2 Виктор :
Кстати , ты не обращал внимание на значения оборотов и наддува на Р-38 В ИГРЕ
при различных "процентах" мощности двигателя ?
Я вот обратил внимание...
Скрины аттачить не буду - желающие сами посмотрят.
Указанные в компаре характеристики для 100% совсем не соответствуют "твоим"
оборотам 2600 и наддуву 41" .
Наибольшая разница у "позднего" L c форсироваными движками - при "100%"
обороты 3000 , наддув .... э-э-э шас непомню , но значительно выше 41" ....
Попробуй в игре вывести движки на режим (те самы 2600/41" )для которого ты провел расчеты с выводами об офигенно завышенной скорости лайтнинга и посмотри сколько даст крафт в игре.
Попробуй и другие режимы.
У меня в игре для лайтнингов получились следующие приборные скорости у земли
: "J" - 570 "L" - 560 , "поздний L" - 580 .
Для всех топлива 25% , радиатор закрыт , без подвесов.
Все данные примерно соответствуют ТТХ и компарю тоже.
Где не УНВП ?
Приведи плиз данные не по крейсерским скоростям для достижения максимальной дальногсти , а по максимальным. Если приводил , пожалуста кинь ссылку.
Или по крайней мере сначала посмотри какие обороты/наддув у разных Р-38
в игре соответствуют каким "процентам".