???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    На самом деле истина как всегда лежит на отрезке, ограниченном заданными точками.
    Чем точнее симуляция реальных процессов тем выше трудоемкость реализации. Вот вам хочется чтобы и вода была как в судовом симуляторе, и облака как вчера на даче, и земля с рельефом так чтобы можно было в Крыму найти ту-самую-пещеру-гду-мы-с-Машкой, а в деревне Васюки найти дом бабушки..., и ФМ как после расчета на FLOTRAN, и ИИ как у Покрышкина и ежики из под ног пилотов разбегались, а сами пилоты покидая самолеты двигались как герои демонстрационных видеороликов...
    И если что-то по вашему мнению не правильно, то вы вполне обосновано начинаете ругать разработку. Много народу ругалось на море в F-19, на неправильную форму волн и барашков ? Все понимали, что вот эта синяя плоскость - это море. Ну и замечательно. Летим. Круто... Фигня, что в самолете всего сотня полигонов.
    Чем точнее мы имитируем реальность, тем острее чувствуются мелкие недостатки и тем жестче замечания по поводу. Незначительные диссонансы психикой сглаживаются хуже, чем явные допущения. Это приводит к "взрывообразному" разрастанию фронта работ. Коллектив за последний год ощутимо увеличился, но задач все равно больше, чем приходит на собеседования грамотных специалистов.
    Крайний раз редактировалось Klocska; 09.08.2005 в 14:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •