Теоретически доказать ничего нельзя.Сообщение от deCore
Если спор идет об аэродинамике самолета.
Есть результаты продувок предмета спора за подписями ответственных лиц - есть о чем говорить. На нет и суда нет.
Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
Спитфайра. Он им и стал.
И про индуктивное сопротивление ...
Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
- для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.