Оно стоит 9000 баксами... и проблем у него много...Сообщение от Иван Дурак
![]()
Оно стоит 9000 баксами... и проблем у него много...Сообщение от Иван Дурак
![]()
Не так категорично пожалуста... Если вы имеете в виду себя, то я про себя противоположного мнения...Сообщение от POP
А кому нужны Мажесты, Бентли, Ролсы, Остины, Ауди C8.... и прочие представительские атомобили...???Сообщение от POP
С помощью кувалды и на коленке, делают Остины, Морганы, Хаммеры... и много... очень много престижных автомобилей малыми сериями.... хотя бы тот же М.Ларен F1.....Сообщение от POP
Чтобы поднять автопром, у него просто должен быть хозяин, а не временщики....Сообщение от POP
Насчёт технологий...??? да запросто... продадут и помогут с внедрением... как это во всём мире принято...
Здесь в первую очередь нужен частник... а уж влияние государства должно быть сведено к миниуму... или в лучшем варианте к нулю...Сообщение от POP
О русском... который был у России... о Руссо-Балте, о Пузырёве, о Федорове, о АМО, о Путилове.... и прочих....Сообщение от POP
О той же НьюПобеде и Двадцать первой Волге аля БМВ.....
Вини, неужели не понимаешь почему?Сообщение от Vini Puh
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я так понял по репортажу что первое. Впрочем, смотрел не очень внимательно, может что и не так понял.Сообщение от Edmund BlackAdder
Не непонимаю....!!! Видать тупарылый я....Сообщение от Hriz
![]()
Местами. Но до альтернативы еще как до Сиднея на санках. Посему рано этот вопрос подниматьСообщение от BALU
Респект!Сообщение от BALU
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
ГОСУДАРСТВО! НЕ! ДОЛЖНО! ВКЛИНИВАТЬСЯ! В! РАБОТУ! БИЗНЕСА!
А то будет как Дельта Эйрлайнз и прочие американские авиалинии - уже несколько лет просят их отпустить - потому как банкротство 100% уже несколько лет как наступило - а государство пичкает их таньгой, лишь бы хоть как-то летали. Вместь этого - отпустить. Придут новые люди, перекупят, почешут реппку на предмет как сделать так чтобы оно денюшку приносило и всем было хорошо - и, что самое удивительное, воплотят в реальность.
Не бывает пусто свято место.
....
А вообще... Любить свою страну - позитивно. Но правительство - любое - есть паразит. Было паразитом, и паразитом будет. Паразит это даже мягко сказано - паразиты хоть не лезут решения за того от кого кормятся принимать
ВКЛИ-НИ-ВА-ЕТ-СЯ! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ!Сообщение от Das_Reich
Вопрос только в какой мере.
Небудет никто ту фирму покупать. Нафик кому репку чесать...![]()
Имусчество, может разберут, только даром. А предприятие просто-напросто закроют. Итог - рост безработицы, а оно правительству надо ?
========================================================Сообщение от POP
Нужна элита для которой интересы нации, страны прежде всего а не перекачка бабла в офшоры - примеры в прошлом Гитлер, Сталин (только экономика, ради бога не приплетайте политику, прошу Вас) - которые государсвенным вмешательством и регулированием двигали и регулировали (Гитлер), и подымали с разрухи (Сталин) экономику - в настоящем - Китай, Япония, Тайвань, Израиль - потому что от этого зависит и наука, и образование и оборона. Одним словом нужна государственная осмысленная стратегия развития и движения вперед. Частники в настоящее время не спасут, ибо кроме торговли ресурсов они и не умеют и не желают вкадываться в рынок длинных денег, где отдача будет через 10 лет. Но длогосрочные вложения нынешней власти я бы не доверил - иначе будет все как в бессмертной фразе у Виктора СтепанычаНо где только взять этих людей
По части государства - типичный пример - Франция - обанкроитлся Рено - выкупили, оздоровили, приватизировали. Энергетика у них вся госудраственная - перекупщик электроэнергии начинает заряжать маржу - лишают лицензии и досвиданьяю.
У нас все чинуши очень любят говорить о том, что государство плохой собственник - правда потом почему то в приватизированных компаниях садятся сплошь и рядом их родственники
Крайний раз редактировалось Solaris; 05.08.2005 в 18:14.
продажи в США:Сообщение от BALU
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=31373
У концерна BMW раскладка по динамике продаж отдельных моделей более ровная, чем у конкурента. Всего баварцы отпустили американцам 19.764 своих автомобилей (16.135 год назад) и увеличили сбыт на 22,5%.
Из 9 моделей BMW, продающихся в США, рост продаж достигнут по семи. Впечатляющую динамику продемонстрировал внедорожник X3, продажи которого подскочили в 2,3 раза с 783 до 1811 машин. На 10-20% выросли продажи "трешек", "пятерок" и X5.
Спад продаж зафиксирован по "семеркам" и Z8. Первые разошлись в январе в количестве 1189 штук (1197 год назад), а из вторых купили только одну машину (11 год назад).
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
2 BALU
Протекционизм со стороны государства конечно нужен, но вводиться он должен с конкретной целью, в нужной отрасли и на определенный срок.
Для чего он вообще нужен? А для того чтобы доморощенный производитель устоял перед натиском конкурентной продукции, "ПЕРЕГРУППИРОВАЛСЯ" и сам "БРОСИЛСЯ В АТАКУ"... После этого пошлины можно снизить и конкурируйте себе на здоровье дальше.
О чем говорил Винни и многие другие? О том что ВАЗ защитили, но он и не думает ничего улучшать и 15 лет живет в этой "теплице" (people хавает). По большому счету каждая "новая модель ВАЗа" представляет собой то же говно впихнутое в несколько иной формы кузов (увы опять же уродливый).
И те нехилые маржи (анатомию цен на тазики мы недавно разбирали) ВАЗ в R&D не вкладывает.
Помните тот анекдот...
Женевский автосалон, новости..
Новая БМВ 3-серии получила на 3.5 см более длинную колесную базу, новую линейку бензиновых и дизельных двигателей, коробку триптроникс, салон стал на 2 см шире, улучшенную систему пасивной безопасности, новую оптику...
Вазовская шестёрка празднует свое ннадцатилетие....
А вы не думали что существует дофига областей где протекционизм-то гораздо нужнее, но его нет. Например, у меня отец ругается "мы что сковородку сделать не можем? Ну пусть даже с тефлоновым покрытием?" А все завалено "цептером" и прочим... Т.е. и так нищий народ оплачивает труд китайских, польских и прочих рабочих...
жигули должны стоить столько, сколько они стоили когда их создавали. Я помню как .....в прожекторе перестройки =) показывали ВАЗ2108. Почему этот афтамабиль стоитТЕПЕРЬ больше 5тыщ. долярей я не очень понимаю. Пусть идут в *****
Крайний раз редактировалось =Billy=; 06.08.2005 в 10:40.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Гагарин, нифига подобного!
В советское время себестоимость вазика была около штуки рублисов, если не меньше. А продавали его? То-то.... Так что ничего не изменилось. Это и есть их политика. Ничего не делать для улучшения товара и иметь непрофигенную норму прибыли.
Если средняя зарплата была 150 рублей. Сколько зарплат он стоил?
На западе сейчас тачки начинаются от 2-4 месячных зарплат..
Все просто. Чтобы пустить это в серию, нужно для этого делать конвеер, нужно где-то штаповать эти кузова (а кстати, из чего этот кузов? из металла? врядли...), закупать детали и т.д. и т.п. Да и видно, что машина эта - класса мерсов и бумеров, значит стоить будет в районе 60 000$. Вот и представь себе, тока честно, завтра такая машина сходит с конвеера. Ты ее купишь? Вот и ответ на твой вопрос. Никто не будет вваливать мегабабки в производство того, что никто не купит.Сообщение от Vini Puh
A long time ago in a galaxy far, far away....
А ветчина? И вобче, мясо любого вида копчения?Сообщение от Vini Puh
(свиной окорок - мням, мням, мням)
а САЛО?!!Тоже только сырое и ли свеже свареное?
![]()
И от сыра наверное отказался ... там же почти одна плесень
P.S.
Таваристчи! А мед это суббпродукт - или как?![]()
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
Ща по фейсу как дам...Сообщение от Blowball
![]()
Всё что Ты назвал... есть натуральный продукт... а вот колбаса, это сплошная "химия" с запахом переработаного мяса....
Я про то, что супруга моя, сама из мяса всё делает... вплоть до окорока и буженины, я в частном доме живу, и у меня своя коптилка есть.... и Тебе фик дам..... сам слопаю....
За сыр ваще убью......(люблю я его) и он меня лУбит... желтенький такой... с дырдачками... мям ням....
![]()
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 06.08.2005 в 12:30.
Не надо по фейсу ...Так бы и сказал - только кавбасу не ем ... а то : "консервАция! консервАция!" Гы!
P.S.
Коптилки больше нету ...![]()
А за то я мед ложками ем! ... из 3-х литровой банки :p
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
Ты видел как Остины собирают....???... нафик конвеер, когда стапельная сборка в "престижном" классе гораздо качественее... да и не нужно для таких авто конвееры, потому как потребитель данной продукции имеет ограниченое количество.Сообщение от Hriz
Но нишу свою он займёт, и некотороё количество людей будут заняты делом.
Вроде ничего сложного....
По этому пути например пошла японская "МИЦУОКА" моторы и шасси с ТОЁТЫ КРАУНА берёт.... и не прогадала... стучит мафынки уже больше 20 лет.... спрос бешеный, цена внутри Японии не превышает 70 тыш баксами... а классом ..???? БЕНТЛИ отдыхает со своими 600 тыш фунтами...![]()
А МакЛарен F-I ...??? тот вообще лимон баксами и поизводство еденицы в год....![]()
Так что.... Ну ты понял...!!!
И ещё.... ведь сделал ТАЗ Ладу Революшен... хоть и коряво но сделал... вопреки основной политике ТАЗа....(тоже стапельная сборка)
![]()
На фото МИЦУОКА..... (слюни на клаву капають)
Теперь я знаю куда мёд пропал....Сообщение от Blowball
кердык табе.... посылаю медвежий спИцназ в Ташкент....
![]()
Остины, Бэнтли, МакЛарены... Это все хорошо конечно. Вот только это все ИМЕНА! Покупатель знает, за что он отваливает такие бабки. И кроме машины он получает СЕРВИС. Показывали передачу, про какой-то мерс. Так вот, каждый покупатель такого мэрса, получает личного мэнеджера в придачу. Который сидит на телефоне и всегда готов помочь ему и сделать жизнь проще. Прежде чем лезть в ту гавань, нужно заработать авторитет отличный от "ведра с болтами". Смешно сравнивать наших производителей и тех чьи марки ты привел. Это не показатель.Сообщение от Vini Puh
А "Мицуока"... Ты конечно извини... Но это - дешевая пародия на Бэнтли и Ролсы. Это если говорить чисто о внешнем виде. А о другом - говорить не буду ибо не видел. И распространена она исключительно в Японии. Надеюсь уровень жизни Японии и России ты сравнивать не будешь, поэтому о перспективах автомобиля для внутреннего рынка России, ценой в 70 000$ можно не рассуждать...
A long time ago in a galaxy far, far away....
>о перспективах автомобиля для внутреннего рынка России, ценой в 70 000$ можно не рассуждать...
Знаешь, а у меня во дворе Brabus парковался одно время... (какого-то начальника из ГУВД)... И ещё пару видел в городе- а я по земле редко езжу, больше на метро... И Питер не самый богатый город ...
Сейчас по РТР идет докфильм "Народный автомобиль". Уничтожающий рассказ о нас и о том, как этот самый народный автомобиль создавался.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 06.08.2005 в 14:04.
Времена меняются... за бренды уже стараются не платить, да и сами бренды начинают дерьмо гнать, по причине переноса производства в страны с дёшовой раб силой.... можно дальше не продолжать... рынок в автопромышлености мира сейчас переживает очередную трансформацию...Сообщение от Hriz
Чтобы заработать правильный имидж...??? надо влезть в эту гавань... и показать себя с той стороны, на которую способен.Сообщение от Hriz
Когда то Победу и 21-ю Волгу сравнивали с лучшими образцами иномарок, это было тогда, когда Джапы машины из бумажек и фанеры делали....Сообщение от Hriz
:expl: ... в России Майбахов за 700000 енотами, больше чем во всём мире вместе взятом....Сообщение от Hriz
про 7-ки БМВ я уже не говорю... общепризнаный факт....
Про 600-е мерины даже анегдоты в Европе ходили.... Что встретить их можно только в России![]()
Я другого мнения.... потому как видел и сидел и катали..... А Бентли у моего друга в Краснодарской Росснефти "картошку" возит....Сообщение от Hriz
Жесткий и и с чисто англицким аскетизмом сделан... внутри впечатления шикарного авто не производит.... ни телевизоров ни удобств...![]()