???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: Люди добрые, поможите чем можете, научите летать..

  1. #26
    =FB=Muz
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Так вот пристроиться то как раз с трудом получаеться, или постоянно выхожу на лобовую или как в этом треке догнать не могу. А удержание на хвосте мне представляеться не сложным , вот зделать такой крендель чтоб по направлению к хвосту оказаться у меня никак не выходит , вернее в конце концов выходит и у асов даже выходит но случайно.
    А ты пробуй Летай больше и когда нибудь неожиданно для себя поймешь,что не зря потратил время

    P.S.Все-таки у нас с тобой какое-то несоответствие в версиях.Когда я смотрел твой трек,я точно видел,что стрелка на прборе "наддув" была на отметке 60  :confused:

  2. #27

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Так вот пристроиться то как раз с трудом получаеться, или постоянно выхожу на лобовую или как в этом треке догнать не могу. А удержание на хвосте мне представляеться не сложным , вот зделать такой крендель чтоб по направлению к хвосту оказаться у меня никак не выходит , вернее в конце концов выходит и у асов даже выходит но случайно.
    В простом редакторе - идешь с противником встречными курсами. После расхождения снижаешь тягу до 0-70% (чем больше была скорость, тем больше уменьшаешь), выпускаешь закрылки на "боевое", кладешь самоле на крыло - 90 гр., ПЛАВНО тянешь ручку на себя, пока не начинаешь ощущать вибрацию корпуса, с одновременным ПЛАВНЫМ увеличением тяги до 100%. Развернувшись примерно на 150 гр. закрылки убираешь, можно включить форсаж. Расстояние до противника, скорее всего, будет около 1 км - он успеет развернуться на лобовую. Повторяешь все во 2ой раз. В результате расстояние сократится да 600-300 метров - развернуться в лоб он уже не сможет, догоняй его на форсаже, если необходимо. Все написанное выше - не правило, а один из вариантов. Основная идея - снижение тяги в момент начала разворота и выпуск закрылок для уменьшения радиуса и времени разворота. Если изначально скорость была небольшая - то после увеличения тяги до 100% в развороте врубаешь форсаж. Для упрощения задачи - себе возьми что-то шустрое (Як-3, Ла-5, 109G2), а бота посади на медленное (Лагг, 109E). Удачи!
    I'm not young enough to know everything...

  3. #28
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Я то же летать начал с Ил2 (Ретал не считается) и поначалу сбивали меня на 37 сервере направо и на лево, в хвост и гриву и т.д., потом вступил в JGr124 и понемного стал учится и учится, щас вроде ниче так, доволен по крайней мере. Вывод - опыт и ещё раз опыт.
    Снарядов остался последний мешок.

  4. #29
    Scutter
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    P.S.Все-таки у нас с тобой какое-то несоответствие в версиях.Когда я смотрел твой трек,я точно видел,что стрелка на прборе "наддув" была на отметке 60
    Потому что полет я начал на высоте 5000, после 10 мин когда высота равнялась 1000 на приборе как раз и было 100 с лишним. Как я понял наддув ни есть та тяга которая в цифрах мигает, это надо у знатоков спрашивать как именно этот прибор работает.
    В простом редакторе - идешь с противником встречными курсами. После расхождения снижаешь тягу до 0-70% (чем больше была скорость, тем больше уменьшаешь), выпускаешь закрылки на "боевое", кладешь самоле на крыло - 90 гр., ПЛАВНО тянешь ручку на себя, пока не начинаешь ощущать вибрацию корпуса, с одновременным ПЛАВНЫМ увеличением тяги до 100%.
    Я вроде так и делал кроме сброса скорости , а то все говорят нужно энергию экономить вот я и экономил  . Хотя щас полетал с закрылками и со сбросом скорости вес трека уменьшился с 200кб до 80кб. Тренируюсь как и рекомендовали, где то не помню, я на МиГ3уд он на G2 вроде нормально или нет ?
    Новых треков сделал гляньте скажите че-нить, можно даже камнями покидать...  
    трек1
    трек2
    трек3
    трек4
    трек5
    трек6

    Правда последний от штопора погиб что для бота даже "новичка" не простительно, имхо.

  5. #30

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    2 Scutter

    Посмотрел твои треки 3, 4 и 5 (остальные ссылки не работают). Что могу сказать:

    1. Сброс тяги до 0 необходимо применять, если скорость более 400, или когда самолет идет в сваливание на верхней точке подъема. В остальных случаях - можно (и нужно) 80, 70, 50 ...
    2. Сбрасывать тягу надо в МОМЕНТ РАЗВОРОТА 1-4 сек, потом начинать увеличивать - 50, 60,...100.
    3. Выпуская закрылки, ты теряешь скорость, поэтому делать это на скорости 160 или при уходе на вертикаль я бы не стал. На малой скорости, войдя в разворот можно включить форсаж.
    4. Выпускать закрылки  перед подъемом - только на большой скорости (более 400) и при необходимости сделать резкую петлю. Тем более нельзя сбрасывать тягу - тебе самолет еще вверх тащить.
    5. Затевать с немцами маневрирование на вертикалях не желательно - скороподъемность у них лучше, скорость пикирования больше.
    6. Если супостат у тебя на хвосте на расстоянии менее 500 м, самое плохое, что ты можешь сделать - начать ровный уход на вертикаль. Скорость и маневренность падает, расстояние между вами уменьшается, ты - идеальная мишень (особенно для немца - см. выше).
    7. Что бы сбросить с хвоста (расстояние менее 400 м) приемов много, например, резко сбрасываешь скорость, выпускаешь закрылки, начинаешь крутить бочки, делаешь ножницы, сплит и т.д. - почитай в "Школе". Основная мысль - не оторваться на скорости, а пропустить вражину вперед и самому начать преследование.
    8. Открывать огонь с 1 км можно только в психологических целях. При увеличении расстояния эффективность огня РЕЗКО падает. Я начинаю постреливать по истребителям с 200 м, а серьезно веду огонь - со 150.

    Думаю, этого пока хватит, и так расплылся мыслью по древу.

    ЗЫ Народ! Я сам в "Ил-2" 3 месяца только летаю - такого могу насоветовать... Вы бы помогли человеку.
    I'm not young enough to know everything...

  6. #31
    Scutter
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Быстро ты все схватываеш, недавно садиться не умел а уже другим можеш помоч.   Я просто по натуре тугодум поэтому мне токлькоб что нибудь сказать именно по моим действиям , читал то я много всякого, а уж там разберусь что к чему.  
    Выпускать закрылки  перед подъемом - только на большой скорости (более 400)
    Не помню предела для выпуска закрылок но на больших скоростях клинит их , литиш потом шипя  
    ЗЫ Народ! Я сам в "Ил-2" 3 месяца только летаю - такого могу насоветовать... Вы бы помогли человеку.
    Здесь порядки армейские всего надо добиваться самому, впринципе согласен  
    Лана вижу запарил я вас  
    Бум постигать это не легкое дело в одиночке подставля задницу тупому боту

  7. #32
    Dro
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Здесь с молдняком возится только Охотник.... но треки он вроде не смотрит и не разбирает.... так что посмотреть и подсказать могу такие же горемыки как ты... твои треки скачал 3,4,5. остральные глючат и не качаются.... завтра посмотрю и если появятся умные мысли то напишу.....

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    2Beastmaster и Alezz:
    Сорри за поздний ответ, давно эту ветку не видел.
    Пардон, не хотел ввести в заблуждение, непонятно получилось, действительно...
    Я тогда сказал:
    А сетка была на четыре машины. Пришёл знающий чел и всё показал и объяснил. Пару раз. И ещё пару раз. И ещё пару. До сих пор объясняет. Хотя я, вроде, тож не совсем съехамши. А поди ж ты.
    Самое частое явление в таком обучении: взлёт, полёт, завязка, очередь ниоткуда, взрыв, матюки, перемежающиеся часто повторяющимся вопросом "как?"    
    Потом - просмотр трека. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ просмотр. С замедлением. Со смаком и сигаретным дымом.
    И только потом...  
    Я имел ввиду, что просматриваются, конечно, треки с одиночных миссий: когда рассказывал, неожиданно вспомнил, как меня учили делать петлю и боевой разворот правильно. Ясен перец, в простом редакторе, в две руки на джое.  Вот и вышли непонятки... Звиняйте.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #34
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Посмотрел gore.trk. Для начала прими мое стандартное заверение что я далеко не ас!  
    Кстати, и обзор и обороты у меня показывались.
    Теперь советы(сам просил :-) ): Выбор як1б и 109G2 не совсем удачен для тренировки начинающему. Лучше наверно "E" или "F".
    1. Ручку, мне показалось, ты часто не добираешь на себя, вяло идешь в развороты. Как причину я понял желание идти в "след". Очень неудобно для данного выбора самолетов. G2 - более быстрый и маневренней самолет. Если он захочет уйти - уйдет! Лучше всегда идти на опережение. Представь что бежишь за человеком, ты ж будешь срезать углы и держать его в поле зрения?
    2. А с обзором есть проблемы, не держишь его, и его начало его маневра часто пропускал и шел вдогонку. Чем смотришь, хаткой? Предугадывание его траектории тож слабовато.
    3. Про обороты в общем говорили, мой "камень" :
    а) непонятно зачем стараешься закрывать радиатор, при скорости меньше 350 его тормозящее действие практически не заметно, а охлаждение гораздо хуже.
    б) практически не пользуешься форсажем, а он, при грамотном использовании, существенно помогает.
    Для примера моих действий, записал с анологичными самолетами ( только противник ас) несколько треков. Самый длинный - на удержание за противником, я очень старался не стрелять , только когда он в меня стрельнул, и я начал... но патронов не хватило, пошел на таран правда размер у файла за 200 к, поэтому пошлю почтой.
    Летаю в основном на 109G2, поэтому ЯКом владею не очень..
    Может я запоздал с письмом, последние треки не смотрел.
    Вложения Вложения

  10. #35

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    2 Scutter.

    Не помню предела для выпуска закрылок но на больших скоростях клинит их , литиш потом шипя  
    Не знаю, до "боевого" выпускал закрылки и на 600 - не заклинивало, вот до "взлетного" или "посадки" ... Просто чем больше скорость - тем дольше они выползают (и быстрее убираются).
    I'm not young enough to know everything...

  11. #36
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    есть один интересный способ "учебы" захода на хвост. В простом редакторе поставьте против себя противника курсанта или новичка и пустите его на вас, убрав у него предварительно оружие. Он будет очень смирно лететь и свободно, видимо от безнадежности, даст вам все, что у него есть.
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, как и другие детишки в школе, узнал, что память не пришивается, а тренируется.

  12. #37
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    да, забыл, по трекам. Направь в мою сторону один и можно сделать следующее. Я его поминутно, ИМХО, распишу, постараюсь составить альтернативный. И положим весь материал в ШкЛЧ для всеобщего обсуждения. Бой просьба записать не очень длинный до 7-8 мин. Без редакции в каком-либо виде.
    ================================
    когда охотник был маленький, ему как и другим детишками, говорили, что память пришивается.

  13. #38

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    да, забыл, по трекам. Направь в мою сторону один и можно сделать следующее. Я его поминутно, ИМХО, распишу, постараюсь составить альтернативный. И положим весь материал в ШкЛЧ для всеобщего обсуждения. Бой просьба записать не очень длинный до 7-8 мин. Без редакции в каком-либо виде.
    ================================
    когда охотник был маленький, ему как и другим детишками, говорили, что память пришивается.
    И тама препарируем раба божего Scuttera, дабы уразумел он и покаялся и дабы не повадно другим было  
    I'm not young enough to know everything...

  14. #39
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Кстати, и обзор и обороты у меня показывались.
    Тут, ИМХО, все дело в том, что при просмотре треков можно отключать управление видами и отключать текстовые надписи.  Так вот, если при отключенных надписях оставить за собой управление видами при просмотре трека, то оригинальных движений головы не увидишь, равно как и надписей об изменении наддува.

  15. #40
    Scutter
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    boRada
    Для начала прими мое стандартное заверение что я далеко не ас!
     (блин как вы цитаты с именем автора вставляете ? )
    Да мне все равно я уж разберу что к чему мне-б только пальцем ткнуть.
    Ручку, мне показалось, ты часто не добираешь на себя, вяло идешь в развороты. Как причину я понял желание идти в "след". Очень неудобно для данного выбора самолетов.
    И в след и это у меня называеться осторожностью   боюсь штопора, да и в след не пойду потеряю супостата, разворачивайся на него опять потом.
    А с обзором есть проблемы, не держишь его, и его начало его маневра часто пропускал и шел вдогонку. Чем смотришь, хаткой? Предугадывание его траектории тож слабовато.
    Да уж с обзором у мя труба полная , потому что если повернусь назад то сложновато самолетом управлять (ну с этим разберемся как нибудь дело привычка надо только заставлять себя больше поворачиваться)
    непонятно зачем стараешься закрывать радиатор, при скорости меньше 350 его тормозящее действие практически не заметно, а охлаждение гораздо хуже.
    Как то целую неделю, наверно, у меня застой был никого догнать не мог в миссиях, все потомучто летал с открытым радиатором думал вроде не закрылки тормозов не будет, а потом прочитал что радиатором при посадке тормозят и меня осинило...  , хоть догонять стал, да и судя по трекам всяких асов   в основном не открывают его.
    Max972
    Не знаю, до "боевого" выпускал закрылки и на 600 - не заклинивало, вот до "взлетного" или "посадки" ... Просто чем больше скорость - тем дольше они выползают (и быстрее убираются).
    Точно ! Я как раз давиче тормозил включив на всю эти закрылки, надо повнимательней будет.

    К стати треки остальные не скачивались потому, что расширение файлов .TRK которые на сервере лежат большими буквами было   а в сылках маленькие, не думал что это имеет значение.

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    To Borada:
    Красиво летаете.... а для выравнивания самолёта после разворота на горке нужно ~700м, а не 500!  :p
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    To Borada:
    Красиво летаете.... а для выравнивания самолёта после разворота на горке нужно ~700м, а не 500! #:p
    Извините, я не знал...

    То Scutter: Позвольте отчаянно не согласится!
    1. Не надо боятся штопора. По первости я валился почти при каждом маневре, но поверь, это пройдет. Но нужно прочувствовать момент срыва, а для этого летать "экстремально"(на яке кстати, мне было тяжелее сорватся, чем на мессере, поначалу при записи треков недотягивал - боялся сорватся, а потом начал работать на всю ручку) . Ты ж дома, не на экзаменах.
    2. я еще не говорил про руль направления, но у тебя похоже джой без него, но тем не менее можно с клавы управлять, я так и делал раньше. Треки я специально старался без него писать, а с ним было б легче.
    3. Знал бы сколько я грохался засматриваясь на преследователя! Привыкнешь!
    4. Радиатор. Ну я летал комбинируя - на длинной дистанции за 400 км/ч закрывал. Проделай эксперимент - свободный полет, 60% обороты, скорость 300 и открой радиатор, посмотри на сколько упадет скорость. Можешь на разных скоростях. Сделай выводы, что важнее. Я сделал свои.

  18. #43
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Да, кстати по цитатам - справо кнопа "цитировать"  

  19. #44
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    2 Scutter.
    Позволь и мне немножко.

    1. В твоих маневрах зачастую полностью отсутствует внятная цель. Противник делает свое - ты свое, абсолютно не сообразуясь с его действиями. Одиночный бот, в принципе, даже ас - жертва, смертник. Ты - хищник. Ощути это.
    2. Не бойся гонять на полном газу - тебе же нужна энергия? Дашь движку отдохнуть, когда бот от тебя вниз ломанется, а вверх пойдет - даже форсаж врубай.
    3. Используй стандартные приемы. Например: лобовая - прицелился - очередь 1с с 700 м - под супостата - иммельман (и сразу вид над собой включай - видишь его?) Затаскивай врага в низ экрана, переходи на вид "45 град вверх" и снова вниз тащи. Теперь он у тебя в прицеле, возможно, ты еще не сел на хвост, но у тебя уже преимущество.
    Он встал в пологий вираж - иди прицелом впереди него, дай форсаж, метров с 300-400 попробуй напугать оч. короткой очередью, скорректируй по трассе. Еще одну, но не увлекайся...
    Прошел враг под острым углом рядом - сделай что-то среднее между йо-йо и иммельманом и опять не выпускай из виду.

    Зашел в хвост и не успел погаситьскорость, а видишь, что противник ее явно гасит - обстреляй, форсаж, под него и чуть вбок (чтобы дуром он в тебя не зарядил, когда ты у него под носом нарисуешься) на петлю. В верхней точке осмотрись - и на него. Опять в хвосте будешь.

    Потом сам будешь это все комбинировать.

    Старайся не следить за преследуемым и маневрирующим врагом прицелом, если он делает резкий маневр, старайся держать свой самолет в плоскости крыльев врага и не бояться отпустить его в вид 45 вверх-вперед или даже над собой. Так ты #несколько избегаешь перегрузок и экономишь энергию.

    Можно пользоваться всего тремя видами - основным, 45 вверх-вперед и вверх. У меня сейчас дежурный джой $5 С 2 КНОПКАМИ, так под большой палец вид 45 вверх-вперед выведен, #а вид вверх на клаве. Мне хватает...

    Вот на первое время и все.

    Для иллюстрации - маленький трек. Строго не судите - писАл его в 4 утра.
    www.Yo-Yo-attic.narod.ru/Yak1_vs109F4.trk

    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 26.07.2002 в 16:30.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #45
    Scutter
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Вот я с самого начала и говорил что до меня никак не допрет это воздушная тактика. Сейчас периодически и асов сбиваю, но сажусь на хвост опять же не из-за тактики а улучшением летательных способностей  .
    В твоих маневрах зачастую полностью отсутствует внятная цель. Противник делает свое - ты свое, абсолютно не сообразуясь с его действиями.
    А все-таки как это сам по себе я ж за ботом гоняюсь  

    И линк не пашет.

  21. #46
    Memento Mori
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета


    И тама препарируем раба божего Scuttera, дабы уразумел он и покаялся и дабы не повадно другим было #
    Макс,ну ты меня,как всегда удивляешь своими афоризмами.Я скоро за тобой записывать стану,для ЛИЧНОГО пользования ибо грешен пако не учен словесам подобным!

  22. #47

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета


    Макс,ну ты меня,как всегда удивляешь своими афоризмами.Я скоро за тобой записывать стану,для ЛИЧНОГО пользования ибо грешен пако не учен словесам подобным!
    Нет проблем - я не жадный, соточку баксов мне на мыло скинь - и можешь лично записывать и индивидуально  использовать сколько душе угодно.   Зело (не пропадать же хорошему слову, раз в контекст не вписалось).
    I'm not young enough to know everything...

  23. #48
    Memento Mori
    Гость

    Re: Люди добрые, поможите чем можете, научите лета

    Нет проблем - я не жадный, соточку баксов мне на мыло скинь - и можешь лично записывать и индивидуально #использовать сколько душе угодно. # Зело (не пропадать же хорошему слову, раз в контекст не вписалось).
    Спасибо,деньги отослал - найдешь в CD-Rom,только резко не открывай,вдруг помнутся?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •