To Borada:
Красиво летаете.... а для выравнивания самолёта после разворота на горке нужно ~700м, а не 500! #:p
Извините, я не знал...

То Scutter: Позвольте отчаянно не согласится!
1. Не надо боятся штопора. По первости я валился почти при каждом маневре, но поверь, это пройдет. Но нужно прочувствовать момент срыва, а для этого летать "экстремально"(на яке кстати, мне было тяжелее сорватся, чем на мессере, поначалу при записи треков недотягивал - боялся сорватся, а потом начал работать на всю ручку) . Ты ж дома, не на экзаменах.
2. я еще не говорил про руль направления, но у тебя похоже джой без него, но тем не менее можно с клавы управлять, я так и делал раньше. Треки я специально старался без него писать, а с ним было б легче.
3. Знал бы сколько я грохался засматриваясь на преследователя! Привыкнешь!
4. Радиатор. Ну я летал комбинируя - на длинной дистанции за 400 км/ч закрывал. Проделай эксперимент - свободный полет, 60% обороты, скорость 300 и открой радиатор, посмотри на сколько упадет скорость. Можешь на разных скоростях. Сделай выводы, что важнее. Я сделал свои.