???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Кстати, идея с Диспетчером мне понравилась!!! Сам об этом думал - только не просто Диспетчера, а отдельного участника - Офицера Наведения. С сооттветствующим рабочим местом или несколькими местами (постами ВНОС). При взлете и посадке руководит этим процессом, в боевом полете обобщает разведданные, следит за обстановкой, руководит боем!

    Мы и сейчас так делаем. Сбили кого - врезался в землю, появляется внешний вид. Можно предупредить об атаке или навести на наземную цель.

    А в БоБе наверняка радары будут - без них сложно представить Битву за Англию. Соответственно, и такая фича может быть востребована. Ну, если никто не захочет за Офицера наведения играть - пожалуйста, пусть будет ИИ. Он и сейчас есть в зачаточном виде - в качестве "Земли". Можно запросить поддержку, курс на аэродром или цель, запросить посадку...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.08.2005 в 18:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •