???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Снова про облака...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Филич
    какая разница - как и от кого получить объект? он же имеет интерфейс наследуемый от старого облака?
    Именно поэтому вы можете переключать старые/новые облака одной цифрой... Точнее, интерфейс новых облаков от старых не наследуется. Сейчас они наследуются от единого базового абстрактного класса. И это две разные ветви. Но в рамках каждой модели поведение различается, и будет различаться еще больше. Собственно, когда в топике писалось про новое ядро именно это в виду и имелось.
    При дальнейшем расхождении ветвей обещать столь легкую взаимозаменяемость уже будет сложнее - логика кода игры оптимизируется по быстродействию и не факт, что обе ветви можно будет поддерживать одинаково легко.
    Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой. Когда следующая "итерация" дойдет до общего релиза пользователи, летающие на "разных" облаках окажутся в совсем разных "паровозах"
    Вводить кенгуру в сим пока не планируется
    Крайний раз редактировалось Klocska; 08.08.2005 в 17:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •