Цитата Сообщение от Maus
Ну вот в свете описанного, решил посмотреть апрель 1944. В это время штаб и две группы летали на 190 А6,А7 и А8. Одна группа на 109G.

Потеряли: 19-190 и 5-109.
Набили:
Р-51: 4 точно+1 возможно.
Р-47: 7+4
Спит: 0+2
Р-38: 1+0
В-24: 11+8
В-17: 15+17
Москито: 1+0

Итого: 39+42

Отчетливо видно что основная задача была мочить бомберы. Мочили. Отчетливо видно что Спитами даже не пахнет. И не потому что они круты. Как раз наоборот. Там есть указание причин, по которым были потеряны 190 и 109. В причинах есть и Р-51 и Р-47 и бортстрелки бомберов, а вот Спитов практически нет.

Просто Polar Спиты "задвинули" в сторонку как худшие самолеты, отдав ихние функции лучшим Р-51 и Р-47.

Кстати если смотреть 42 г и даже 43, немцы бомберы почти не сбивали. Т.к. их почти не было. Сбивали в основном истребители. Сплошные сбитые Спиты там.
Может, вы спуститесь с небес на грешную землю и узнаете, что "42 г и даже 43, немцы бомберы почти не сбивали" поскольку их почти и не было (по сравнению с 44).
Заодно узнаете, что сопровождением американских бомбардировщиков в 44-м году занимались американские истребители. Те самые Р-51 и Р-47. У которых, в отличие от Спитфайра была для этого достаточная дальность полета.
И если уж смотреть апрель 1944 года, то в этом месяце самолеты Истребительного командования сбили 98 самолетов, потеряв 29 Спитфайров.