boRada
(блин как вы цитаты с именем автора вставляете ?Для начала прими мое стандартное заверение что я далеко не ас!)
Да мне все равно я уж разберу что к чемумне-б только пальцем ткнуть.
И в след и это у меня называеться осторожностью Ручку, мне показалось, ты часто не добираешь на себя, вяло идешь в развороты. Как причину я понял желание идти в "след". Очень неудобно для данного выбора самолетов.боюсь штопора, да и в след не пойду потеряю супостата, разворачивайся на него опять потом.
Да уж с обзором у мя труба полная , потому что если повернусь назад то сложновато самолетом управлять (ну с этим разберемся как нибудь дело привычка надо только заставлять себя больше поворачиваться)А с обзором есть проблемы, не держишь его, и его начало его маневра часто пропускал и шел вдогонку. Чем смотришь, хаткой? Предугадывание его траектории тож слабовато.
Как то целую неделю, наверно, у меня застой был никого догнать не мог в миссиях, все потомучто летал с открытым радиатором думал вроде не закрылки тормозов не будет, а потом прочитал что радиатором при посадке тормозят и меня осинило... непонятно зачем стараешься закрывать радиатор, при скорости меньше 350 его тормозящее действие практически не заметно, а охлаждение гораздо хуже., хоть догонять стал, да и судя по трекам всяких асов
в основном не открывают его.
Max972
Точно ! Я как раз давиче тормозил включив на всю эти закрылки, надо повнимательней будет.Не знаю, до "боевого" выпускал закрылки и на 600 - не заклинивало, вот до "взлетного" или "посадки" ... Просто чем больше скорость - тем дольше они выползают (и быстрее убираются).
К стати треки остальные не скачивались потому, что расширение файлов .TRK которые на сервере лежат большими буквами было а в сылках маленькие, не думал что это имеет значение.




)
мне-б только пальцем ткнуть.
боюсь штопора, да и в след не пойду потеряю супостата, разворачивайся на него опять потом.
Ответить с цитированием