Видать Каданникофф Грефа на "Калинке" нечаянно прокатил.... или подарил "десятку лимузин".....Сообщение от Германа Грефа
ну или денюжкой не поделился....
![]()
Видать Каданникофф Грефа на "Калинке" нечаянно прокатил.... или подарил "десятку лимузин".....Сообщение от Германа Грефа
ну или денюжкой не поделился....
![]()
Ждем комментариев от Дмитрия.Сообщение от Vini Puh
![]()
!!! ПРОВОКАЦИЯ!!!![]()
Говорить-говорят, но пошлины на ввоз никто отменять не собирается...............
На сей раз чистая правда...Сообщение от T.I.P.
Чес слово..... (уснуть мне на рельсах)![]()
Первый - второй квартал 2006 года..... Вас устроит???Сообщение от ПРОФ
![]()
Сообщение от Vini Puh
помнится, как наши киношники клянчили деньги у государства на съемки фильмов. государство выделяло - появлялись отстойные фильмы которые никто не смотрел. но достаточно было Бумера (имхо кино это - г..0), как в кинопроизводство ломанулись люди за миллионами.
из этого выводы - первый очевидный, перестать поддерживать этого инвалида.
второй - по тупости нашим менеджерам равных нет, пока мордой не ткнешь как делать, до них не доходит.
и что самое интересное, такие вещи многократно наблюдал в разных отраслях: пришел в город МТС, местный оператор СС в разы сбросил цены(до этого плакался, что денег ни на что нет); история с широкополосным интерентом в Москве.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не дождёмся.... Его ТАЗиком придавило.... или уже уволили в связи с "экономией" средств....Сообщение от Roman Kochnev
![]()
Адназначна.... Полностью согласен...Сообщение от mr_tank
Когда в Краснодаре был один оператор "ДжиЭСэМ Кубань" так цены на трубу и услуги были сопоставимы с ценой на подержаную иномарку...!!! Появился первый конкурент, так сразу цены вниз упали до приемлего уровня. Сейчас их туева куча, и нормальная ходовая мобила 3 рубля ведро.....![]()
Вот и получается, что конкуренция не только стилул к качественной продукции, но и "понизитель" цен на производимые товары....![]()
Свежее....!!!
Без коментариев... и так ясно....Сообщение от NTV
![]()
А в это время, в местах, где делают автомобили, думают об унификации водородного двигателя.
http://www.lenta.ru/news/2005/08/04/bmw/
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 04.08.2005 в 15:08.
Конечно устроит, просто я из реалистов, пока ручками не пощупаю не поверю. А уж накалывать с обещаниями у нас всю историю умели. :expl:Сообщение от Vini Puh
Печально. У нас не могут сделать двигло бензиновое нормально. А ЭТИ думают крепко(и делают!) водородные,гибридные....Сообщение от Roman Kochnev
ЗЫ А ДимаТ точно ща придет![]()
ЗЗЫ ВАЗ как и Карфаген должен быть разрушен.
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
Эх, Винни, не всегда, к сожалению. Зачастую, неспособность покупателя заплатить даже мизерную цену влияет гораздо сильнее, нежели самая жесткая конкуренция. Я просто не понимаю, например, почему в моей области работают порядка 10 мясокомбинатов, но нормальной колбасы в магазине не купить. Хотя, казалось бы, конкуренция - жестче некуда. А ведь все просто. Пока у народа есть деньги только на смесь пищевой целлюлозы с хрящами, нормальной колбасы нам не видать.Сообщение от Vini Puh
![]()
Miguel Gonsalez
А я колбасу не ем.... (очень редко)...Сообщение от Miguel Gonsalez
Потому как считаю, что есть её вредно. А если копнуть историю её появления, то становиться ясно, что колбаса, это один из многочисленых способов консервирования мяса. А раз сейчас в продаже есть постоянно свежее мясо, нафика я буду есть какую-то кАлбасу...???Не вижу смысла, да и жена говорит, что покупать мясо гораздо дешевле. Я ей верю....
![]()
Я никогда не куплю ТАЗик, смесь хрящей с целлюлозой, Запорожец в экспортном исполнении, сырые патроны, сломаные утюги, дерьмовые товары и прочую хрень.....![]()
И даже в кансерватории ничего поправлять не надо... сами загнутся...![]()
Зато щас прибежит NL и обложит Грефа за попытку продать по дешевке ВАЗ западным транснациональным корпорациям, или за попытку рачистить рынок для тех же корпораций, приплетет всех демократов, и развал промышленного потенциала СССР.Сообщение от Vini Puh
О, защитник всех демократов, расхитителей-развалителей и прочих врагов народа прибежал!![]()
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
Хрюну прАтифнаму битой па пятаку, а Нихту рот скотчем заклеИть....![]()
И тогда ТАЗпром точна загнёться....![]()
Вчера по НТВ в новостях, показывали график "работы" ТАЗа....
Даже "инвалиду на мозги" видно, как привязано ценообразование ТАЗа к запретительным пошлинам на ввоз иномарк.... и без разницы, что на подержаные, что на новые....
Производство ТАЗов упало на 6% в 2004 по сравнению с 2003...
На первое полугодие 2005 упало на 4% по сравнению с тем-же периодом 2004 года....
И по заявлению кабинета министрофф, готовится к приватизации КАМАЗ.... в первом или втором квартале это произойдёт....
Мне Шаймиева чото жалко стало....![]()
1.Гы... все как-то забыли, что ВАЗ - это итальянское детище. Наши машины - это Победа, ГАЗ-21, УАЗ, Нива и всё.
2. Вспоминаются мне тут японцы. Как-то смотрел фильм о том, как зарождался японский автопром, как они начинали продажи своих авто в США. Каждый проживавший в США японец, хотя и имел уже американский автомобиль, считал своим долгом купить японскую машину. Хотя машины были ещё те - капоты на ходу отрывались и т.п.
3.Ребятки, исчерпал себя не только ВАЗ, исчерпала себя сама идея индивидуального авто. И исчерпала давно. Кстати, у БМВ тоже снизились продажи.
4. Проблему надо рассматривать в комплексе. От того, что я разведусь с женой Курникова в моей постели не появится. От того что я убью автоваз, мои сограждане на БМВ не пересядут. 8 тыс баксов всё же не 15 и не 30 и не 130.
В мире нет предела хорошему, но прежде чем претендовать на это хорошее надо и на свою рожу в зеркало посмотреть. Мне просто интересно, многие ли из россиян хающих ВАЗ, в свою очередь предоставляют рабочим и инженерам ВАЗа услуги по западным стандартам? А? Вот наши депутаты, они предоставили рабочим возможность выбирать депутатов так как это делают в странах где делают автомобили? Нет конечно, но ездить почему-то хотят на иномарках.А г-н Греф он как, уже дал этим рабочим, гражданам страны которой он служит, возможность найти работу, получить образование, пеепрофилирование, медицинское обслуживание? Нет конечно, но хочет отдать рынок страны иностранцам, хочет кормить рабочих Японии, Германии и США, а своих хочет уморить голодом. А наши милиционеры уже обеспечили нам порядок на улицах, как это сделали полицейские в странах где делают автомобили? Например, как в Германии хотя бы? нет, но ездить хотят на иномарках. А наши спецназовцы и военные, они что, спасли страну которой присягали от развала, поймали Басаева, уничтожли всех террористов? Нет? А отвечать за это должны рабочие и инженеры авто и авиапрома? Идя в безработные? А может, лучше дать им денег и заказать вот такие авто
http://www.crazyrussian.com/02/entry_946.php
Извините, что я заговорил об этом, но должен же кто-то показать вам отдалёные последствия некоторых решений? Поймите, если и убивать автопром, то только чтобы на его месте построить новый. Ибо всё имеет свою цену. Свою оборотную сторону медали. Даже в богатых США рост безработицы на 1% ведёт к увеличению числа убийств на 5,7%, самоубийств на 4,1%, заключёных на 4%, пациентов психбольниц на 3,5%, дефицит госбюджета увеличивается на 25 млрд.долл.
А продажи БМВ за тот же период по информации "Евроченела" упали на 30%, но почему-то никто в Германии не призывает закрыть свой автопром.Сообщение от Vini Puh
никто не призывает убивать автоваз, речь идет о том, что оный зажрался и кладет на все, потому как его машинам альтернативы нет.
у БМВ продажи на 30% упали, значит эти проценты достались мерседесу ауди рено или корейцам или еще кому либо.
у ВАЗ продажи упали, значит их машины стали настолько дорогими, что уже лучше купить иномарку с дико накрученными на таможне ценами.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ПОБЕДА представленная на ссылке, не УСТУПИТ западныи автомобилям по тех совершенству и комфорту, а в плане дизайна и поспорит на равных с Бентли и Ролсами... Это моё мнение.
Естественно что начинка импортная, дык никого не удивляет нынче двигло от "мейд ин Джапан" в Опелле.....
УДИВЛЯЕТ ОДНО.... есть достойный работающий образец автомобиля (представительского или выше класса).... НО ПОЧЕМУ НА ЭТОМ ВСЁ ТОРМОЗИТЬСЯ...???
Что не найдётся людей , которые эту прелесть в состоянии купить...??? или что...????
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ТУПОРЫЛОМУ.....
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПУСТИТЬ ЭТО В СЕРИЮ.... ?????
Вот бы с БМВ местами по продажам поменяться, чтоб у них упало на 4%, а у АвтоВаза на 30%....![]()
![]()
Каданникова вместе с шайкой в тюрьму, как Ходорковского. С полной конфискацией, в том числе с конфискацией переданного/переписанного на друзей/родственников. Может и выкарабкается АвтоВаз.
Интересно, а падение на 30% продаж БМВ это что:
1. Одномоментное снижение продаж на 30% в мировом масштабе (то есть в каждой стране на 30)?
2. Или это совокупный процент: 5% в Германии+5% в США+5% в Японии и т.д. ?
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Потому, что даже с импортными комплектующими, а с нашей только сборкой, на потоке он превратится в дерьмо с незакрывающимися дверями.Сообщение от Vini Puh
Или "серия" будет в количестве 10 машин в год с соответствующей ценой.
Кому оно надо?
Прошли те времена, когда с помощью одной кувалды можно было сделать конкурентноспособный АВТОМОБИЛЬ.
Чтобы вытянуть наш автопром, нужно покупать не комплектующие, а технологии, причём те, которые ТАМ появятся через несколько лет, а не те, которые ТАМ были вчера.
Продаст их кто-нибудь?
А чтобы их самим разрабатывать, нужно знать те, которые ТАМ сегодня, да ещё бабок вкладывать в это (а попутно в станкостроение, металлургию, химию.... и т.д.).
Ни один частник сегодня не потянет такой задачи. Здесь нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в отношении всей промышленности (и науки), т.е. того, что и двигает прогресс. А у нас сегодня только "двигатель торговли" в почёте, т.к. позволяет БЫСТРО хапнуть и поиметь для себя готовое "оттуда"(а лучше туда на готовое смотаться).
Культ потребления - он и на общегосударственном уровне работает.
Когда один человек съедает больше, чем добывает пищи (за счёт запасов), рано или поздно он начнёт голодать. Тоже самое и с государством. Но только когда сам видишь, что тебе грозит голод, то либо умеришь свои аппетиты, либо раскинешь извилинами как добыть больше. А когда в толпе чувствуешь, что на всех не хватит, то стараешься хапнуть побольше за счёт других.
У нас сейчас позволено (и даже приветствуется) потреблять больше, чем производить.
О каком автопроме может быть речь?