???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 310

Тема: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

  1. #126
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Подрастет стоимость - ибо основные двигатели будут погибать.

  2. #127
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    Подрастет стоимость - ибо основные двигатели будут погибать.
    - Ну, не столь уж они и сверхдороги... Зато сами корабли погибать не будут...

  3. #128
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Так он же не в ангаре стоит, а под открытым небом. Кто лимитирует, сколько метров там сверху?! А устойчивость обеспечат в атмосфере аэродинамические поверности Шаттла и его рули, далее - УВТ ЖРД...
    Американцы (и не только они, вроде-бы) подругому свои корабли делают, нежели мы. И высота у них лимитируется крышей Vehicle Assembly Building, из которого потом на гусеничном ходу в вертикальном положении весь пакет доставляется на старт.

  4. #129
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, не столь уж они и сверхдороги... Зато сами корабли погибать не будут...
    Ну, не знаю насколько там они дороги - но как факт: одно дело бак, который тащут SRB (за уши) и сопсно Шаттл (за брюхо) полюбому сильно дешевле полноценной ракеты-носителя.

    Да еще и если сверху Шаттл стоит. Прикинте на бумажке схему сил при позе "на боку" и при позе "сверху". Усилять придется, и серьезно. А прицепить SRB с верху, к Шаттлу, боюсь не выйдет - температурка там, у сопла - ой-ой-ой.


    Простое сравнение:
    - ситуация раз: сидишь на коленях, сзади, прильнув к спине и обняв за торс находится дэвушка, по бокам за руки держат два крепких товарища...ignition sequence start...three-two-one-go! - крепкие товарищи тянут тебя вверх за подмышки, дэвушка отталкиваясь ногами тянет вверх за торс - ничего делать не надо, тебя самого подняли - кайф...можно даже ноги подобрать - поднимут.

    - ситуация два: сидишь на коленях, на шее сидит дэвушка, другая ножками, по бокам за руки держат все те же два крепких товарища...ignition sequence start...three-two-one-go! - крепкие товарищи все так же тянут тебя вверх за подмышки, дэвушка сидит и болтает ножками, а тебе еще приходиться и свои ляжки напрягать.

    Ну так как легче?
    Крайний раз редактировалось HT; 11.08.2005 в 15:14.

  5. #130
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вообще-то, основная двигательная установка таскает шаттл на орбиту а не наоборот. тут как-раз бредовой является схема буран+энергия. поскольку сама энергия без бурана гораздо больше вывезет, чем с бураном, фактически буран-мертвый груз.
    При выводе грузов на орбиту шаттлом шаттл тоже большей частью мёртвый груз и если вместо целого шаттла прицепить только его фюзеляж с одноразовым (то есть более дешёвым) движком, без теплозащиты, кабины и крыльев, то на орбиту тоже можно вывести намного больше. А Энергия, кстати, проектировалась как полностью многоразовая система, в которой многократно используются блоки и первой, и второй ступени.
    Впрочем, Энергию с Бураном не успели поставить "на поток", а шаттлы просто состарились, так что снова придётся летать на одноразовых, но недорогих "Союзах".

  6. #131
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от schuss
    При выводе грузов на орбиту шаттлом шаттл тоже большей частью мёртвый груз и если вместо целого шаттла прицепить только его фюзеляж с одноразовым (то есть более дешёвым) движком, без теплозащиты, кабины и крыльев, то на орбиту тоже можно вывести намного больше.

    дык у них на это дельты есть - чисто грузовые перевозки.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #132
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    И высота у них лимитируется крышей Vehicle Assembly Building, из которого потом на гусеничном ходу в вертикальном положении весь пакет доставляется на старт.
    что не помешало использовать такой суперагрегат как Сатурн 5
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #133
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    что не помешало использовать такой суперагрегат как Сатурн 5
    Я в курсе - я просто винд'у рассказывал.

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    Американцы (и не только они, вроде-бы) подругому свои корабли делают, нежели мы. И высота у них лимитируется крышей Vehicle Assembly Building, из которого потом на гусеничном ходу в вертикальном положении весь пакет доставляется на старт.
    Абсолютно верно

    С уважением, сергей
    С уважением, Сергей.

  10. #135
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    Американцы (и не только они, вроде-бы) подругому свои корабли делают, нежели мы. И высота у них лимитируется крышей Vehicle Assembly Building, из которого потом на гусеничном ходу в вертикальном положении весь пакет доставляется на старт.
    - Ну, уж увеличить высоту здания, надстроить крышу - совсем не проблема в стране небоскрёбов...
    Вообще утверждать, что высота космических кораблей лимитируется высотой крыши ангара может только человек, у которого у самого слегка крыша съехала...
    Крайний раз редактировалось wind; 11.08.2005 в 21:46.

  11. #136
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, уж увеличить высоту здения, надстроить крышу - совсем не проблема в стране небоскрёбов...
    Не издевайся

    И вообще, отстань (дружелюбно ) Я тут, панимаш, во чем занят:

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=35042

    там с 19 сообщения - понеслось
    Крайний раз редактировалось HT; 11.08.2005 в 21:19.

  12. #137
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    что не помешало использовать такой суперагрегат как Сатурн 5
    - Угу. Высота на старте - 110.7 метра. У Спейс Шаттла - всего 56 метров...

  13. #138
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    Не издевайся
    И вообще, отстань (дружелюбно ) Я тут, панимаш, во чем занят:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=35042
    там с 19 сообщения - понеслось
    - Разве могут нормального человека вдохновлять эти досужие разговоры "опровергателей"?
    Подошли бы они к космонавту Леонову А.А., которой должен был стать первым советким космонавтом на Луне и спросили бы: верит ли он в высадку там американцев? Пока он жив и здоров...
    Так не подойдут, засранцы...

  14. #139
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Разве могут нормального человека вдохновлять эти досужие разговоры "опровергателей"?
    Подошли бы они к космонавту Леонову А.А., которой должен был стать первым советким космонавтом на Луне и спросили бы: верит ли он в высадку там американцев? Пока он жив и здоров...
    Так не подойдут, засранцы...
    Мне, как дипломированному мозговеду - иногда интересно

  15. #140
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    Вообще утверждать, что высота космических кораблей лимитируется высотой крыши ангара может только человек, у которого у самого слегка крыша съехала...
    Слушай, ну если ты строго стояком в сарае ракету мастеришь, то она явно выше сарая не будет :p
    (и вообще - редактировать сообщение по прошествии ~36 минут - моветон )
    Крайний раз редактировалось HT; 11.08.2005 в 22:02.

  16. #141
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от HT
    Слушай, ну если ты строго стояком в сарае ракету мастеришь, то она явно выше сарая не будет :p
    - ?? Я не верю, что ты всерьёз считаешь, будто высота ракеты будет подгоняться под сарай...
    и вообще - редактировать сообщение по прошествии ~36 минут - моветон )
    - Не писать же новое ради таких пустяков... :p

  17. #142
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - ?? Я не верю, что ты всерьёз считаешь, будто высота ракеты будет подгоняться под сарай...
    Да чего то мы не о том спорим...я просто вскользь, ни к чему напомнил, что сарай у амеров - он один, и вот просто так, ракету больше этого сарая они построить не могут. Высота ракеты будет ограничиваться (не подгоняться, зачем такое слово неприличное ) имеющимся "сборочным цехом" (читай - сараем).

  18. #143

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Начёт Шаттлов - до меня наконец дошло...
    Если ещё никто этого не понял.
    Помните съёмки старта Гагарина?
    Если не помните, там есть такой момент -- на верхушке ракеты сидит ворона.

    Хорошо, пусть ворона не сидит, а летит. Что будет с Союзом, и что будет с Шаттлом, если они напорются на "ворону".

    У "Союза" теплозащитная поверхность мало того, что обращена КНИЗУ, так она ещё экранирована - САС, обтекателем, орбитальным отсеком, вход в который, замечу, закрыт. Повредить теплозащитное покрытие "Союза" может только злобный диверсант. Капсула, считайте, закрыта многослойной разнесённой бронёй - и при этом мала по размерам.

    У Шаттла что смотрит вперёд (топливный бак не считаем)- правильно, хрупкая плитка. Те её места, на которые приходится МАКСИМАЛЬНАЯ тепловая нагрузка при входе в атмосферу. Нос, передняя кромка крыла, стабилизатор. Даже воробей, даже жук майский, размазавшийся об эту поверхность при пуске - прочности в этих критических местах не добавляет. И фиг смеяться- с Бураном всё точно так же.

    Короче говоря, "как ни смешно", основные технические решения с точки зрения обеспечения безопасности полёта, по сравнению с многоразовыми кораблями, выглядят у Союза гениальными.

    И если уж очень хочется понизить перегрузки "на входе", так надо делать просто другую капсулу, возможно, слегка изменив ракету. Но сохранив идеологию: САС, орбитальный отсек, капсула, двигательный отсек.

    От добра добра не ищут.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 12.08.2005 в 02:35.

  19. #144
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    У Шаттла что смотрит вперёд (топливный бак не считаем)- правильно, хрупкая плитка. Те её места, на которые приходится МАКСИМАЛЬНАЯ тепловая нагрузка при входе в атмосферу. Нос, передняя кромка крыла, стабилизатор. Даже воробей, даже жук майский, размазавшийся об эту поверхность при пуске - прочности в этих критических местах не добавляет. И фиг смеяться- с Бураном всё точно так же.
    Приходится платить эту цену за аэродинамическую посадку по самолетному. Садимся то ведь носом вперед а не хвостом, потому и плитки на носу.
    Хотя вот если своего рода утопить шатл пузом в ракету, чтоб плитки закрыло....
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  20. #145
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Так он же не в ангаре стоит, а под открытым небом. Кто лимитирует, сколько метров там сверху?! А устойчивость обеспечат в атмосфере аэродинамические поверности Шаттла и его рули, далее - УВТ ЖРД...
    Я не о лимите на высоту, а о соотношении высоты к площади опоры, и, как следствие, устойчивости этой конструкции, сложности сборки и т.д.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #146
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Я не о лимите на высоту, а о соотношении высоты к площади опоры, и, как следствие, устойчивости этой конструкции, сложности сборки и т.д.
    - Это всё преодолимо. Будет эта конструкция ростом с "Сатурн-5" (со всеми дополнительными ступенями и "Аполлоном") на стартовом столе. Только и всего.

  22. #147
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Salsero
    У Шаттла что смотрит вперёд (топливный бак не считаем)- правильно, хрупкая плитка. Те её места, на которые приходится МАКСИМАЛЬНАЯ тепловая нагрузка при входе в атмосферу. Нос, передняя кромка крыла, стабилизатор. Даже воробей, даже жук майский, размазавшийся об эту поверхность при пуске - прочности в этих критических местах не добавляет. И фиг смеяться- с Бураном всё точно так же.
    - Если Шаттл будет торчать сверху, а не сбоку, то майские жуки и воробьи с воронами большого вреда ему не причинят.
    Короче говоря, "как ни смешно", основные технические решения с точки зрения обеспечения безопасности полёта, по сравнению с многоразовыми кораблями, выглядят у Союза гениальными.
    - За единственным исключением: подобным способом хорошо сберегать маленький шарик и невозможно - большой корабль.
    И если уж очень хочется понизить перегрузки "на входе", так надо делать просто другую капсулу, возможно, слегка изменив ракету. Но сохранив идеологию: САС, орбитальный отсек, капсула, двигательный отсек.
    От добра добра не ищут.
    - Консерватизм должен быть умеренным и здоровым. В слишком больших дозах он становится тормозом прогресса...
    Большие корабли неизбежно потребуются в будущем. Поэтому надо думать не о шаге назад, под влиянием катастрофы, а о том, как продвинуться вперёд, при этом повысив безопасность людей...

  23. #148
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Даже воробей, даже жук майский, размазавшийся об эту поверхность при пуске - прочности в этих критических местах не добавляет. И фиг смеяться- с Бураном всё точно так же.
    Много воробьев и майских жуков полетят на грохот ракетных двигателей?
    Не, конечно, фотку удара птицы о БАК все видели. Но бак-то уже хороший поток воздуха создает, так, что, ИМХО, сдует и воробья и жука.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #149
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Большие корабли неизбежно потребуются в будущем. Поэтому надо думать не о шаге назад, под влиянием катастрофы, а о том, как продвинуться вперёд, при этом повысив безопасность людей...
    Полностью согласен...
    Через тернии к звездам!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #150

    Talking Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    >>Большие корабли неизбежно потребуются в будущем.

    ЕМНИП, одна из ошибок Жюль Верна - он считал, что в середине 20 века по улицам больших городов будет не пройти, поскольку они будут завалены навозом от немеряного количества лошадей :p

    Дешёвые грузы большого объёма из космоса возить слишком дорого. Дешевле новый спутник сделать, чем снять старый с орбиты. А если груз маленький, то проще сделать отдельно маленькую грузовую капсулу, которая сможет войти в атмосферу с большой перегрузкой... и другую маленькую капсулу аэродинамичной формы, на которой вернутся люди.

    Так что - долой с орбиты грузопассажирские рыдваны :p.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 12.08.2005 в 20:21.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •