Именно поэтому вы можете переключать старые/новые облака одной цифрой... Точнее, интерфейс новых облаков от старых не наследуется. Сейчас они наследуются от единого базового абстрактного класса. И это две разные ветви. Но в рамках каждой модели поведение различается, и будет различаться еще больше. Собственно, когда в топике писалось про новое ядро именно это в виду и имелось.Сообщение от Филич
При дальнейшем расхождении ветвей обещать столь легкую взаимозаменяемость уже будет сложнее - логика кода игры оптимизируется по быстродействию и не факт, что обе ветви можно будет поддерживать одинаково легко.
Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой. Когда следующая "итерация" дойдет до общего релиза пользователи, летающие на "разных" облаках окажутся в совсем разных "паровозах"
Вводить кенгуру в сим пока не планируется![]()





Ответить с цитированием