???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 107 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 2651

Тема: Фока

  1. #501
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Показываю. Пальчиком. Второй раз.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/02.html
    Ага.. а теперь перечитая. Внимательно. Потом выдохни и еще раз перечитай.
    Когда найдешь там слова, что "фока способна вертеться не хуже лавки" - напиши
    Что есть "база рассказа"?
    А где я говрил про "базу расказа"? Не надо передергивая скатываться в глупости - это сам рассказ стал базой для ваших выдумок.
    Як - тот вопче перегонял.
    Пока не был вынужден выходить из погони из-за роста скорости

    Ну и с нетерпением жду рассказа Полара о Дьеппе Хотя он, наверное, уже запарился о нем писать
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #502
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
    Спитфайра. Он им и стал.
    Позволю себе заметить, что одним из главных условий роста производства FW-190 по сравнению с падением производства BF-109 были особенности производства этих истребителей: FW собирался из узлов, которые изготавливались на различных заводах, BF же строился целиком.
    В условиях постоянных налетов бомбардировочной авиации союзников у производства BF просто не было шансов.

    Надеюсь вы не станете утверждать, что Bf был плохим истребителем?

    Что касается "убийцы Спитов", то FW приходилось очень не сладко с появлением поздних модификаций Спитов..
    Встречал только свидетельства, что V уступала FW-погодку. Но появление VII уравняло шансы..

    Что касается Дьеппа - а откуда такая информация по FW? Насколько мне известно Люфтваффе там работало на Bf-ах..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 09.08.2005 в 12:29.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #503
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от BS
    Встречал только свидетельства, что V уступала FW-погодку. Но появление VII уравняло шансы..

    Что касается Дьеппа - а откуда такая информация по FW? Насколько мне известно Люфтваффе там работало на Bf-ах..

    Regards! BS
    Зачем повторять избитую и бессмысленную фразу "..уравняло шансы.." :expl: С кем уравняло? Как известно именно А3 попал к англичанам. Был он лучше "пятерки". Именно А3 (и даже А2-А1) участвовали под Дьеппом. Это во многих книгах, почти азбука.

    С появлением "девяток-восьмерок", хе.. ну может и уравнялось чего-то там с А3. Тока в тому времени, когда англичане массово пересели на "девятки" на А3 немцы давно уже не летали.
    Ноябрь-Декабрь 1942: А4
    Март-Май 1943: А5
    Летом 1943: А6
    1944: А7,А8,А9.

    Не было у англичан никакого равенства по линии Фока/Спит. Немцы "держали дистанцию", все.
    Только 14 Спит.., но мало они повоевали. Да и посмотреть надо повнимательней еще, что там к чему :p
    В основном англичане войну на девятках/восьмерках заканчивали.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #504
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Не было у англичан никакого равенства по линии Фока/Спит.
    Правильно, не было равенства. Начиная с девятки Спит Фоку во всем превосходил. Любую.
    Ну, кроме скорости пикирования.
    Правда, убегая, войну не выигрывают.
    Mortui vivos docent

  5. #505
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Я вот считаю, что FW-190A, созданный на 5 лет позже Спитфайра, был совершеннее в аэродинамическом отношении.
    Считать можно что угодно, кто кого в аэродинамике превосходил цифры говорят красноречиво.
    Если, конечно, эти циры знать, и понимать отчетливо, что за ними где стоит.

    Для запуска FW-190A в серию и , соответственно, сокращения выпуска BF-109 могло быть только одно условие - это должен был быть убийца
    Спитфайра. Он им и стал.
    Нет, не стал. Как не стал он убийцей Яков, Лавок и всяких разных Р. Потому-то самый массовый немецкий истребитель Второй мировой зовется Bf.109.
    Я напомню, что одних только Густавов построено больше, чем 190.
    При том, что выпускались они в одно и то же время.

    И про индуктивное сопротивление ...
    Законцовки крыла у Фоки - не прямые, а закругленные, не догадываетесь
    - для чего? А чтоб вихревых жгутов не было.
    Если бы было нужно- сделали бы более круглые законцовки.
    Очередная глупость. Заканчивайте вы писать про аэродинамику, не знаете вы в ней ни на грош.
    Mortui vivos docent

  6. #506
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Узнал. В битве над Дьеппом англичане потеряли 105 Спитфайров.
    "Обалдеть, дайте две!"(с) анекдот один
    Почему не 1000? Или две? Тоже красивые цифры, и правде также соответсвуют.
    В реальной жизни, все потери самолетов союзников по всем причинам составили 100 (сто) самолетов.
    Из них Спитфайров - 64 самолета. По всем причинам. (Ну, с причинами разберемся ниже ).
    Почему так много Спитов?
    Потому что из 2604 боевых вылетов Спитфайры выполнили 2050. То есть подавляюще большую часть.

    Из них 5 уничтожено бомбардировщиками Do-217,
    6 истребителями типа Bf-109G1
    1 сбит разведывательным самолетом из 123-го штаффеля,
    93 уничтожено истребителями типа FW-190A2 и FW-190A3.
    Здорово, это здорово. 93 (из 64)! Они все упали в Ладожское озеро, как те 18 Ил-2?
    Ах да, в Ла-Манш. Конечно, он все спишет


    Потеряно 25 самолетов типа FW-190A,
    из них 3 - сбито зенитной артиллерией,
    4 - сбито Мустангами из 31 FG,
    3 - по тех. причинам (2- поломка шасси, 1- отказ двигателя)
    3- пропали без вести,
    12- сбито Спитфайрами.
    Нельзя ли источник таких замечательныз циферок? Все доступное говорит как-то о 23 сбитыхв бою истребителях. Так что "тех причины" не катят.
    Ну и опять - из 23 три звались Bf.109.
    Хотя, конечно, самое веселое - 4 сбитых "Мустангами" из 31 FG. Откуда такие травишки? Сами американцы из 31 ФГ поначалу заявили 7 сбитых, но потом, слегка остыв, решили остановиться на двух.
    Но веселье не в этом.
    31 ФГ летала на самолетах, именуемых...Spitfire Vb, полученных от англичан по обратному ленд-лизу.
    На Мустанги они пересядут только летом 1944-го
    Mortui vivos docent

  7. #507
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Итого :
    Спитфайры сбили 12 FW190A
    Фокке-Вульфы сбили 93 Спитфайра.
    Почему, почему 93? Пишите лучше - 977!

    Посмотрим, где и как были потеряны те самые 64 Спитфайра.

    Для начала, вычеркнем потерянные в происшествиях, то есть небоевые потери. Таких – 5 самолетов (далее все идет в виде – тип самолета, эскадрилья, заводской номер, фамилия пилота).

    1. Spitfire Vb, 306, AD581, Czachla;
    2. Spitfire Vb, 91, n/a, Evans;
    3. Spitfire Vb, 121, P8589, Osborne;
    4. Spitfire Vb, 129, n/a, Jonssen;
    5. Spitfire Vb, 501, EN963, Lee;

    Напомню, речь идет только о небоевых потерях. Например, Czachla из 306 Sq заплутал в тумане при возвращении (нет, эскадрилья в бою не участвовала) – и сел в сад к одной почтенной леди по адресу 205 Malvern Avenue, South Harrow (размер бюста леди не сообщается). Парень почти не пострадал, а вот его Спит разлетелся…буквально – собирали у домов 244, 246, 248, 250 и 252.
    Ну а например, самолет McPharlin-а из орлиной 71-й, поврежденный стрелком До.217, потерянный из-за утраты ориентировки (до полной выработки топлива) – занесен в боевые потери, и записан за стрелком.

    Еще одна не совсем ясная потеря –
    6. Spitfire IX, 401, BS119, Morrison.

    Пылкий канадец увлекся расстрелом «непобедимой» Фоки. Она уже падала, когда он решил добавить. Результат – взрыв, морда в масле, движок сдох.

    Зенитная артиллерия сбила всего 4 Спитфайра.

    7. Spitfire Vb, 129, n/a, Jones;
    8. Spitfire Vb, 331, BL903, Greiner;
    9. Spitfire Vb, 111, W3814, Tyrrell;
    10. Spitfire Vb, 41, BL777, Hyde;

    На долю «старичков» Bf.109 тоже кое-что пришлось – еще 4 самолета:

    11. Spitfire Vb, 403, AR439, Gardiner;
    12. Spitfire Vb, 403, EN850, Walker;
    13. Spitfire Vb, 403, AR437, Monchier;
    14. Spitfire IX, 64, BR604, McCuaig;

    Без вести пропали еще 5 самолетов.

    15. Spitfire Vb, 610, EP235, Poole;
    16. Spitfire Vb, 610, EP342, Leach;
    17. Spitfire Vb, 411, BL542, Linton;
    18. Spitfire Vb, 308 FS 31 FG, n/a, Ingrams;
    19. Spitfire Vb, 308 FS 31 FG, n/a, Dabney;

    Отметились ли стрелки всяких там До.217 и Ю.88? Да, конечно – 4 сбитых.

    20. Spitfire Vb, 71, BM361, Peterson;
    21. Spitfire Vb, 71, W3767, McPharlin;
    22. Spitfire IX, 64, BR977, Stewart;
    23. Spitfire IX, 64, BR581, Smith;


    А сколько сбили 190-е?
    Достоверно известно про 29 Спитфайров:

    1. Spitfire Vb, 340, W3457, Kerlan;
    2. Spitfire IX, 611, BS179, Vilboux;
    3. Spitfire Vb, 307 FS 31 FG, n/a, Tovrea;
    4. Spitfire Vb, 332, AB269, Bergsland;
    5. Spitfire Vb, 332, BL819, Staubo;
    6. Spitfire Vb, 350, AR380, Marchal;
    7. Spitfire Vb, 610, EP198, Creagh;
    8. Spitfire Vb, 411, BM406, Eakins;
    9. Spitfire Vb, 130, W3561, Blake;
    10. Spitfire Vb, 130, BL356, Utting;
    11. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Junkin;
    12. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Collins;
    13. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Wells;
    14. Spitfire Vb, 19, BM542, Davies;
    15. Spitfire Vb, 19, EP523, Blore;
    16. Spitfire Vb, 121, BM405, Mahon;
    17. Spitfire Vb, 121, AD569, Taylor;
    18. Spitfire Vb, 121, BM401, Fetrow;
    19. Spitfire Vb, 232, EN845, Strong;
    20. Spitfire Vb, 232, AB134, Walker;
    21. Spitfire VI, 616, n/a, Coldray;
    22. Spitfire Vb, 602, BM451, Niven;
    23. Spitfire VI, 616, n/a, Fifield;
    24. Spitfire IX, 401, BS157, Buckley;
    25. Spitfire Vb, 66, AR517, Lyons;
    26. Spitfire Vb, 66, AB514, Nissen;
    27. Spitfire Vb, 307 FS 31 FG, n/a, Wight;
    28. Spitfire IX, 401, BS157, Buckley;
    29. Spitfire IX, 401, BS107, Armstrong;


    Еще остается 12 самолетов, причины потерь которых не известны – то есть не MIA, но в своей литературе я о них ничего не нашел.
    В сухом итоге – при собственных потерях в 20 самолетов, 190-е сбили 29 Спитфайров. (Ну давайте считать что аж 29+12=41).
    Не так уж плохо…но…немцы в более выгодном положении - действуют над своей территорией, в своем радиолокационном поле…противник местами не самый сильный – например зеленые американцы, впервые участвующие в крупной воздушной операции в Европе (они и потеряли 7 машин за этот день).
    И всего 1:2?

    Может, немцы жутко здорово прикрывали своих бомберов? Те сделали 145 вылетов, боевых потерь – 25 самолетов. То есть один сбитый на 5,8 вылетов. Бомбардировщики союзников сделали 105 вылетов, потери – 6 самолетов. Один сбитый на 17,5 вылетов. При этом больше половины потерь – немецкая ЗА.
    Очень «эффективная» работа немецкой прикрышки.
    Так говорите, они до сих пор не поняли, почему проиграли войну?
    Mortui vivos docent

  8. #508
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Правильно, не было равенства. Начиная с девятки Спит Фоку во всем превосходил. Любую.
    Ну Polar, ну что это за ерунда ? Иными словами Вы хотите сказать что модификации 190 после А3 ну никак не отличались от модификации А3. В скорости не прибавили (главное), в простоте пилотирования (с А5, спорно, согласен, но есть такие мнения), в вооружении наконец.

    Я конечно понимаю и уважаю столь древнюю Вашу любовь к Спитам, но Фоки их гасили нещадно. Потому что просто были более современными и более лучшими самолетами.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #509
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Hу раз пошла такая пьянка, приведу цифирь из своих источников по 26-гешвандеру. (JG/26 War Diary, Donald Caldwell)

    Потеряла 26-я 7 машин.
    1-109 из "высотного" 11.
    1-190 А3 из 10 "жабо"
    3-190 А2 из 2, 5 и 9
    2-190 А3 из 5 и штаба 2-го стафеля.

    Уничтожила 26-я 38 машин.
    Из них Спитов-35 машин (25-"точно", + 10-"вероятно")
    На долю 109-х "высотников" пришлось 5 машин (3+2)
    На долю 190 - из "жабо" -ничего не пришлось. Видать занимались бомбежкой.
    На долю 190-х оставшиеся. Т.е. 30 Спитов.(22+8)

    Т.е. 26-я потеряв 6-190 (1 из "жабо") набила 22 Спита. И может быть еще 8.
    Крайний раз редактировалось Maus; 10.08.2005 в 06:11.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #510
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Ну и Дьепп Дьеппом, но есть еще обычные боевые будни. Например апрель 1942 года. Незадолго до Дьеппа.
    За это время
    26-я потеряла: 21 -190 (А1 и А2) и 2-109.
    RAF за это время во всяких там цирках и родео потеряла 107 самолетов. Почти 90 проц.-Спиты.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #511
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну Polar, ну что это за ерунда ? Иными словами Вы хотите сказать что модификации 190 после А3 ну никак не отличались от модификации А3. В скорости не прибавили (главное), в простоте пилотирования (с А5, спорно, согласен, но есть такие мнения), в вооружении наконец.
    Оmличались. И что? Они смогли скороподьемность как-то заметно улучшить, например? Значительно уступали Спиту всегда.


    Я конечно понимаю и уважаю столь древнюю Вашу любовь к Спитам, но Фоки их гасили нещадно.
    А Спиты "нещадно гасили Фок".

    Потому что просто были более современными и более лучшими самолетами.
    Чем он лучше и современнее? Сваливанием в штопор без предупреждения? Скороподьемностью бревна?
    Все как в том анекдоте.
    Матч Армения-Грузия, счет 5-0 в пользу Армении.
    На трибуне сидит грузин и армянин, грузин все время твердит "А грузины все равно лучше...все равно лучше..."
    Армяне забивают еще один гол...6-0...армянин не выдерживает:
    - Ну чем они лучше? Чем?
    - Чем армяне!
    Mortui vivos docent

  12. #512
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Hу раз пошла такая пьянка, приведу цифирь из своих источников по 26-гешвандеру. (JG/26 War Diary, Donald Caldwell)

    Потеряла 26-я 7 машин.
    1-109 из "высотного" 11.
    1-190 А3 из 10 "жабо"
    3-190 А2 из 2, 5 и 9
    2-190 А3 из 5 и штаба 2-го стафеля.

    Уничтожила 26-я 38 машин.
    Из них Спитов-35 машин (25-"точно", + 10-"вероятно")
    На долю 109-х "высотников" пришлось 5 машин (3+2)
    На долю 190 - из "жабо" -ничего не пришлось. Видать занимались бомбежкой.
    На долю 190-х оставшиеся. Т.е. 30 Спитов.(22+8)

    Т.е. 26-я потеряв 6-190 (1 из "жабо") набила 22 Спита. И может быть еще 8.
    А американская 133 "орлиная" эскадрилья над Дьеппом записала 6 побед над Fw.190. Своих потерь - 0 (ноль).
    Значит ли это, что Спит Vb на которых они летали - немерянно превосходил А3?
    Mortui vivos docent

  13. #513
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну и Дьепп Дьеппом, но есть еще обычные боевые будни. Например апрель 1942 года. Незадолго до Дьеппа.
    За это время
    26-я потеряла: 21 -190 (А1 и А2) и 2-109.
    RAF за это время во всяких там цирках и родео потеряла 107 самолетов. Почти 90 проц.-Спиты.
    И почти 70% - от огня ЗА.
    При этом еще были потери всяких там JG2 и проч.
    Mortui vivos docent

  14. #514
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Фока

    Цитата из книги Адольфа Галланда «ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ»
    Москва «Центрполиграф» 2004 стр 92-93

    «Бомбовые удары по английским базам истребителей не достигли ожидаемого эффекта. Не стоит даже упоминать о том – в любом случае это было бы чистым совпадением, если бы упомянутые эскадрильи истребителей остались на земле во время налетов, да и само количество бомб, сброшенных на каждую цель, отнюдь не было достаточным. Обычно наносились незначительные повреждения только подъездным путям и аэродромным строениям, которые можно быстро починить и восстановить. Тем не менее кто-нибудь в штабе-квартире люфтваффе брал в одну руку сводки сообщений о налетах бомбардировщиков или «Штук», а в другую руку толстый карандаш, после чего помечал крестиком на тактических картах условные места расположений авиаполков и баз как уничтоженные. Так, как будто их уже не существовало – во всяком случае на бумаге. Рапорты летчиков-истребителей, да и других пилотов относительно сбитых вражеских самолетов также преувеличивались, как это часто случается во время крупномасштабных воздушных сражений с обеих сторон. Таким образом, в один прекрасный день согласно расчетам, сделанным в Берлине, получилось так, что английских самолетов-истребителей больше не осталось; одновременно с этим предполагалось, что мы достигли определенного преимущества, хотя по-прежнему были все еще далеки от достижения реального превосходства в воздухе.»

    Цитата относится к 1940 году.
    Крайний раз редактировалось Age; 10.08.2005 в 11:31.

  15. #515
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    И почти 70% - от огня ЗА.
    обалденная ЗА
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #516
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Все первые операции над Францией были очень затратны и проводились больше по политическим соображениям. Глубина проведения этих операций не позволяла наносить немцам какой-либо серъезный ущерб. Немцы действовали в очень выгодных для себя условиях и держали неплохое для себя соотношение побед.
    Посмотрим, например, на осень 1941-го.
    В ноябре потери самолетов истребительного командования - 63 самолета (44 Спитфайра), побед при этом заявлено 22 (думаю, можно делить на два).
    Поэтому очень умиляет, когда по таким же операциям весны 42-го нам пытаются рассказывать, какое это было чудное вундерваффе - 190.
    Mortui vivos docent

  17. #517

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Почему, почему 93? Пишите лучше - 977!

    Посмотрим, где и как были потеряны те самые 64 Спитфайра.

    Для начала, вычеркнем потерянные в происшествиях, то есть небоевые потери. Таких – 5 самолетов (далее все идет в виде – тип самолета, эскадрилья, заводской номер, фамилия пилота).

    1. Spitfire Vb, 306, AD581, Czachla;
    2. Spitfire Vb, 91, n/a, Evans;
    3. Spitfire Vb, 121, P8589, Osborne;
    4. Spitfire Vb, 129, n/a, Jonssen;
    5. Spitfire Vb, 501, EN963, Lee;

    Напомню, речь идет только о небоевых потерях. Например, Czachla из 306 Sq заплутал в тумане при возвращении (нет, эскадрилья в бою не участвовала) – и сел в сад к одной почтенной леди по адресу 205 Malvern Avenue, South Harrow (размер бюста леди не сообщается). Парень почти не пострадал, а вот его Спит разлетелся…буквально – собирали у домов 244, 246, 248, 250 и 252.
    Ну а например, самолет McPharlin-а из орлиной 71-й, поврежденный стрелком До.217, потерянный из-за утраты ориентировки (до полной выработки топлива) – занесен в боевые потери, и записан за стрелком.

    Еще одна не совсем ясная потеря –
    6. Spitfire IX, 401, BS119, Morrison.

    Пылкий канадец увлекся расстрелом «непобедимой» Фоки. Она уже падала, когда он решил добавить. Результат – взрыв, морда в масле, движок сдох.

    Зенитная артиллерия сбила всего 4 Спитфайра.

    7. Spitfire Vb, 129, n/a, Jones;
    8. Spitfire Vb, 331, BL903, Greiner;
    9. Spitfire Vb, 111, W3814, Tyrrell;
    10. Spitfire Vb, 41, BL777, Hyde;

    На долю «старичков» Bf.109 тоже кое-что пришлось – еще 4 самолета:

    11. Spitfire Vb, 403, AR439, Gardiner;
    12. Spitfire Vb, 403, EN850, Walker;
    13. Spitfire Vb, 403, AR437, Monchier;
    14. Spitfire IX, 64, BR604, McCuaig;

    Без вести пропали еще 5 самолетов.

    15. Spitfire Vb, 610, EP235, Poole;
    16. Spitfire Vb, 610, EP342, Leach;
    17. Spitfire Vb, 411, BL542, Linton;
    18. Spitfire Vb, 308 FS 31 FG, n/a, Ingrams;
    19. Spitfire Vb, 308 FS 31 FG, n/a, Dabney;

    Отметились ли стрелки всяких там До.217 и Ю.88? Да, конечно – 4 сбитых.

    20. Spitfire Vb, 71, BM361, Peterson;
    21. Spitfire Vb, 71, W3767, McPharlin;
    22. Spitfire IX, 64, BR977, Stewart;
    23. Spitfire IX, 64, BR581, Smith;


    А сколько сбили 190-е?
    Достоверно известно про 29 Спитфайров:

    1. Spitfire Vb, 340, W3457, Kerlan;
    2. Spitfire IX, 611, BS179, Vilboux;
    3. Spitfire Vb, 307 FS 31 FG, n/a, Tovrea;
    4. Spitfire Vb, 332, AB269, Bergsland;
    5. Spitfire Vb, 332, BL819, Staubo;
    6. Spitfire Vb, 350, AR380, Marchal;
    7. Spitfire Vb, 610, EP198, Creagh;
    8. Spitfire Vb, 411, BM406, Eakins;
    9. Spitfire Vb, 130, W3561, Blake;
    10. Spitfire Vb, 130, BL356, Utting;
    11. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Junkin;
    12. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Collins;
    13. Spitfire Vb, 309 FS 31 FG, n/a, Wells;
    14. Spitfire Vb, 19, BM542, Davies;
    15. Spitfire Vb, 19, EP523, Blore;
    16. Spitfire Vb, 121, BM405, Mahon;
    17. Spitfire Vb, 121, AD569, Taylor;
    18. Spitfire Vb, 121, BM401, Fetrow;
    19. Spitfire Vb, 232, EN845, Strong;
    20. Spitfire Vb, 232, AB134, Walker;
    21. Spitfire VI, 616, n/a, Coldray;
    22. Spitfire Vb, 602, BM451, Niven;
    23. Spitfire VI, 616, n/a, Fifield;
    24. Spitfire IX, 401, BS157, Buckley;
    25. Spitfire Vb, 66, AR517, Lyons;
    26. Spitfire Vb, 66, AB514, Nissen;
    27. Spitfire Vb, 307 FS 31 FG, n/a, Wight;
    28. Spitfire IX, 401, BS157, Buckley;
    29. Spitfire IX, 401, BS107, Armstrong;


    Еще остается 12 самолетов, причины потерь которых не известны – то есть не MIA,
    Еще одна из 111 сквадрона, одна из 124, три из 129, одна 303, еще одна из 306, два из 308, два из 309, одна 331, две 332, две 340, две 412, одна 602, одна 610.
    Это есс-но без разбора причин. По всему списку. Фамилии и номера писать не стал, т.к. в данном случае наверное не существенно (а главное, рабочее время типа )

    Т.о. еще 20 ты не упомянул. Вероятно это включая те 12, про которые ты говорил.

  18. #518

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Все первые операции над Францией были очень затратны и проводились больше по политическим соображениям. Глубина проведения этих операций не позволяла наносить немцам какой-либо серъезный ущерб. Немцы действовали в очень выгодных для себя условиях и держали неплохое для себя соотношение побед.
    Посмотрим, например, на осень 1941-го.
    В ноябре потери самолетов истребительного командования - 63 самолета (44 Спитфайра), побед при этом заявлено 22 (думаю, можно делить на два).
    Поэтому очень умиляет, когда по таким же операциям весны 42-го нам пытаются рассказывать, какое это было чудное вундерваффе - 190.
    ВО! Я вот тоже уже говорил, что причина таких результатов вовсе не в "фоке", а в самом проведении операции.

  19. #519
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Т.о. еще 20 ты не упомянул. Вероятно это включая те 12, про которые ты говорил.
    Ну, Иваныч, обидеть хочешь? 12 есть, 20 – нет.
    Давай смотреть что там из этих 12:

    Еще одна из 111 сквадрона,
    Есть такой - Spitfire Vb 111 P8699 Hindley.

    одна из 124
    Это Spitfire Vb 124 BR588 Shanks
    три из 129
    Э-э, нет. В 129 две потери (приведены в списке выше), + два Спита повреждены – сержанта Ривза (легко ранен) и ПО Шилито (цел и невредим). Поврежденные восстановлены.
    -3 из 20
    одна 303,
    Есть такой - Spitfire Vb 303 BL574 Damm.
    еще одна из 306,
    И тут соглашусь - Spitfire Vb 306 n/a Landsman.
    два из 308, два из 309,
    Нет. 308 и 309 – это амеры из 31. Они за всю операцию потеряли 7 самолетов (2-307, 2-308, 3-309), они все выше в списках значатся.
    -4 из 17
    одна 331,
    Есть - Spitfire Vb 331 BL579 Berg.
    две 332,
    Есть Spitfire Vb 332 BL985 Lofsgaard, Spitfire Vb 332 AD325 Djonne

    две 340,
    Один есть - Spitfire Vb 340 BL262 Darbin. 340 потеряла два самолета но второй – самолет Керлана – сбит 190 и упомянут в соответствующем списке.
    Теперь весь баланс сходится – 12 самолетов по неизвестным причинам. Упомяну для порядку оставшихся -
    две 412,
    Spitfire Vb 412 EN831 Brookhouse
    Spitfire Vb 412 BL587 Aldcorn

    одна 602,
    Spitfire Vb 602 BL932 Goodchap
    одна 610
    Не соглашаюсь. 610 потеряла три самолета, и они выше все упомянуты. + еще один Спит (Хокен, ЕР238) поврежден.
    Последний из 12 - это Spitfire Vb AB402 Lightbourne из 501 эскадрильи.
    Так что не 20 – 12. Если есть возражения – с удовольствием, давай разбираться.
    Это есс-но без разбора причин. По всему списку. Фамилии и номера писать не стал, т.к. в данном случае наверное не существенно (а главное, рабочее время типа)
    Ага. А у тебя по ним причины есть? Тогда выкладывай, очень интересно!
    Mortui vivos docent

  20. #520
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    И почти 70% - от огня ЗА.
    При этом еще были потери всяких там JG2 и проч.
    Чушь полнейшая Polar. Такой эффективности ЗА нигде и ни у кого не было. Разве что у тихоходных фронтовых ИЛов такой расклад мог быть, или у Штук.

    JG/2 действительно там была, но
    1) 107 сам. -это цирки, родео и т.п. Еще немцы летали в гости через Ла-манш, были и другие столкновения над проливом. 107 сам.-это англ. данные.
    2) 26-я за этот период объявила о 95-97 победах. Примерно 1/3 вероятно. Т.е. "точно" -60-65 самолетов именно 26-я.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #521
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    А американская 133 "орлиная" эскадрилья над Дьеппом записала 6 побед над Fw.190. Своих потерь - 0 (ноль).
    Значит ли это, что Спит Vb на которых они летали - немерянно превосходил А3?
    Не значит по одной причине. Для статистического наблюдения, взято малое количество случаев в малом промежутке времени.

    А вот если мне пишут что в течении нескольких месяцев (лет) соотношение потерь было от 1 к 2 до 1 к 7 в пользу 190, мне этого вполне достаточно чтобы быть уверенным, что 190 лУчшая машина нежели Спит.

    А всякие там "ручки у немцев на месте были", условия и т.п. -это все отмазки, "адвокатские ужимки".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #522
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Чушь полнейшая Polar. Такой эффективности ЗА нигде и ни у кого не было. Разве что у тихоходных фронтовых ИЛов такой расклад мог быть, или у Штук.
    Представь что эскадрилья из 30 самолётов совершила 1000 самолётовылетов , каждый раз пересечение линии фронта и зенитного огня , за эти вылеты было 10 воздушных боёв без потерь , однако из-за зениток потеряли 8 самолётов , т.е. эффективность зениток 100% )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #523
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Оmличались. И что? Они смогли скороподьемность как-то заметно улучшить, например? Значительно уступали Спиту всегда.
    Чем он лучше и современнее? Сваливанием в штопор без предупреждения? Скороподьемностью бревна?
    Не ставилось задачи создать истребитель с офигительной скороподъемностью. Ставилась задача создать скоростной и маневренный истребитель. 190 был и скоростным и маневренным. И гораздо лучше вооруженным.
    По-поводу штопора вот что скажу. Нет ни одного упоминания о том, что 190 несли потери из-за этого (якобы имевшего места) недостатка. Согласитесь, если самолет часто вылится в штопор, то должны быть случаи, когда он из него не выходит.

    Цитата Сообщение от Polar
    И Спиты нещадно "гасили" 190 -х
    Ну-ну, 3-5 сбитых Спита на 1 сбитый 190.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #524

    Ответ: Фока

    Блин, ну что за бред стравнивать истребители по результатам отдельных боев, где ТТХ машин только один, и не самый главный, из факторов влияющих на результат.

  25. #525

    Ответ: Фока

    ТТХ оно конечно правильно. но всегда есть куча нюансов, не описанных в ттх.
    пример:
    тормозные щитки на кобре, эффективность в игрушке просто поразительная, при выпущенных как будто ловишь грандиозный восходящий поток.
    -
    рули направления на ЛаГГе. на горке никто так не умеет разворачиваться, топнул ногой и ты уже в противоходе у преследователя. очень особенный самалет в этом отношении. Другие крафты на таком пилотировании безбожно штопорят.
    -
    лавки, ранние мессы, кобра их не крутит на малых скоростях как например яки.
    а как лавка морду поддергивает! ЛаГГ или месс так не могут.
    _
    мессовский ручник опять же. весьма своеобразная фича.

    И все эти моменты хрен проверишь по ТТХ.

    А чего такого недокументированного имеет фока. ничего. бревнище.

    кстати, в который раз, у меня опять большие претензии по фокиным пушкам, вчера на RC серваке гонял, жутко удевлялся, некоторым требовалось как минимум три залпа. опять какаято не хорошая тенденция.

Страница 21 из 107 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •