???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Провожу такое наблюдение, сейчас в 3й раз прохожу одну статическую кампанию. Летаю ведомым. К чему веду - прохожу в реальном времени без всяких автопилотов и всякой бредятины, реально выполняю боевую задачу ведомого - охранять и обеспечивать безопасность своего ведущего. Хочу отметить, что нареканий на ИИ не имею вообще, все нормально, никто никаких боков не творит. Один раз за 8 боевых вылетов потерял ведущего вернее самолет, он выпрыгнул над своей территорией, попала зенитка - легли на обратный курс после боя она его и долбанула в двигло. Из своих наблюдений осмелюсь сделать личный вывод- нет особых проблем с ИИ (команда Меддокса поработала великолепно) причина скрывается в самих вирпилах, (не во всех конечно), а именно, забивание на выполнения боевой задачи и своих прямых обязанностей в воздухе ( зависит от звания и положения в эскадрильи),но самое главное эта погоня за киллами вопреки всему , вот и получается что сами то допускаем ошибки, а во всех грехах виним ИИ, мой вывод прежде всего нужно искать недостатки в себе, а уж затем в ИИ. Еще одно маленькое но - насчет разбивания ботов при посадке , если Вы ими командуете то полезно при подходе к своему аэродрому давать команду группе вернуться домой,(можно и раньше) что выглядит вполне логично, тогда никто биться не будет, проверено не один раз.
    Наверное мы с Вами играем в разные игры…
    Вчера.. Дин.компания «Истребитель -Ленинград», Р-39. Взлетели. Я вторая, задача – разбомбить поезд (причем нужно уничтожить все вагоны! – это я уже потом выяснила). Летим. Нас перехватывает 4 «190», прикрышка с ними чего-то там завязалась и отстала. И уже на нашу четверку падает пара «109». Я бомбу долой и начинаю с ними в «жмурки» играть (иначе посбивают всех) «Красавец»- ведущий доходит до точки атаки, паровоза там нет (он еще не доехал) – и разворачивается на базу. А паровоз – ну километров в пяти!
    А я с мессерами в одиночку, постепенно смещаясь к поезду. А тут еще и пара «190» подтянулась (оставшаяся от боя с прикрышкой). А мои - уходят, а я из боя выйти не могу. Жму «Таб-7». Все отвечают «Понял» . Я продолжаю крутится с «фашиками» деля 30 снарядов на поезд и бетонные «фоке-вульфы». Опять жму «Таб-7». Опять все отвечают «Понял», и при развороте вся тройка бьется об друг друга!!!
    А ушла бы в отрыв от группы – свободно разбила бы поезд бомбой и спокойно занималась противником. Что при переигрывании и получилось. Поезд был выбит с двух заходов. Плюс 1 Fw190 и 1 Bf109 сбитыми и один Bf109 подраненный. И вся четверка благополучно вернулась на базу. И прикрышка из 4-х «яков» тоже жива. Правда ведущий наорался: «Черт! Ты где? Держись свого ведущего!» - до хрипоты.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #2
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Эти боты не только не слушаются, они ещё и глумятся. Им кричишь: "На помощь, супостаты на хвосте!" - а они мало того, что не торопятся спасти, ещё и отвечают: "Вокруг тебя чисто!"
    И это в тот момент, когда кончились патроны, и четвёрка мессеров висит на хвосте, и лупит так, что перья летят.
    Может они ещё и посмеивались, боты эти, дескать так тебе, красному командиру, и надо, но я, врать не буду, этого уже не этого слышал, пока три раза на помощь позвал и послушал, что "вокруг чисто" - сбили.

  3. #3
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Наверное мы с Вами играем в разные игры…
    Вчера.. Дин.компания «Истребитель -Ленинград», Р-39. Взлетели. Я вторая, задача – разбомбить поезд (причем нужно уничтожить все вагоны! – это я уже потом выяснила). Летим. Нас перехватывает 4 «190», прикрышка с ними чего-то там завязалась и отстала. И уже на нашу четверку падает пара «109». Я бомбу долой и начинаю с ними в «жмурки» играть (иначе посбивают всех) «Красавец»- ведущий доходит до точки атаки, паровоза там нет (он еще не доехал) – и разворачивается на базу. А паровоз – ну километров в пяти!
    А я с мессерами в одиночку, постепенно смещаясь к поезду. А тут еще и пара «190» подтянулась (оставшаяся от боя с прикрышкой). А мои - уходят, а я из боя выйти не могу. Жму «Таб-7». Все отвечают «Понял» . Я продолжаю крутится с «фашиками» деля 30 снарядов на поезд и бетонные «фоке-вульфы». Опять жму «Таб-7». Опять все отвечают «Понял», и при развороте вся тройка бьется об друг друга!!!
    А ушла бы в отрыв от группы – свободно разбила бы поезд бомбой и спокойно занималась противником. Что при переигрывании и получилось. Поезд был выбит с двух заходов. Плюс 1 Fw190 и 1 Bf109 сбитыми и один Bf109 подраненный. И вся четверка благополучно вернулась на базу. И прикрышка из 4-х «яков» тоже жива. Правда ведущий наорался: «Черт! Ты где? Держись свого ведущего!» - до хрипоты.
    Бывает что группа не находить цель, неужели в жизни всегда выполнялись боевые задачи за один боевой вылет, Покрышкин немецкие танки сколько искал ( это к примеру) в этом то и суть реализма , не может немецкий паравоз подстраиваться под советские самолеты, ну не приехал он еще в квадрат,(разведка плохо сработала) нету цели ,командир, чтоб группу не уничтожили превосходящие числом немецкие самолеты повернул обратно. Что касается Р39 там еще и пулеметы есть кроме 30 снарядов, а чтоб было интересней в conf.ini , поставь уровень ботов - Hard,( это приминительно к динамической кампании) и как правило домой возвращаться будут далеко не все.
    Теперь, что касается моего прохождения, я прохожу статику, что и указал в своем посте, а это уже совсем другая история, сделана она на совесть, видимо поэтому там с ИИ все нормально, вот вчера летал все замечательно , отражал налет Ил2 и И-16 на свой аэродром, дак мой ведущий сразу же подлез под Ил2 получил плюху в двигло выпрыгнул, что и развязало мне руки,(охранять больше некого было :p ) итог 7 сбитых самолетов из 12. Бывают и вылеты где противника не обнаруживаем и идем домой ,так это и есть реальность!!! Он где-то есть но не нашла группа супостата поэтому домой.
    Попробую динамику полетать - так что будем посмотреть.
    Осмелюсь сделать вывод - Irinel - мы с Вами в одну игру играем, но по разному, если быть откровенным я не воспринимаю Ил2 как игру, скорее всего как авиасимулятор , а в жизни, люди такое отчебучить могут, что ИИ просто рядом не валялся. Что и доказывают полеты в онлайн.Так что еще раз привожу свою точку зрения с ИИ в симе все путем!!!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  4. #4
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Бывает что группа не находить цель, неужели в жизни всегда выполнялись боевые задачи за один боевой вылет,
    Обычно невыполнение боевой задачи (особенно для ударных самолетов) заканчивалось печально. Как минимум незасчитаным боевым вылетом с соответствующими оргвыводами. В моем случае условие победы в миссии (и как следствие - продолжении компании) - полное уничтожение поезда
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Покрышкин немецкие танки сколько искал ( это к примеру) в этом то и суть реализма , не может немецкий паравоз подстраиваться под советские самолеты, ну не приехал он еще в квадрат,(разведка плохо сработала) нету цели ,командир, чтоб группу не уничтожили превосходящие числом немецкие самолеты повернул обратно.
    Ну так Покрышкин на разведку летал, а не на штурмовку. А по теме - когда я веду группу и у меня стоит задача уничтожить поезд, я тоже в квадрат выхожу раньше паровоза. Разворачиваюсь вдоль путей и вперед, на поиск. Рельс тока две . Куда он денется?! И по каким "религиозным соображениям" это не может сделать АИ, мне не понятно.
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Что касается Р39 там еще и пулеметы есть кроме 30 снарядов,
    Пулеметами?! По платформам с техникой и "фокевульфам"... Ню-ню... Не.. Конечно может быть и получится.. Вот только времени и патронов потратится - мама не горюй!
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    а чтоб было интересней в conf.ini , поставь уровень ботов - Hard,( это приминительно к динамической кампании) и как правило домой возвращаться будут далеко не все.
    Теперь, что касается моего прохождения, я прохожу статику, что и указал в своем посте, а это уже совсем другая история, сделана она на совесть, видимо поэтому там с ИИ все нормально, вот вчера летал все замечательно , отражал налет Ил2 и И-16 на свой аэродром, дак мой ведущий сразу же подлез под Ил2 получил плюху в двигло выпрыгнул, что и развязало мне руки,(охранять больше некого было :p ) итог 7 сбитых самолетов из 12. Бывают и вылеты где противника не обнаруживаем и идем домой ,так это и есть реальность!!! Он где-то есть но не нашла группа супостата поэтому домой.
    Бывает, не спорю. Но не в этом случае. И опят же - у меня хватает знакомых и друзей среди офицеров. И посему имею представление о последствиях невыполнения боевой задачи. Причем причины (ну за исключением форс-мажора - отказ матчасти или погода) - никого не колышат. От этого и мое отношение к вылетам..
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Попробую динамику полетать - так что будем посмотреть.
    Осмелюсь сделать вывод - Irinel - мы с Вами в одну игру играем, но по разному, если быть откровенным я не воспринимаю Ил2 как игру, скорее всего как авиасимулятор , а в жизни, люди такое отчебучить могут, что ИИ просто рядом не валялся. Что и доказывают полеты в онлайн.Так что еще раз привожу свою точку зрения с ИИ в симе все путем!!!
    Да не все путем. Не все.. Но кое что, следует признать, делается... Правда - медленно.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #5
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    ...
    Да не все путем. Не все.. Но кое что, следует признать, делается... Правда - медленно.
    " Мельницы богов мелют медленно, но верно.."
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Обычно невыполнение боевой задачи (особенно для ударных самолетов) заканчивалось печально. Как минимум незасчитаным боевым вылетом с соответствующими оргвыводами. В моем случае условие победы в миссии (и как следствие - продолжении компании) - полное уничтожение поезда
    Именно поэтому кнопочку "Выполнение задания" в настройках сложности в статических кампаниях рекомендуют отключать. Мне кажется более реалистичным один раз слетать так как сложилось - выполнил ты задание или нет, чем по нескольку раз "оттачивать" выполнение одного и того же задания. Именно поэтому я и в динамических кампаниях ее отключаю. Мне это кажется гораздо более атмосферным. Задания разные бывают и невыполнение тоже разное - от этого зависят и последствия, которые тоже разные случаются!

    Вообще по атмосферности хотелось бы учета отдельных попаданий в корабли. В реале подсчитывали именно попадания. А тут кто последний утопил - тот в шоколаде, а что до этого корабль всем полком бомбами шпиговали - никого не касается. Непорядок!

    В поведении ботов дико раздражает одно - гор не видят в принципе. На Новой Гвинее бились вся группа - в прямолинейном полете втыкаются в гору. В Крыму с Геленджика - то же самое! Лечится только одним - стать ведущим. Думал мож поправят - бесполезно. В последнем патче даю команду уходить на Новороссийский аэродром. Проходит над дромом, идет на посадочный круг - врезается в гору!

    Еще недостаток - летим на Истребителях бомбить наземку. Прикрышка есть. Но как только встречаем одинокого противника, боты радостно сбрасывают бомбы и ломятся помогать прикрышке. Подозреваю, тоже можно вылечить, если стать ведущим всей группы.

    В остальном - ну, можно с натяжками считать более-менее приемлемым. Глюки по-моему случаются из-за некорректной совместной работы генератора динамической кампании и Искусственного Интеллекта. Например, над горами нужно проложить курс на высоте 2000м, но Генератор этого не знает - лепит курс на 500м, а ИИ ботов не умеет такие препятствия облетать.

    То же самое с противозенитным маневром - нужно, конечно, в ИИ добавить, но маршрут-то над вражеским аэродромом Генератор Динам.Кампании прокладывает, тоже скотинка редкого тупизма! Кстати, тоже лечится, если встать ведущим - делаешь групповой противозенитный маневр, вся группа его повторяет! Строй, надо сказать, держат идеально, ублюдки! Этого у ботов не отнимешь! Кстати, Противозенитный маневр даже на ведомого срабатывает. Летим шестеркой, я ведущий третьей пары - нарываемся на зенитки - я тут же в сторону и со снижением. Ведомый - за мной! Остальная четверка гибнет, конечно... Ну, судьба у них такой, значит!

    А с ИИ встречаются и вовсе неплохие примеры - недавно открытие сделал. В режиме радиомолчания боты отлично тебя слушают, только молчат. В Чехваре повел восьмерку на город. Приказал атаковать зенитки - молчат! Но все зены вынесли за один заход, а потом наземку под орех раскатали!!! Причем, как только отбомбились у них тут же голос прорезался!

    Так что, на мой взгляд - единственный способ избавиться от глюков ИИ и Генератора - летать ведущим. Ну хотя бы начинать карьеру с ведущего пары! И тут нужно шире использовать команды, запоминать как боты на них реагируют. Короче, учиться управлять! Своих мозгов у ботов все же не хватает. Тактическое мышление у них слабенькое - встречаются только отдельные проявления, а оперативное и вовсе отсутствует - здесь им и можно помочь.

    Самим же будет интереснее!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.08.2005 в 18:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •