???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Пе-3. Зверье мое.

  1. #1
    Molodchik
    Гость

    Пе-3. Зверье мое.

    Оно, конечно, и руки могет быть кривые, но все-же ботов спать укладывать получается стабильно. За немцев летаю редко, но тут решил Пе-3 (бис) погонять... #Это что такое? #Летают-стреляют так, что "покрышкины", "речкаловы" и "сафоновы" плачут... #:confused: #Как эти двухмоторные бревна из прицела выпрыгивают, как вираж держат, как манервируют! #Лучше, похоже, только ишаки да чайки. #На моих глазах (дистанция метров 600) пешка разворачивается и лезет в лоб. #Стрелки ВСЕ снайперы. Постоянная надпись "Пилот убит" после коротенькой очереди - оставила в глубоком недоумении. #Боты-асы на мессерах (г2, г6) истерично покричав были успокоены пешками через несколько минут.... #Может я краски сгущаю или день вчера был такой? #

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Сильный самолет! На меня как-то тоже произвел впечатление. Решил расслабиться вечерком, слетать и сбить пару бомберов и поставил 4х асов в Крыму.  
    Пока я лениво разворачивался, трое из них плотно сели на хвост и порвали на части  
    Но это был эффект неожиданности, потом я их разнес за милую душу!

    Кстати, имхо самые интересные миссии в быстром редакторе почему-то получаются именно в Крыму. Очень весело атаковать аэродром с зенитным прикрытием четверкой ил-2  

  3. #3
    azureagony
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Когда станет летабельным тогда и исправят его, а так забудь. (кокретный пример 109E, летабельности косяками землю пахали, а после летабельности вродебы даже ничего стал)

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    А мне или с первого захода на > 400км/ч, или с далней(примерно 800) тока удавалось....

  5. #5
    Molodchik
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Когда станет летабельным тогда и исправят его, а так забудь. (кокретный пример 109E, летабельности косяками землю пахали, а после летабельности вродебы даже ничего стал)
    Согласен. Самолет "хитрый" уж больно какой-то...  Погонять его появилось желание после прохождения (вернее попыток   ) миссии за А5... Там после атаки аэродрома прилетает штук 8 Пе-3 и...   Такой танец с саблями устраивают. А поначалу даже растерялся...   Сколько раз не проходил, бедные фоки-боты вообще не жильцы, как и я, впрочем, частенько  

  6. #6
    Molodchik
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    А мне или с первого захода на > 400км/ч, или с далней(примерно 800) тока удавалось....
    Завалить с 800 м:confused:??     Однако...

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Пе-3 скорее тяжелый истребитель, чем бомбардировщик. У него, вон, и циферка не четная.
    Да и называется он не иначе как истребитель-бомбардировщик.
    Для тяжелого истребителя истребителя у него вооружение не самое хорошее, конечно. Хотя у Пе-3бис очень даже ничего. Да и боезапас, наверное, не как у Яка.
    Уж не знаю как оно было в реале, но в "Ил-2" это зверь. Как-то раз хотел опробовать FW190A8, приподнесенный в новом патче. Ну и слегка промазал - вместо 4 асов Пе-2 ставлю 4 аса Пе-3бис... Что было дальше рассказывать?  

  8. #8
    Molodchik
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Пе-3 скорее тяжелый истребитель, чем бомбардировщик. У него, вон, и циферка не четная.
    Да и называется он не иначе как истребитель-бомбардировщик.
    Для тяжелого истребителя истребителя у него вооружение не самое хорошее, конечно. Хотя у Пе-3бис очень даже ничего. Да и боезапас, наверное, не как у Яка.
    Уж не знаю как оно было в реале, но в "Ил-2" это зверь. Как-то раз хотел опробовать FW190A8, приподнесенный в новом патче. Ну и слегка промазал - вместо 4 асов Пе-2 ставлю 4 аса Пе-3бис... Что было дальше рассказывать? #
    Класс!!!!  Я тоже как-то перепутал - было дело...  Пе-3 и бис в том числе - понятно, что истребитель, если бы пикировщики так гоняли...  Ме-110 должен уделывать просто влет...
    оффтоп, ты не получил моего трека, кстати?    

  9. #9
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Пе-3. Зверье мое.


    Завалить с 800 м:confused:?? # # Однако...
    А чо он гад по движку лупит! А так, на 109G2, пока боты не стреляют ( они где-то с 700 начинают) тихонечько -аккуратненько короткими очередями... в 1 из 3 случаев повреждения критические... ниже-ниже и на землю... а разваливал в воздухе только в упор, на "банзай". Если он не успевал меня ...  

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Оно, конечно, и руки могет быть кривые, но все-же ботов спать укладывать получается стабильно. За немцев летаю редко, но тут решил Пе-3 (бис) погонять...  Это что такое?  Летают-стреляют так, что "покрышкины", "речкаловы" и "сафоновы" плачут...  :confused:  Как эти двухмоторные бревна из прицела выпрыгивают, как вираж держат, как манервируют!  Лучше, похоже, только ишаки да чайки.  На моих глазах (дистанция метров 600) пешка разворачивается и лезет в лоб.  Стрелки ВСЕ снайперы. Постоянная надпись "Пилот убит" после коротенькой очереди - оставила в глубоком недоумении.  Боты-асы на мессерах (г2, г6) истерично покричав были спокоены пешками через несколько минут....  Может я краски сгущаю или день вчера был такой?  
    Ты Me-262 погоняй тот тоже на пятачке разворачиваться могет Вообще меня поражает как на таких маломаневреные самолетах  как FW-190 Пе-3 Me-262 боты такие штуки выделывают. Может секрет есть какой. Чуствуеш что ты чего то неправильно делаеш раз на таких бревнах боты умудряются так вертеться.


    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    2 Molodchik:
    Неа, трек не получил. Было письмо неизвестно от кого, не известно от куда, пустое. Видимо почта взглюкнула.
    Но уже не надо, спасибо. Разобрался. Глючит таки меня, а не компьютер. Ну... в данном, конкретном случае

  12. #12

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Ты Me-262 погоняй тот тоже на пятачке разворачиваться могет
    Я молю бога, чтобы к патчу поправили Ме-262. Вы пробовали в он-лайне на нем летать? Набирает высоту вертикально, тяговооруженность явно больше единицы, скорость не теряет совершенно (с выключенным движком пролетел пол-карты, потеряв 500 метров высоты). Не моделируется такая важная фишка, как зависимость тяги от скорости. Ведь их в основном сбивали на взлете/посадке. Без скорости это был труп, а разгонялся он оооочеееень долго, что немудрено с тягой в 1700кг на 7 тонн веса (у Як-3 - почти единица)
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Пе-3. Зверье мое.


    Класс!!!! #Я тоже как-то перепутал - было дело... #Пе-3 и бис в том числе - понятно, что истребитель, если бы пикировщики так гоняли... #Ме-110 должен уделывать просто влет...
    оффтоп, ты не получил моего трека, кстати? # #
    Пе-3 был переделаным Пе-2 и истребителем он был очень плохим. 110 был значительно лучше.

  14. #14
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Вся шутка в том что Пе2 изначально разрабатывался как скоростной, высотный перехватчик
    Это уж потом его в бомбера перепрофилировали.
    Пе3 - это как-бы возвращение к истокам.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Вся шутка в том что Пе2 изначально разрабатывался как скоростной, высотный перехватчик
    Это уж потом его в бомбера перепрофилировали.
    Пе3 - это как-бы возвращение к истокам.
    "100" и Пе-3 - это две большие разницы, одно дело специализированный истребитель, другое дело наскорую руку переделанный из бомбардировщика. Да и "100" в качестве фронтового истребителя не подходила абсолуютно.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Пе-3. Зверье мое.


    Пе-3 был переделаным Пе-2 и истребителем он был очень плохим. 110 был значительно лучше.
    Ну если бы нанего поставили пару ВЯ-23 как ночник может и ничего пошел бы. Но вооружения явно у него слабое охоты на бомберов.
    Вот на bf-110G4 полетать ы очень хотелось тока похоже не скоро это будет
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Wladimir Marchuk
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    что немудрено с тягой в 1700кг на 7 тонн веса (у Як-3 - почти единица)
    У Як-3 тяга на взлетном режиме на стопе около 1,5 тонны, на скорости - меньше. Вес около 3 тонн. Где единица?

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Пе-3. Зверье мое.


    У Як-3 тяга на взлетном режиме на стопе около 1,5 тонны, на скорости - меньше. Вес около 3 тонн. Где единица?
    Я слышал о таких цифрах на стенде: тяга от винта примерно 3000кгс + плюс тяга от реактивных патрубков по 170 кгс.

    Можно подробнее о том откуда инфа о 1.5 тоннах?

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Ну если бы нанего поставили пару ВЯ-23 как ночник может и ничего пошел бы. Но вооружения явно у него слабое охоты на бомберов.
    Ночник - это дело совершенно особое, у немцев лучшим ночным истребителем Ju-88 считался.

    А в качестве дневного истребителя Пе-3 не тянул, что на него не поставь.

  20. #20
    Vitas_566
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Класс!!!! #Я тоже как-то перепутал - было дело... #Пе-3 и бис в том числе - понятно, что истребитель, если бы пикировщики так гоняли... #Ме-110 должен уделывать просто влет...
    А я изначно был настроен в связи с отсутствием в игре 110 на бои с Пе-3 как с мессером. Тем более что по силуэту пешки и наши асы иной раз принимали за немца. Маневренность её конечно смущает сильно, но прижать к земле можно без особых проблем. Правда, когда сам на Пе-3 в Ил-2 летаю, мне такие пируэты, которые боты выписывают, не удаются .

  21. #21
    Wander
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Вчера попробовал погонять пешек этих. У меня просто нет слов. Либо из далека потихоньку, либо заставить в штопор свалиться.

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Вчера попробовал погонять пешек этих. У меня просто нет слов. Либо из далека потихоньку, либо заставить в штопор свалиться.
    С ними неплохо получается с пике атаковать у них скороподьемность видимо все таки близка к реальной а она сильно хуже всех истребителей в игре 10 мин на 5 км
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Wladimir Marchuk
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.


    Я слышал о таких цифрах на стенде: тяга от винта примерно 3000кгс + плюс тяга от реактивных патрубков по 170 кгс.

    Можно подробнее о том откуда инфа о 1.5 тоннах?
    Книга Э.Цихоша "Сверхзвуковые самолеты" (1982) (к сожалению, эту книгу у меня "ушли", подробней не скажу ((). Там, в разделе зависимости тяги реактивных движков от скорости, приводился график тяги Як-3 и какого-то реактива(РД-10, вроде). Так тяга Яка начиналась с 1,5 тонн, а с #ростом скорости шустро падала.
    Да и здравый смысл подсказывает, что небыло у истребителей ВОВ тяговооруженности около 1, иначе они могли бы выполнять сложный пилотаж без потери высоты. А это не так, что во многих источниках отмечается. Часто указывается, что тяговооруженность истребителя того времени = 0,5-0,6. 0,7-0,8 она стала у истребителей 3-го поколения и достигла единицы у 4 и 4+ .

    Да и еще, что значит тяга от реактивных патрубков по 170 кгс. ?
    Неужто у каждого 170 кг:confused: А сколько их там(я действительно не помню)? Не 1 же, и не 2, не менее чем по 3 на сторону(сдвоенные патрубки, 12 цилиндров), итого 2х3х170=1020 кг! Если учесть, что по твоему еще и тяга винта 3 тонны, то тяговооруженность превышает 1,3(!!!): #Су-27 курит в сторонке, и скромно так, курит. #

  24. #24
    Wladimir Marchuk
    Гость

    Re: Пе-3. Зверье мое.

    Ну если бы нанего поставили пару ВЯ-23 как ночник может и ничего пошел бы. Но вооружения явно у него слабое охоты на бомберов.
    "Скоростной профиль крыла Пе-2 и Пе-3 приводил к тому, что при высоком выравнивании(типичная ошибка при ночной посадке) самолет сильно стремился свалиться на крыло." Поэтому в качестве ночных истребителей с РЛС "Гнейс" в ВВС РККА были приняты А-20Г.

    Цитата и выводы из статьи(приблизительно) "Ночные "ерши" ВВС" из журнала "Авиация и время".

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    112

    Talking Re: Пе-3. Зверье мое.

    А что вы хотите от бедного Пе-3 после того как Mad Dragon решил на нем в свое время в HL порезвиться  . Никто не любит проигрывать, а если этот кто-то еще и разработчик - будет вам 4+ еще в 42 году   .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •