Цитата Сообщение от SL PAK
Разработчик Скот рассказал об устном подтверждении издателя о выпуске игры на прилавки 26 августа. После письменного подтверждения будет официальная объява.
У нас в локалке Skif сделал перевод, привожу дословно.

Сразу предупреждаю, английским владею на школьном уровне. Попробую перевести со словариком

"Крылья Победы" (о как )

Описание игры:
БоБ2 "КП" воссоздаёт самые кроваво-мясные и известные воздушные битвы южной Англии в 1940г (лавочек любимых не будет ) Игра доставит удовольствие ветеранам войны и вирпилам (дальше пафосная лабуда о великом сражении в истории)

БоБ2 "КП" также позволяет играть за главнокомандующих обеих сторон, или просто нажми "летать" и позволь генералам весть войну самим (как это, я не в курсе)

Как командир, вы можете спуститься до того, чтобы управлять самолётом самому или до здания, после тысяч сражений за превосходство Как цели, вы можете ломать любые самолёты, бомбить дома, фабрики, взлётные поля. А также радарные станции играют особую роль в развити войны.

В большой кампании вам придётся выполнять ежедневные рейсы как за союзников, так и за противника. Вы можете лишить какого-нибудь вашего командира его полномочий и самостоятельно сесть за штурвал British Hurricane, Spitfire, German Messerschmitt, Stuka dive bomber, а также (как я понял) вы можете управляться и на месте стрелка в самолётах Dornier Do17, Heinkel He111, and Ju-88. Как пилоту, вам нужно разорвать врага на тряпки и сделать всё возможное, чтобы большинство ваших пилотов вернулось домой целыми и невредимыми.

Короче и за немцев вам тоже придётся полетать (лабуда какая-то ненужная написана)

Битва за Британию 2 "Крылья Победы"

ожидаемые игровые фишки:

-Новая технология Директ Х 9

-Опыт, получаемый в кабине (экспириенс говорят зарабатывать будем)

-Реалистичные процедуры, проводимые мышкой (в моём понимании это тыкать мышкой по приборам и кнопкам)

-Появилась возможность при помощи тракира двигать головой взад-вперед

-приподняться, чтобы увидеть пространство перед носом самолёта

- Lean out the window while taxiing ( не понял. из окна игры чтоли без особых последствий можно выйти?)

-Возможность задерживать взгляд на враге (не понял смысла этого нововведения)

-The industry's best padlocking system (мудрено, чего-то с джоем чтоли улучшили? )

-Более натурализованые движения

-The Ultimate Dynamic Campaign (то ли динамика самолётов проработаная... )

-Реалистичное воссоздание битв в кампании

-Участвовать в бою с сотней крафтов в воздухе обещают в кампании

-Сотни самолётов готовы к вылету с их исторических взлётных полей. А ещё говорят, если ты поломаешь врагу ВПП (взлетно-посадочаня полоса), то ему будет очень плохо без неё

-Реалистичная радарная система и система отслеживания

-Британские побережные радары засекают врага, передают информацию на командный пункт и ... короче с ближайшего аэродрома по приказу взлетает пара истребителей и нарушителю хана.

-Поврежденные радары могут не засекать какие-нибудь куски местности

-По всей территории британии расставелны наблюдатели. И их способность наблюдать зависит от погодных условий

-Возможность быть простым пилотом или главнокомандующим авиации

-Технлогия "РеалистичнаяПогода"

-Погода в кампаниях воссоздана в соответствии с былью

-Реалистичный прогноз погоды

-Обещают искуственный интелект

-Компьютерные пилоты летают с теми же настройками и лётными характеристиками, что и в вашем профиле.
И как я понял обучение у них будет самостоятельное

-Технология "РеальныйПилот", о которой написано строчкой выше, подразумевает под собой то, что бот будет иметь те же ограничения, чтои у вас в профиле.

-Как Вы, так и боты будут иметь возможность скрыться из виду в облаках (по идее боты не будут видеть меня, если я залечу в облака. А то в ИЛе когда залетел в одно облако с штурмовиком противника, меня его пулеметчик в тряпки порвал, потому что ему на облака плевать что есть они, что их нету )

-Изучите и эксплуатируйте слабости врага с диаграммами, включенными в мануал

-Вражеские самолеты имеют те же самые характеристики и выполнение как самолет игрока, включая фактические движения джойстика (плавность движений по идее)

-Удивят реалистичным звуком

-Реалистичный звук самолётов как внутри, так и снаружи. И его реалистичное изменение соответственно ситуации

-Ошмётки вражеских крыльев, кишков и прочей требухи будут сваливаться на землю и оставаться на ней.

-Negative g stalls , бормотание и перегревание двигателя (дословно)

-Открой навес (canopy) и сможешь услышать различие (не знаю о каком навесе идёт речь и что я должен услышть. Может радиатор?)

-Реалистичное управление двигателем подача смеси, управление температурой двигателя (собсно это и в иле есть)

-Беспрецедентные визуальные эффекты

-Хорошо смоделированные визуальные эффекты придают месту боя оконченный вид (во как загнули)

-Реальный вид повреждений на самолётах, наземных целях и всем прочем, что ломается и бьётся

-Обещают реалистичный вид взрыва бомб с взлетающим столбом огня, ошмётками из эпицентра взрыва и всего прилагающегося к этому

-Будут удивлять облаками чёрного дыма от сломаных и разбитых самолётов

-Будь одним из сотни пилотов-бомбардировщиков и тд и тп и будь счастлив

Коммуникации (радио как я понял, вобщем болтовня)

-Обещают команды, речи, и переговоры как с земли так и в воздухе, соответствующими прошлой действительности.

Примеры:

"укажите мне бомбардировщиков" (Target bombers") (хыхыхы как у Гоголя: поднимите мне веки )

"укажите путь до ближайшей ВПП" ("Vector me to nearest airfield")


"вышка, какой ветер на высоте?" ("Tower, what is the wind at altitude?")


З.ы. вобщем общую суть я передал =)

Наконец то можно будет раздолбать вражескую ВВП со взлетающими истребителями и не бояться, что оппонент нажав НОВУЮ ПОПЫТКУ взлетит не подпрыгивая через те места где только что падали 500 кг бомбы. Конечно мы все знаем, что у кой кого ВСЁ ПРААВИЛЬНО, но может у кого то стало ЕЩЁ ПРАВИЛЬНЕЙ. Конкуренция знаете великая сила.