Цитата Сообщение от Araks
Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
Считать можно что угодно, кто кого в аэродинамике превосходил цифры говорят красноречиво.
Если, конечно, эти циры знать, и понимать отчетливо, что за ними где стоит.

Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
Спитфайра. Он им и стал.
Нет, не стал. Как не стал он убийцей Яков, Лавок и всяких разных Р. Потому-то самый массовый немецкий истребитель Второй мировой зовется Bf.109.
Я напомню, что одних только Густавов построено больше, чем 190.
При том, что выпускались они в одно и то же время.

И про индуктивное сопротивление ...
Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
- для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.
Очередная глупость. Заканчивайте вы писать про аэродинамику, не знаете вы в ней ни на грош.