Г2Сообщение от sp7777
Максимальная скороподъемность, м/мин 1398
Ла-7
Максимальная скороподъемность, м/мин 1111
9У
Скороподъемность, м/мин 1000
паспортные с аирвар.
Ы?
Г2Сообщение от sp7777
Максимальная скороподъемность, м/мин 1398
Ла-7
Максимальная скороподъемность, м/мин 1111
9У
Скороподъемность, м/мин 1000
паспортные с аирвар.
Ы?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Аирвару верить себя не уважатьСообщение от mr_tank
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
дай другие ссылкиСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ссылок нет , лениво искать , смотри аттачи .Сообщение от mr_tank
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
? расходиться, но опять-же Ла-7 в лучшем варианте одинакова с Г1.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Это как ? у мессера пиковая 21м/с , у лавки 24 .Сообщение от mr_tank
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
сори пропустил, у той что с березиными вообще 30Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Коллеги! Я думаю, что всем этим ЛТХ особо верить нельзя, особенно если учесть что они противоречат сами себе. Но общую картину можно представить прочитав достаточно большое количество мемуаров. А вот из них то следует что Ла-5фн, Ла-7 драли 109-х и особенно 190-х на малых и средних высотах при каждой удобном случае и ничуть не уступали им по боевым качествам
Сообщение от sp7777
ага, а штуки получали 37мм и пачками валили Ла-5.
мемуарам меньше всего верить надо, ибо эти пилоты самим фактом мемуаров показывают, что были на многое способны.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал