Цитата Сообщение от deCore
Как ни странно, теоретически про Спит vs Фока Поляр написал все правильно.
Теоретически доказать ничего нельзя.
Если спор идет об аэродинамике самолета.
Есть результаты продувок предмета спора за подписями ответственных лиц - есть о чем говорить. На нет и суда нет.

Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
Спитфайра. Он им и стал.

И про индуктивное сопротивление ...
Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
- для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.