Ну во первых МКП это уже анахранизм в чисто спротивных автомобилях, потому как переключение скоростей типа "типтроник" это уже АКП... с мозгами и наваротами.Сообщение от Maximus_G
И ещё очень большой минус МКП, это несбалансированость самого механизма сцепления, промежуточный ряд двойных дисков механизма сцепления отрицательно действует на двигатель из за повышеной вибрации и невозможности "балансировки" самого механизма на ходу...
Это застарелая болезнь МКП... не лечится...!!!![]()
Макс... в чисто спортивных автомобилях, АКП настраивают на максимальное снятие крутящего момента при наивысшей тяге, после этого "мозги" переключаются на следущую передачу быстрее, чем это сделает человек.
В последнее время перспективное развитие в этом направлении предоставляется вариатору...
Человек не в состоянии за доли секунд определить соотношение "выгодных" оборотов к тяговым усилиям двигла.... АКП с мозгами уже и на ФI ставят.... там пИдали сПецления нетууу.....


Ответить с цитированием
Запретили там полный автомат для того, чтобы увеличить роль пЕлота в управлении машиной. Теперь они сами лепестки подрулевые жмут, ну а все остальное делает автоматика. Разницы в скорости практически никакой. Хотя полный автомат работает чуть-чуть лучше, т.к. ни один человек не может с такой точностью определять момент переключения, тем более время переключения передачи с одной на другую там измеряется миллисекундами. Сцепление там есть, но не педаль, а тоже на руле где-то. Чисто для того, чтоб не заглохнуть, если машина вылетела с трассы или развернуло.

.
