Позволю себе заметить, что одним из главных условий роста производства FW-190 по сравнению с падением производства BF-109 были особенности производства этих истребителей: FW собирался из узлов, которые изготавливались на различных заводах, BF же строился целиком.Сообщение от Araks
В условиях постоянных налетов бомбардировочной авиации союзников у производства BF просто не было шансов.
Надеюсь вы не станете утверждать, что Bf был плохим истребителем?
Что касается "убийцы Спитов", то FW приходилось очень не сладко с появлением поздних модификаций Спитов..
Встречал только свидетельства, что V уступала FW-погодку. Но появление VII уравняло шансы..
Что касается Дьеппа - а откуда такая информация по FW? Насколько мне известно Люфтваффе там работало на Bf-ах..
Regards! BS