-
Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…
Кстати, идея с Диспетчером мне понравилась!!! Сам об этом думал - только не просто Диспетчера, а отдельного участника - Офицера Наведения. С сооттветствующим рабочим местом или несколькими местами (постами ВНОС). При взлете и посадке руководит этим процессом, в боевом полете обобщает разведданные, следит за обстановкой, руководит боем!
Мы и сейчас так делаем. Сбили кого - врезался в землю, появляется внешний вид. Можно предупредить об атаке или навести на наземную цель.
А в БоБе наверняка радары будут - без них сложно представить Битву за Англию. Соответственно, и такая фича может быть востребована. Ну, если никто не захочет за Офицера наведения играть - пожалуйста, пусть будет ИИ. Он и сейчас есть в зачаточном виде - в качестве "Земли". Можно запросить поддержку, курс на аэродром или цель, запросить посадку...
Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.08.2005 в 18:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума