлет разрешаю и т.д. Зато при посадке (да еще если организовать цепочку) все знают куда рулить. Опять же «реализм» и атмосферность! А если еще и механик будет встречать-провожать…. - бомба!!!
    Кстати отличная идея добавить в офлайн ДИСПЕТЧЕРА, т.е. перед вылетом человек выберает не самолёт, а должность деспетчера !!! Сидит себе на аэродроме говорит кода кому, пилоты запрашивают взлёт и посадку, диспетчер всем этим руководит, первыми сажает подранков, а так же в игре сразу повышается значимость такого не малозначимомго направления как разведка. Это что бы диспетчеру не было скучно сидеть на аэродроме в своей рубке... К нему бы поступали данные от разведчиков, а он тем самым руководил бы исходя из этого (кто где находиться в каком на тот момент квадрате т.е. кто ближе всего к обнаруженному противнику, какой тип самолёта куда направить и т.п.) вылетами коректировал бы направление, вот бы было бы интерестно (ИМХО).

    Выглядело на мой взгляд бы это так...:
    Говорит диспетчер - поступили данные - в квадрате "таком то" скопление вражеской техники, имеется защита преблизительно 3-5 зениток, 5 таков, 10 едениц вспомогательного или грузового транпорта. Нужны самолёты типа Ил-2 (или другой штурмовик или бомбадировщик), минимум три еденицы, согласным на вылет обьявить об этом и доложить об готовности !!!

    Пилот №1 (такой то) - к вылету буду готов по возвращению !!! (диспетчер запомнил имя пилота №1)
    Пилот №2 (такой то) - в данный момент возвращаюсь на аэродром буду через минуты 3 на вылет согласен (диспетчер запомнил имя пилота №2)
    Пилот №3 (такой то) - К вылету готов жду приказаний... (диспетчер запомнил имя пилота №3)

    Говорит диспетчер - пилот №3 ждать всей группы взлёт запрещаю...
    или
    Говорит диспетчер - пилот №3 выбрать истребитель и патрулировать район аэродрома до прихода всей группы согласным на этот вылет !!!
    Посадку произвести после готовности двух членов группы к вылету, вылет после вашей посадки и готовности к вылету на штурмовку (или бомбадировку, если вылет на бомберах) цели...

    Что разве не интерестно...???

    Так же диспетчеров может быть двое - диспетчер №1 и №2, в чате игры в начале фразы диспетчеров, так и писалось бы диспетчер №1 такой то:.... и диспетчер №2 такой то...

    (ИМХО) На мой взгляд атмосферности bus бы прибавилось бы на порядок, а cgv диспетчер бы имел свои бонусы в возможнотях, для этого много воображения не надо, та же самая радарная башня которая была бы доступна б только ему, и радиус бы ограничен был бы...

    Представляете такое ??? : Диспетчер №1 Vovantro : В квадрате МО-10 получаю сигнал о множественном скоплении авиации врага, тип самолётов неизвестен, прошу разведовательных данных от пилота Irinel в следствии хорошей подготовки пилота в этом направлении деятельности...

    Пилот Irinel откликается и говорит свой ответ, исходя из своего положения на данный момент в этой ситуации...

    Также это можно было бы ввести для ботов, что бы бот диспетчер говорил бы определёнными фразами например это: получаю сигнал из квадрата МО-10 о вражеской авиации. Слежу за целью. И через некоторое время так называемый бот диспетчер говорит уже новые данный о местонахождении авиации противника, так сказать обновляет данные...

    Исходя из этого если враг конечно не тупой он ставит себе цель или диспетчерская башня или радарная вышка... (АТМОСФЕРНОСТЬ ИГРЫ !!! и ещё какая (ИМХО)) По исчтечению какого то времени например час - два в офлайне диспетчерская вышка или радарная вышка, или то и то вместе (зависит от ситуации в игре, смотря когда и что первыми были уничтожены) заново генерится, естесственно у этих обьектов были бы свои таймеры генерации...

    Интерестная мысль или я зря всё это 40 минут выдумывал, равивал мысль и печатал ???
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #302
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Talking Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Это я так мечтаю !!!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #303

    Thumbs up Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Vovantro
    ....
    Интерестная мысль или я зря всё это 40 минут выдумывал, равивал мысль и печатал ???
    Мысль интересная.
    Нечто подобное уже было. Попробуй найти старенький сим-аркаду (хотя по тем временам это было О-ГО-ГО! :p ) ADF (об F-22). Там есть режим работы оператора AWACS. Очень кстати классно! Можно было прыгнуть в самолет подчиненного и самолично надрать задницы врагам.

    ПС. ПМСМ многие старые игры по сюжету на голову выше нынешних аналогов. От так! :p
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #304
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Это что бы диспетчеру не было скучно сидеть на аэродроме в своей рубке... К нему бы поступали данные от разведчиков, а он тем самым руководил бы исходя из этого (кто где находиться в каком на тот момент квадрате т.е. кто ближе всего к обнаруженному противнику, какой тип самолёта куда направить и т.п.) вылетами коректировал бы направление, вот бы было бы интерестно (ИМХО).
    Угу, особенно интересно диспетчеру в случае, когда стадо пилотов конкретно забивает на его распоряжения, летит квакать к соседнему филду и взлетает поперек полосы. Скажешь, это нереально?
    Цитата Сообщение от Vovantro
    Что разве не интерестно...???
    Интересно. Но диспетчер должен быть ЖЕЛЕЗНЫЙ, то есть искусственный. Живой человек в нашей виртуальной реалии за месяц растратит все нервы и сопьется. А руководить будет исключительно матом.

    P.S.: Вообще, в игре это уже реализовано, но неформально. Есть сведения, что можно каким-то образом выскочить из своего виртуального "Я", и ползать по всей карте. Соответственно собирать инфу и наводить желающих. Тут тебе и локатор, и спутник, и диспетчер в одном рыле.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 04.08.2005 в 14:49.

  5. #305

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    MUTbKA, посмотри внимательно, человек про ОФФлайн писал.
    Кстати отличная идея добавить в офлайн ДИСПЕТЧЕРА, т.е. перед вылетом человек выберает не самолёт, а должность деспетчера !!!
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  6. #306
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Да, увы, боты продолжают тупить... Вот сегодня, взялся за РУ, ну, думаю, полетаю после месячного отсутствия дома. Кампания "Курсант", на Кубани уже. И знаете... Один вылет сделал, задумался, отставил свой Трастмастер в угол. Что-то пропало в игре. Или я по другому стал к ней относиться. Я не научусь летать, гоняя в Иле, я играть хочу. Фан нужен. а его нету. Зачем нужны сотни самолётов, на кторых никто не летает? В музее им и место, а не в списке летабов. Почему в грозовой дождь винт моего МиГа гонит по полосе коричневую ПЫЛЬ? А боты как были дебилами, так и остались, и никакие патчи этого не исправили и похоже что уже не исправят...

    P.S. Пойду я на своей VIIC томми на акулий корм переводить...
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 04.08.2005 в 19:26.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  7. #307
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Exclamation Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Угу, особенно интересно диспетчеру в случае, когда стадо пилотов конкретно забивает на его распоряжения, летит квакать к соседнему филду и взлетает поперек полосы. Скажешь, это нереально? Интересно. Но диспетчер должен быть ЖЕЛЕЗНЫЙ, то есть искусственный. Живой человек в нашей виртуальной реалии за месяц растратит все нервы и сопьется. А руководить будет исключительно матом.
    Ну это конечно понятно, это проблема не нова, по этому я и говорю в фулл реале на карте не видно же маркеров самолёта - ведь так ??? А диспетчеру всех СВОИХ (маркеры) видно было бы и допустим, если без радарной вышки то только своих... Тем самым на посадку без диспетчера заходить пилотам было бы не очень выгодно, а с ним гораздо удобней, так же как и забивать на него когда не видешь врагов кто где на карте, когда маркеров врагов на ней нет (диспетчер бы всех наводил на нужные координаты местонахождения тех самых врагов)... И ещё насчёт забивания пилотов на диспетчера - что бы пилоты не взлетали поперёк полосы, я эту проблему дано решил знаете как ??? Я просто весь аэродром - рулёжные дорожки, стоянки самолётов и взлётку огородил забором и сама проблема отпала сама собой... Так же можно сделать и в офлайн... Как Вам такая идея ???

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    P.S.: Вообще, в игре это уже реализовано, но неформально. Есть сведения, что можно каким-то образом выскочить из своего виртуального "Я", и ползать по всей карте. Соответственно собирать инфу и наводить желающих. Тут тебе и локатор, и спутник, и диспетчер в одном рыле.
    Да но это реалезовано не совсем так как я описывал, т.е. своеобразным диспетчером может стать каждый, без какой либо выгоды от настоящего диспетчера, тобишь такой диспетчер о котором ты говоришь может наблюдать зтолько за определённой зоной, а настоящий диспетчер которого я предлагаю внести в игру мог бы наблюдать за теми зонами где раставлены радарные башни (с выключенными маркерами на карте) и это исключительное благо - видеть "чужих" мог бв только диспетчер вот о чом я, пилоты бы не видели бы их, своих бы тоже... По этому исходя из всего этого важность бы диспетчера бы возросла на порядок. А для пилотов выросла бы задача как и беречь совоего диспетчера, так и уничтожить его у врагов дабы не портил бы нервы своими наводками

    ВОТ... (ИМХО)
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 05.08.2005 в 12:29.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #308
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Это проблемы не динамы, а всего искуственного интелекта. Есть возможность летать по сети? Выбирай атмосферные серваки с войной.
    Рекомендую http://nullwar.com
    Слаженные действия с переговорами по Тимспик.
    Да ИИ - чёрт с ним..МИССИИ!!! :expl: Например была пара миссий по прикрытию объекта..Прилетаем..Боты мгновенно разворчиваются и улетают! Не бражируя! А "Чайки"-штурмовики с прикрышкой появляются тока минут через 10 и благополучно разносят всё к чертям нафиг.. :mad:
    У меня просто на всех патронов не хватает, да и с таким кодлом не подерёшся особо..Хоть зены помогают..
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

  9. #309
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Провожу такое наблюдение, сейчас в 3й раз прохожу одну статическую кампанию. Летаю ведомым. К чему веду - прохожу в реальном времени без всяких автопилотов и всякой бредятины, реально выполняю боевую задачу ведомого - охранять и обеспечивать безопасность своего ведущего. Хочу отметить, что нареканий на ИИ не имею вообще, все нормально, никто никаких боков не творит. Один раз за 8 боевых вылетов потерял ведущего вернее самолет, он выпрыгнул над своей территорией, попала зенитка - легли на обратный курс после боя она его и долбанула в двигло. Из своих наблюдений осмелюсь сделать личный вывод- нет особых проблем с ИИ (команда Меддокса поработала великолепно) причина скрывается в самих вирпилах, (не во всех конечно), а именно, забивание на выполнения боевой задачи и своих прямых обязанностей в воздухе ( зависит от звания и положения в эскадрильи),но самое главное эта погоня за киллами вопреки всему , вот и получается что сами то допускаем ошибки, а во всех грехах виним ИИ, мой вывод прежде всего нужно искать недостатки в себе, а уж затем в ИИ. Еще одно маленькое но - насчет разбивания ботов при посадке , если Вы ими командуете то полезно при подходе к своему аэродрому давать команду группе вернуться домой,(можно и раньше) что выглядит вполне логично, тогда никто биться не будет, проверено не один раз.
    Наверное мы с Вами играем в разные игры…
    Вчера.. Дин.компания «Истребитель -Ленинград», Р-39. Взлетели. Я вторая, задача – разбомбить поезд (причем нужно уничтожить все вагоны! – это я уже потом выяснила). Летим. Нас перехватывает 4 «190», прикрышка с ними чего-то там завязалась и отстала. И уже на нашу четверку падает пара «109». Я бомбу долой и начинаю с ними в «жмурки» играть (иначе посбивают всех) «Красавец»- ведущий доходит до точки атаки, паровоза там нет (он еще не доехал) – и разворачивается на базу. А паровоз – ну километров в пяти!
    А я с мессерами в одиночку, постепенно смещаясь к поезду. А тут еще и пара «190» подтянулась (оставшаяся от боя с прикрышкой). А мои - уходят, а я из боя выйти не могу. Жму «Таб-7». Все отвечают «Понял» . Я продолжаю крутится с «фашиками» деля 30 снарядов на поезд и бетонные «фоке-вульфы». Опять жму «Таб-7». Опять все отвечают «Понял», и при развороте вся тройка бьется об друг друга!!!
    А ушла бы в отрыв от группы – свободно разбила бы поезд бомбой и спокойно занималась противником. Что при переигрывании и получилось. Поезд был выбит с двух заходов. Плюс 1 Fw190 и 1 Bf109 сбитыми и один Bf109 подраненный. И вся четверка благополучно вернулась на базу. И прикрышка из 4-х «яков» тоже жива. Правда ведущий наорался: «Черт! Ты где? Держись свого ведущего!» - до хрипоты.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #310
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Эти боты не только не слушаются, они ещё и глумятся. Им кричишь: "На помощь, супостаты на хвосте!" - а они мало того, что не торопятся спасти, ещё и отвечают: "Вокруг тебя чисто!"
    И это в тот момент, когда кончились патроны, и четвёрка мессеров висит на хвосте, и лупит так, что перья летят.
    Может они ещё и посмеивались, боты эти, дескать так тебе, красному командиру, и надо, но я, врать не буду, этого уже не этого слышал, пока три раза на помощь позвал и послушал, что "вокруг чисто" - сбили.

  11. #311

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Irinel>Наверное мы с Вами играем в разные игры…

    Irinel, Bubi играет в статическую кампанию, а ты - в динамическую.

    И это да, таки две абсолютно разные игры.

  12. #312

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    А ушла бы в отрыв от группы – свободно разбила бы поезд бомбой и спокойно занималась противником. Что при переигрывании и получилось.
    по идее - этого мы знать не можем, а если еще и ведомыми ходим, то на то они и командиры, шоб самодурить.
    а то что паравоза не оказалось на месте - это должно быть шаблоны от gregSm. там маршруты колонн очень протяженные (может для того чтоб боты-ведомые не находили без команды? дык и ведущие тоже не находят).
    шаблоны кстати для истребителя еще ничего, а наземщику тоска зеленая, целей пшик.
    .

  13. #313

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    мысль про диспетчера очень нравитса.

    ПС. ПМСМ многие старые игры по сюжету на голову выше нынешних аналогов. От так!
    ето может оттого, что красивостей раньше не навернешь, вот геймплей прорабатывали. а после за фыфектами погнались и за видеорядом.
    .

  14. #314

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ulmar
    мысль про диспетчера очень нравитса.


    ето может оттого, что красивостей раньше не навернешь, вот геймплей прорабатывали. а после за фыфектами погнались и за видеорядом.
    В точку!

    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #315
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Наверное мы с Вами играем в разные игры…
    Вчера.. Дин.компания «Истребитель -Ленинград», Р-39. Взлетели. Я вторая, задача – разбомбить поезд (причем нужно уничтожить все вагоны! – это я уже потом выяснила). Летим. Нас перехватывает 4 «190», прикрышка с ними чего-то там завязалась и отстала. И уже на нашу четверку падает пара «109». Я бомбу долой и начинаю с ними в «жмурки» играть (иначе посбивают всех) «Красавец»- ведущий доходит до точки атаки, паровоза там нет (он еще не доехал) – и разворачивается на базу. А паровоз – ну километров в пяти!
    А я с мессерами в одиночку, постепенно смещаясь к поезду. А тут еще и пара «190» подтянулась (оставшаяся от боя с прикрышкой). А мои - уходят, а я из боя выйти не могу. Жму «Таб-7». Все отвечают «Понял» . Я продолжаю крутится с «фашиками» деля 30 снарядов на поезд и бетонные «фоке-вульфы». Опять жму «Таб-7». Опять все отвечают «Понял», и при развороте вся тройка бьется об друг друга!!!
    А ушла бы в отрыв от группы – свободно разбила бы поезд бомбой и спокойно занималась противником. Что при переигрывании и получилось. Поезд был выбит с двух заходов. Плюс 1 Fw190 и 1 Bf109 сбитыми и один Bf109 подраненный. И вся четверка благополучно вернулась на базу. И прикрышка из 4-х «яков» тоже жива. Правда ведущий наорался: «Черт! Ты где? Держись свого ведущего!» - до хрипоты.
    Бывает что группа не находить цель, неужели в жизни всегда выполнялись боевые задачи за один боевой вылет, Покрышкин немецкие танки сколько искал ( это к примеру) в этом то и суть реализма , не может немецкий паравоз подстраиваться под советские самолеты, ну не приехал он еще в квадрат,(разведка плохо сработала) нету цели ,командир, чтоб группу не уничтожили превосходящие числом немецкие самолеты повернул обратно. Что касается Р39 там еще и пулеметы есть кроме 30 снарядов, а чтоб было интересней в conf.ini , поставь уровень ботов - Hard,( это приминительно к динамической кампании) и как правило домой возвращаться будут далеко не все.
    Теперь, что касается моего прохождения, я прохожу статику, что и указал в своем посте, а это уже совсем другая история, сделана она на совесть, видимо поэтому там с ИИ все нормально, вот вчера летал все замечательно , отражал налет Ил2 и И-16 на свой аэродром, дак мой ведущий сразу же подлез под Ил2 получил плюху в двигло выпрыгнул, что и развязало мне руки,(охранять больше некого было :p ) итог 7 сбитых самолетов из 12. Бывают и вылеты где противника не обнаруживаем и идем домой ,так это и есть реальность!!! Он где-то есть но не нашла группа супостата поэтому домой.
    Попробую динамику полетать - так что будем посмотреть.
    Осмелюсь сделать вывод - Irinel - мы с Вами в одну игру играем, но по разному, если быть откровенным я не воспринимаю Ил2 как игру, скорее всего как авиасимулятор , а в жизни, люди такое отчебучить могут, что ИИ просто рядом не валялся. Что и доказывают полеты в онлайн.Так что еще раз привожу свою точку зрения с ИИ в симе все путем!!!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #316

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    чтоб было интересней в conf.ini , поставь уровень ботов - Hard,( это приминительно к динамической кампании) и как правило домой возвращаться будут далеко не все.
    они и на нормале через через раз меняются, особенно жабо и штурмы. приходится их жалеть, от греха сразу домой отправлять если что... да и летать стал чаще парами, смотреть на тупые разборки толпы тупых ботов неинтересно. а парой можно очень слаженно и хорошо летать, непослушанщики не достают.
    .

  17. #317
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ulmar
    они и на нормале через через раз меняются, особенно жабо и штурмы. приходится их жалеть, от греха сразу домой отправлять если что... да и летать стал чаще парами, смотреть на тупые разборки толпы тупых ботов неинтересно. а парой можно очень слаженно и хорошо летать, непослушанщики не достают.
    В conf.ini выставляется уровень сложности противника, поэтому не все твои напарники и возвращаются домой, сбивают их и сбивают не подетски, поэтому здесь следует применять и тактику, а не лезть в тупую собачью свалку, если где надо то и свалить.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  18. #318

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    В conf.ini выставляется уровень сложности противника, поэтому не все твои напарники и возвращаются домой
    если имеется ввиду параметр CampaignDifficulty, то он меняет и моих ботов, делает их более тупыми.
    в результате сплошные небоевые потери.
    а насчет свалок - мы по наземке обычно выступаем.
    .

  19. #319
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Если бот отворачивает от цели, которая в пяти км и летит домой, это ещё ничего..А вот когда боты всей толпой пикируют на пустое место ( куда эта цель по идее должна прикатить)...О-о-о..Я нахохотался до полнейшего немогу..
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

  20. #320
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ANI-MAKS
    Если бот отворачивает от цели, которая в пяти км и летит домой, это ещё ничего..А вот когда боты всей толпой пикируют на пустое место ( куда эта цель по идее должна прикатить)...О-о-о..Я нахохотался до полнейшего немогу..
    Ну вроде сейчас такого не наблюдается, но бывало и такое , что просто в поле бомбы сбрасывали Полное неподобство :expl:
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  21. #321
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ulmar
    если имеется ввиду параметр CampaignDifficulty, то он меняет и моих ботов, делает их более тупыми.
    в результате сплошные небоевые потери.
    а насчет свалок - мы по наземке обычно выступаем.
    Да есть такое что свои боты как правило слабее, но в том то и суть динамической кампании чтоб этот уровень у них и поднять ведь если верить описанию динамики с каждым вылетом у них "ум" растет
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  22. #322
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Ага.. Растет...
    ="Такая большая, а в сказки веришь!"=(с) моя мама
    А чего же тогда у меня ведущие, (которым, кстати, я по 3 победы за вылет обеспечиваю своими "подранками") больше 5 вылетов не живут принципиально?
    Крайний раз редактировалось Irinel; 07.08.2005 в 11:55.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #323
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Бывает что группа не находить цель, неужели в жизни всегда выполнялись боевые задачи за один боевой вылет,
    Обычно невыполнение боевой задачи (особенно для ударных самолетов) заканчивалось печально. Как минимум незасчитаным боевым вылетом с соответствующими оргвыводами. В моем случае условие победы в миссии (и как следствие - продолжении компании) - полное уничтожение поезда
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Покрышкин немецкие танки сколько искал ( это к примеру) в этом то и суть реализма , не может немецкий паравоз подстраиваться под советские самолеты, ну не приехал он еще в квадрат,(разведка плохо сработала) нету цели ,командир, чтоб группу не уничтожили превосходящие числом немецкие самолеты повернул обратно.
    Ну так Покрышкин на разведку летал, а не на штурмовку. А по теме - когда я веду группу и у меня стоит задача уничтожить поезд, я тоже в квадрат выхожу раньше паровоза. Разворачиваюсь вдоль путей и вперед, на поиск. Рельс тока две . Куда он денется?! И по каким "религиозным соображениям" это не может сделать АИ, мне не понятно.
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Что касается Р39 там еще и пулеметы есть кроме 30 снарядов,
    Пулеметами?! По платформам с техникой и "фокевульфам"... Ню-ню... Не.. Конечно может быть и получится.. Вот только времени и патронов потратится - мама не горюй!
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    а чтоб было интересней в conf.ini , поставь уровень ботов - Hard,( это приминительно к динамической кампании) и как правило домой возвращаться будут далеко не все.
    Теперь, что касается моего прохождения, я прохожу статику, что и указал в своем посте, а это уже совсем другая история, сделана она на совесть, видимо поэтому там с ИИ все нормально, вот вчера летал все замечательно , отражал налет Ил2 и И-16 на свой аэродром, дак мой ведущий сразу же подлез под Ил2 получил плюху в двигло выпрыгнул, что и развязало мне руки,(охранять больше некого было :p ) итог 7 сбитых самолетов из 12. Бывают и вылеты где противника не обнаруживаем и идем домой ,так это и есть реальность!!! Он где-то есть но не нашла группа супостата поэтому домой.
    Бывает, не спорю. Но не в этом случае. И опят же - у меня хватает знакомых и друзей среди офицеров. И посему имею представление о последствиях невыполнения боевой задачи. Причем причины (ну за исключением форс-мажора - отказ матчасти или погода) - никого не колышат. От этого и мое отношение к вылетам..
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Попробую динамику полетать - так что будем посмотреть.
    Осмелюсь сделать вывод - Irinel - мы с Вами в одну игру играем, но по разному, если быть откровенным я не воспринимаю Ил2 как игру, скорее всего как авиасимулятор , а в жизни, люди такое отчебучить могут, что ИИ просто рядом не валялся. Что и доказывают полеты в онлайн.Так что еще раз привожу свою точку зрения с ИИ в симе все путем!!!
    Да не все путем. Не все.. Но кое что, следует признать, делается... Правда - медленно.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #324
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    ...
    Да не все путем. Не все.. Но кое что, следует признать, делается... Правда - медленно.
    " Мельницы богов мелют медленно, но верно.."
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  25. #325
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    вчера наслушался криков от стрелка. 4-ой Илов в простом редакторе атакуем бронетехнику и зенитки. в противоположном углу ринга - мессеры. стрелок сначала отстерливался по попадающим в кадр мессам. а потом, когда появилась надпись "турельный пулемет заклинило"(ну или как то так), начал кричать "мессер сзади, уходи влево(вправо)". вот непонятно - неужели трудно убрать условие "if(!HaveAmmo())" и заставить кричать стрелка таким образом каждый раз? правильно кто-то выше заметил. игре черти сколько лет. а "детские болезни" до сих пор живы. игра растет большей частью экстенсивно. а не интенсивно
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •