нет, тот что ты имеешь ввиду вообще-то пятачок.Сообщение от Victor
нет, тот что ты имеешь ввиду вообще-то пятачок.Сообщение от Victor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да он походу просто провокаторСообщение от MUTbKA
Ничего подобного. 100 - летишь быстро/разгоняешься быстро/тормозишь долго, 0 - все наоборот.Сообщение от MUTbKA
Всякие аналогии с реалом - не в тему.
В игре так.
БЖСЭ.
Мить , попробуй при сбросе скорости на крафте у которого есть и автомат и ручное управление регулятором оборотов (Спит-9 , фока) при включенном автомате полностью убрать газ в прямолинейном полете и глянуть на обороты.Сообщение от MUTbKA
Потом тоже проделай при вЫключеном автомате и "шагом" 0.
Обороты будут немного НИЖЕ - ниже будет и скорость.
В игре ИМХО никакого шага (я бы сказал что и винта нет)- есть только ОБОРОТЫ которые являются единственным мерилом тяги бвигателя.
Потом проделай обратные действия - дай полный газ на автомате и посмотри обороты , после чего выруби автомат , поставь "шаг" на 100 и глянь на обороты .
На фоке отключение автомата при "шаге" 100% просто снимает ограничение на максимальные обороты и повышает верхнюю границу оборотов - т.е. это полный аналог имеющихся в игре систем форсажа.
Так что это чит - замена МВ50
На спите прибавка гораздо меньше.
Если хочешь максимально сбросить скорость на том же фоке - как раз нужно вЫключить автомат и крутнуть "шаг" на 0 % .
А еще лучше вообще движек вырубить - обороты еще меньше будут
Это справедливо для всех крафтов.
Я например не парюсь - сажусь на автомате.
А взлетаю на ручнике с 100% - ибо это тот же форсаж
А все разговоры о более быстром разгоне при "игре" с "шагом" (сначала облегчаем , ждем пока раскрутится , потом затяжеляем и т.п.) верны для реала , но не для игры - НЕТ такого !
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Мне все время казалось что при пикировании на фоке затяжеление винта дает реальный прирост динамики разгона в районе 500-700км.час Но возиться с секундомером лень, т.ч. утверждать не буду.Сообщение от SkyDron
Нет там фул-рила , маркеры тамСообщение от А-спид
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ты имеешь в виду на своих? Стоят, с километра. Как и почти везде. Признаться, это я не фулл-реалом не считаю.
P.S. Красиво ты вчера крутился - три лавки гоняли, а первое попадание только через 5 минут боя получилось, а тут и мессеры подошлиЕсли бы не VAK и большая фора по высоте у меня - могли бы и уйти и навтыкать
А так внизу лавок 5 на 3 и сверху я подняться не даю. И "мне сверху видно все" - красиво ты вел бой
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Очень очень часто вижу как своецветник подлетает и отваливает только при появлении маркера - то есть люди без иконки не могут идентифицировать самолёт ((( Какой это нафик фулл-рил когда народ отличает своих от чужих по маркерам ???Сообщение от А-спид
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Точно. на винни еще помимо иконок на карте положения своего самолета высвечивается. такчто это далеко не фул реал.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Don't brake up the fight let'em run bro
По силуэту на мониторе трудней, чем по илуэту в жизни. Однозначно. В игре метров с 500 можно более-менее уверенно идентифицировать самолет - в реале и с километра не проблема. ОТсюда и маркеры - как компенсация слабост мониторов. Когда мониторы станут выдавать разрешние, сравнимое с глазом маркеры будут не нужны. А сейчас - другого выхода нетСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну и здорово спасает от тех, кто и в упор ЛаГГ от мессра не отличает![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хе... то же самое - мелочи это. Так же как и спидбар и курс - все вызвано ограничениями по возможностям современной техники.Сообщение от CH
Можно тключить и навигацию и спидбар - но толку? К реалу это не приблизит, только затруднит игру. На бой и пилотаж это абсолютно не влияет - так что по сути фулл-реал
Другое дело - внешние виды или стандартные маркеры. Это же квака получается. Это на пятачок![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ещё задолго до появления маркера можно чётко определить самолёт , примерно с 2-3км , у меня монитор четырёхлетняя 15" так что про железо не надо тутСообщение от А-спид
Если кто-то не отличает один самолёт от другого это сугубо его личные проблемы , и неумение/невозможность идентификации иногда очень существенно меняет тактику и результат боя .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ой ли? С таой дистанции самолет - кучка пикселей, тут не до определения
Уверенно опознать - метров с 500, не более. Где-то с километра - плутора можно пркинуть "кажися, мессер". Но не более того. Хотя вроде бы в силуэтах не путаюсь
Ни у если с 2-3 км можно опознать самолет - то маркер на 1 км вообще не влияетДля того, кто может опознать - а для остальных маркеры
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот именно из-за того что идентификация чрезвычайно облегчена маркерами и страдает тактика , человек смотрит - нет маркера , значит враг и не размышляет и не рассматривает , он уже точно знает что это чужой .Сообщение от А-спид
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
С другой стороны - я и с маркерами-то опасаюсь, когда сзади меня какой-нибудь новичок оказывается. Начинаю суетиться, как проститутка в церкви - а ну, вдруг у него маркеры отключены?
Ну и опять же - в реале чтобы отличить як от мессера с клометра не надо вглядываться - а в игре приходится. ИМХО,маркеры только добавляют реалистичности. ВОт когда одним взглядом с 1,5 км можно будет уверенно идентифицировать тип самолета - тогда они перестанут быть необходимостью
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
На пилотаж может и не влияет но на бум зум влияет очень даже. А фока идеальный зумер. из-за всех этих маркеров и самолетиокв на карте она свое преимущество на порядок теряет. клиентов у нее убавляется для бум зума.Сообщение от А-спид
Don't brake up the fight let'em run bro
В реале к эскадрильям противника пристраивались в построение и не сразу видели что это враг ))) И таких случаев было достаточно ))) А то что идентификация в игре сейчас беспроблемная это факт , если кто-то кого-то не различает то это уже сугубо его внутренние проблемы , и оправдывать своим неумением/нежеланием различать самолёты настройки сложности не совсем хорошо .Сообщение от А-спид
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
И ДжиПиЭсСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
С одной стороны да - внезапную атаку труднее провести , а с другой -Сообщение от СН
с маркерами гораздо проще оценить расстояние , энергию противника , взаимное положение - для крафтов типа фоки это очень важно.
Опять же - если цель на фоне земли , с маркерами ее редко когда из виду теряешь - для бумзумера очень важно.
Да и тактика боя без маркеров меняется сильно - очень большое значение приобретает умение осматриватся и оценивать положение противника.
А насчет идеального зумера... ИМХО это Ме-262.
ЗЫ: сам маркеры не люблю - проблем с обнаружением и опознаванием нет. Ну если не считать стэлсов - ишаков и спитов на фоне леса![]()
тех бывает теряешь из виду.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
нет НА ЦЕЛЯХ маркеров, есть только на своих, с превышения 1км видно только точку.Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
каким это образом она теряет? за счет чего? и тем более на порядок?Сообщение от CH
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
за счет того что с применением маркеров, самолетиков на карте и так далее уменьшается колличество тупо летящих по прямой самолетов противника.Сообщение от mr_tank
Don't brake up the fight let'em run bro
на карте самолетик, почему он вдруг летает не тупо прямо? а без самолетика тупит.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
при отсутсвии вспомогательных средств типа маркеров, самолетика, спидбара и так далее, любой пилот вынужден тратить больше времени на определение всех этих параметров чем еслибы все это было включено. как следствие особенно если пилот новичек он так сказать "тупеет" в полете . Тоесть начинает меньше следить за своим 6 и вообще из-за прибавки умственной работы у него так сказать уменьшается процент выживаемости.Сообщение от mr_tank
более понятно я это объяснить не смогу. так же дабы не продолжать спор оставлю это просто как мое ИМХО чтобы не продолжать полемику. если это сойдется с вашим мнением - очень хорошо, если нет - пусть каждый останется при своем.
Крайний раз редактировалось CH; 08.08.2005 в 14:23.
Don't brake up the fight let'em run bro
Я не про Винни , а вообще...Сообщение от mr_tank
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
полетал на G1 : маркеров и пр. нет. Только самолетик на карте.
Як-9D . Один. Полетел над вражеской тер-рии. Высота 1800-2000
Встретил ФВ-190 - как положено он выше км на 1.5 и стал атаковать. Ничего ему не выгорело.
Заметил я его км за 4-5. Идентифицировал км за 2. Лег на сходящийся курс плавненько (угол между нами около 100 градусов) будто бы я его не вижу.
Он пикирует радуется - выносит упреждение залп - и тут самое главное:
у меня хороший комп был, связь радиоканал 50 млсек
- я вижу как трассы с крыльев ФВ-190 срываются и летят точно в то место куда я прибуду - я легко ныряю на фоку под трассы ровно настолько чтобы не задело - далее пологое планирование на полном газу с закрытым радиатором курсом примерно параллельльным - ФВ190 кинулся за мной - я чуть чуть изменил направление и высоту и он меня обогнал на моей высоте, причем разница курсов была градусов 30. ФВ-190 почуствовал что далее маневрировать чревато и полез в пологий набор и флаг ему в руки - догнать я его не мог , только подставился бы. Он еще несколько попыток предпринял и отстал. я мог набрать высоту - видел его еще за 4-5 км. но ушел домой вот и вся уберность ФВ-190.
Ничья с Як-9D имея оптимальные условия.
Наверное на слабом компе и при связи в 300-500 мсек - действительно не успел дернуться как уже попал под залп ФВ 190 . А при хорошем железе - ничего подобного.
предупреждать надо.Сообщение от SkyDron
плюмб, завидую твоей реакции, уйти от очереди пущенной с 200м.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Другими словами ты пассивно оборонялся, фока осталась вне досягаемости. Не это ли уберность?Сообщение от =FPS=Plumb
Посмотри здесь - http://www.nullwar.com/main/plane_rest?plane=Fw-190A-8
На 115 вылетов потеряно только 20 фок
По той же ла5фн - http://www.nullwar.com/main/plane_rest?plane=La-5FN
На 250 вылетов потеряно 88 лавок
Лавки падают в два раза чаще фок, и это не единственный случай.