???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 107 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 2651

Тема: Фока

  1. #576
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Кстати, тот "Спит" из 610 (Пула) значится совершившим вынужденную посадку. Пилот погиб.
    С ума сойти, а я думал, что такое только в игре возможно.

  2. #577

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    С ума сойти, а я думал, что такое только в игре возможно.
    А как оно в игре возможно?

  3. #578
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А как оно в игре возможно?
    Ну как - элементарно. Типа стрижет горящий ишак лужайку, пилот выгорает дотла, а ишак плюхается на землю, слегка обламывая крылья, но не умирает. Меня однажды застрелили, когда я садился на вынужденную и уже почти коснулся земли - самолет сел, а я умер... Был еще момент, когда я лично пристрелил пилота ТБ на высоте метров 500, но ТБ тем не менее самостоятельно сел на вынужденную (когда у него все двигатели затухли), причем ничего себе не сломав. Это, так сказать, типичные случаи.

    Но бывает и экзотика. Но вот однажды летел я на Хенкеле, и убило на высоте 4000 в экипаже пилота. И хенкель летел, летел... и сел. Сам. Правда, это было еще в версии 2.04.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 11.08.2005 в 21:34.

  4. #579
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Фока

    Варианты:
    1) Самолет сел, а пилот пораскинул мозгами об прицел. Посадочная скорость далеко за 100 км\ч и никаких аирбагов, правильно сминающихся конструкций и прочего.
    2) Самолет сел, скапотировал, перевернулся на кабину и просто напросто раздавил пилота.
    3) Самолет сел, пропахал носом, двигатель сорвало с рамы и он въехал в кабину.
    4) И еще масса других неаппетитных вариантов.

    Вот в игре, если пожара нет и самолет не взорвался, то пилоту все нипочем.

  5. #580

    Ответ: Фока

    Уфф ... ну вот, посчитал "Спиты" по апрелю 42.
    Ну что могу сказать ... неутешительная картина.

    Всего потеряно (т.е. кат. Е) - 107 штук.
    Из них
    Сбито FW190 - 76 штук.
    Сбито Bf109 - 20 штук.
    Сбито стрелками - 2 штуки.
    Небоевые потери - 8 штук.
    неизвестно кем сбит - 1 штука.

    А всего самолетов (т.е. не только Спитов) там больше 114-ти, но я уже считать запарился слегка.

    PS. Вот файлик со "Спитами". Для удобства все виды потерь отмечены цветами.
    Фоки - синим, Мессы - рыжим, стрелки - красным, небоевые - зеленым.
    Вложения Вложения

  6. #581

    Ответ: Фока

    А теперь, кто бы мне сказал чем так примечателен апрель 42-ого, и почему мы за него принялись?

    Кстати, я опять же, не вижу здесь примущества "Фоки".

    Поскольку в процессе счета я сверялся с немецкими заявками на победы, а так же еще и обращал внимание на результаты англичан, вырисовывается однозначный вывод - рулит "прокладка". Есть бои, где немцы "навтыкали" по полной - опытные, результативные пилоты рвали "зеленые" сквадроны. Есть и наоборот - английские ветераны отдирали "Фок" в хвост и в гриву.

  7. #582

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну как - элементарно. Типа стрижет горящий ишак лужайку, пилот выгорает дотла, а ишак плюхается на землю, слегка обламывая крылья, но не умирает. Меня однажды застрелили, когда я садился на вынужденную и уже почти коснулся земли - самолет сел, а я умер... Был еще момент, когда я лично пристрелил пилота ТБ на высоте метров 500, но ТБ тем не менее самостоятельно сел на вынужденную (когда у него все двигатели затухли), причем ничего себе не сломав. Это, так сказать, типичные случаи.

    Но бывает и экзотика. Но вот однажды летел я на Хенкеле, и убило на высоте 4000 в экипаже пилота. И хенкель летел, летел... и сел. Сам. Правда, это было еще в версии 2.04.
    А ... ну так конечно. Я просто понял неправильно - что самолет цел, а пилот "киллед".

  8. #583
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Victor
    Думаю теперь тебе понятно почему Фока не подходит для дохфайта
    Она боец осмысленного противостояния, хотя это и не мешает растреливать стоящих внизу в виражах.
    То есть бот на фоке показал "осмысленное противостояние"? Мощный, оказывается, АИ у ботов Или может ФМ другая, то есть отсутствует?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #584
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    То есть бот на фоке показал "осмысленное противостояние"? Мощный, оказывается, АИ у ботов Или может ФМ другая, то есть отсутствует?
    Нет, у ботов другая задача, не подпускать ближе ххх метров в полусверу атаки и атаковать тех кто свою полусферу проморгал. Осмысленное противостояние в моем понимании когда есть цель для истребителей/штурмов/бомберов и эта цель не формальная, нафиг никому не нужная, как на винни, а такая ради которой стоит конкретно напрягаться и результат твоих действий скажеться не только в миссии но главное - после нее. Тебе это уже говорили, но наверное трудно понять то чего никогда не видел.

  10. #585
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    У ботов просо нет ФМ - и не надо выдумывать то, чего нет. Они летают так же как джинны или хоттабыч - ФМ тут ни при чем.

    А в "осмысленном пртивостоянии", " когда есть цель для истребителей/штурмов/бомберов и эта цель не формальная, нафиг никому не нужная" (надо же - какая слона вещь. Вообще давно заметил - если человек что-то понял, кидается объяснять с такой гордостью, будто сдела открытие, и даже не думает, что его гениальная мысль давно понята и изучена) единственное применение фоки - атака бомберов, и то - с множеством если. Глевное "если" - надо подкрасться незаметно, иначе не до бомберов будет - свою бы задницу на этом бревне унести.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #586

    Ответ: Фока

    Я плакал..

  12. #587

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ...вырисовывается однозначный вывод - рулит "прокладка".
    Да, это понятно. Вот, только, "бетон" тут причем? Я понимаю, что Фока прочнее Месса. Но, по 30 ШВАКов всаживать, для умервщления, обрыдло уже. :expl:

  13. #588
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Только не 107
    107 самолетов и 95 пилотов, это потери не всего РАФ а только Истребительного команд. в операциях типа цирк, родео и проч. дребедени.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #589
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Блин, это становится уже смешно

    У спита есть возможность сопровождать "крепости" в дальних полетах? Нет, бенина мало. Потому и летают с бомберами мустанги и тандеры - и не надо ерунду выдуывать о "спитах, которых задвинули как худшие самолеты"

    Насчет "суперфок" - по твоим же цифрам потеряли 19 фок, сбили 11 истребителей противника. Это при том, что фоки имели преимущество перед привязаными к бомберам истребителями прикрытия, атаковали первыми и когда хотели, имели инициативу - но несли потери большие чем истребители противника.
    А с чего ты взял что их сбивали только над Германией? Их могли сбивать (и сбивали) как на подлете к Германии, так и на обратном пути. Кстати те два Спита, которые вероятно были уничтожены, были сбиты в районе Брюсселя (один) и Мехелена (второй,тоже Бельгия). Так что не надо сказки про недостаточную дальность полета повторять. Для проникновения вглубь Германии она возможно и недостаточна. Но не для прикрытия подлета к Германии и обратного пути.

    Про тактическое преимущество Фок -это полнейший гон. Кто тебе сказал что истребители союзников "..привязаны к бомберам.." и Фоки всегда атаковали первыми? Имея численное преимущество, союзники могли часть сил "привязать" к бомберам, часть сил выслать вперед и "по радиусу". Да еще и по высотам "прослойку" сделать. Да еще и Москито вперед послать, и не один.
    Гон это все. Тактическое преимущество было абсолютное на стороне союзников. И причины его, в количественном превосходстве.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #590
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Вы не поняли. Вы сравниваете ВСЕ потери англичан и потери одной-единственной немецкой истребительной эскадры.
    Чтобы условно 107 не делить на 2, я в одном из сообщений уже иаписал что 26-я за апрель набила порядка 65 точно и 30 вероятно.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #591
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Мне это дико нравится. Человек сначала с уверенностью, достойной лучшего применения, гордо заявляет "дело в том что это не так".
    А потом "щас пойду и помотрю".
    Так для Вас же и смотрели. Чтобы цифры показать, их все не запомнишь.

    ПЫС:
    "Одно дело знать историю, и совсем другое помнить все ее даты" (наш школьный историк)

    "Одно дело помнить что к чему, и совсем другое помнить все цифры" (Маус)
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #592
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Понятно. Все, что не нравится про фоку - "трепология ветеранов".
    Действительно, вам то виднее, чем им, как оно все было. Что они вообще могут про войну знать, ветераны эти?
    Ну найдите мне пяток немецких летчиков -истребителей, которые скажут что потеряли 190, из-за того что вошли в штопор.
    Цитата Сообщение от Polar
    Еще раз, про статистику и трепологию - у вас есть статистика потерь 190?
    По 26-эскадре у меня есть полнейшая статистика потерь, от чего, когда, где и от кого (как правило). С момента ее образования и до конца войны.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  18. #593
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Пустое
    Ну конечно, понятие маневренности у нас ограничивается максимально возможным наименьшим временем смены направления движения на 180 град. на малых и средних скоростях и малой скоростью сваливания Те-же англичане думали иначе. Немцы тоже.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  19. #594
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Так для справки по поводу интенсивности. Потери только Истребительного командования в июле 1941 - 128 самолетов, август 1941 - 134 самолета. Сравните с апрелем 1942 года
    Щас гляну что там в 26-ой. Кстати об интенсивности это говорит очень и очень косвенно.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #595
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    единственное применение фоки - атака бомберов, и то - с множеством если. Глевное "если" - надо подкрасться незаметно, иначе не до бомберов будет - свою бы задницу на этом бревне унести.
    Наверное ты прав, для каждого есть свой уровень умения. Пусть для тебя Фока остается бревном.

  21. #596
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Имея численное преимущество, союзники могли часть сил "привязать" к бомберам, часть сил выслать вперед и "по радиусу". Да еще и по высотам "прослойку" сделать. Да еще и Москито вперед послать, и не один.
    "Могли" и "делали" - не одно и то же. Расчистку стали применять, когда бомберы стали много сбивать в лобовых атаках. Если не ошибаюсь, до этого как раз были привязаны.

  22. #597
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Если не ошибаюсь, до этого как раз были привязаны.
    не думаю, это было опасно для экскорта быть рядом с бомберами.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #598
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    не думаю, это было опасно для экскорта быть рядом с бомберами.
    Ну не вплотную, конечно. Но не занимались активным поиском немецких истребителей, только отбивали атаки.

  24. #599
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Но не для прикрытия подлета к Германии и обратного пути.
    И тем не менее радиус действия спитов всех модификаций был недостаточен для прикрытия бомбардировщиков.
    Привлекались они восновном для прикрытия бомберов наносивших удары
    по территории Нормандии и побережью Бискайского залива.
    Бомберы 8й ВА спитфайры обычно просто "провожали" через "Канал" и уходили обратно. Ну и встречали на обратном пути , а так же прикрывали отставших на обратном пути.
    Неслучайно в 44м году , когда господство в воздухе прочно держали союзники , спиты очень часто привлекались для непосредственной поддержки наземных войск и штурмовок - в т.ч. и таких сложных и сильнозащищенных целей как авиабазы и стартовые возиции V-1.
    При этом естественно несли тяжелые потери - не самый подходящий для штурмовок крафт , но в воздухе целей было мало , а на земле достаточно.
    До этого радиуса действия хватало вполне , а прикрытие дневных бомберов
    почти полнотью взяли на себя американцы - у них и радиус действия больше , и взаимодействие прикрышки с бомберами было прекрасно отработано.

    Цитата Сообщение от Maus
    Имея численное преимущество, союзники могли часть сил "привязать" к бомберам, часть сил выслать вперед и "по радиусу". Да еще и по высотам "прослойку" сделать. Да еще и Москито вперед послать, и не один.
    Превосходство союзники получили только в 44м году. До этого борьба шла с переменным успехом .
    Если брать противостояние ТОЛЬКО ягдгешвадэров с эскадронами Истребительного командования , американцев и самолеты других командований РАФ попробуем в расчет не брать ...

    Совсем на пальцах :

    Франция 40г - явно полная победа за немцами

    Битва за Британию 40г - немцы несут тяжелые потери и не выполняют поставленых задач - победа за британцами,

    41-42й год Западная Европа - тяжелые потери англичан в операциях "цирк" , "родэо" и т.д. , зачастую не оправдывающие результаты налетов.
    Появление ФВ-190 превосходящих спит-5 и харрикейны почти во вем + неготовность англичан к непривычной тактике новых немецких машин + некоторый шок от первых неудач + опыт германских пилотов - победа "по очкам" за немцами.
    Тем не менее действия англичан становятся все масштабнее и эффективнее с каждым днем , быстро запускаются в серию новые самолеты , отрабатывается тактика , приобритается опыт.
    Большие потери англичан - ненапрасны.

    41-42й год , Средиземноморье - ситуация гораздо лучше для англичан чем над Европой - приимущество в доставке подкреплений и снабжения , численное приимущество , нехватка топлива и боеприпасов у немцев
    (спасибо Королевскому флоту да и РАФ тоже ) - по соотношению побед/потерь немцы впереди , но в целом кампанию с треском проигрывают.
    Тот случай когда успехи отдельных пилотов или даже частей невлияют на общую ситуацию - победа за англичанами.
    Сквадроны ИК набираются бесценного опыта и отрабатывают тактику борьбы с истребителями люфтваффэ.

    43й год Западная Европа - англичане быстро реагируют на предыдущие неудачи , новые самолеты Файтерс коммандс , такие как Спитфайр-9 и Тайфун выправляют ситуацию , фокке-вульфы теряют превосходство.
    С каждым днем превосходство немцев в технике и тактике сходит на нет , удары по наземным целям набирают силу.
    Выражаясь футбольным языком - ничья , выгодная одной из сторон - в данном случае англичанам.

    43й год Средиземноморье - поражение немцев , полный разгром итальянцев .

    Высадка союзников в Южной Европе , разгром нефтяных месторождений , тяжелый урон топливно-энергетической промышленности Рейха. Небывалые проблемы с горючим у немцев до конца войны , неудачи на Восточном фронте.

    44й год , подготовка к Оверлорду и высадка союзников в Нормандии :

    Качественное превосходство переходит к англичанам , они быстрее немцев реагировали на свои прошлые неудачи и новые истребители поступали на вооружение РАФ быстрее чем в Люфтваффэ .
    Уже в феврале-марте начинается массовое применение новейших Спитфайров-14 и Тэмпестов , значительно превосходящих имеющиеся в люфтваффэ модификации ФВ-190 и Бф-109.

    Сравнимые с новыми британскими истребителями машины - Бф-109К и ФВ-190Д пойдут в войска только в самом конце 44го , когда фронт уже подходил к границам Рейха. Да и по большей части будут стоять на земле без горючего...
    "Последняя надежда Люфтваффэ" - Ме-262 положения не спасают , скоростные Тэмпесты и Мустанги могут (хоть и с трудом) с ними боротся .

    Подавляющим становится численное превосходство союзников + лучшая подготовка британских пилотов - горстка германских экспертов положения спасти уже не может - теперь в своей массе
    средний германский пилот уступает среднему пилоту союзников ,
    а войну как раз и выигрывают "средние" пилоты.

    В целом - полная и безоговорочная победа союзников , и англичан в том числе.
    Окончательный перелом в войне в воздухе , да и на земле тоже...

    45й год - все уже ясно , но немцы продолжают сопротивление надеясь
    на вундерваффэ...
    "Прощальный аккорд" Люфтваффэ - новогодняя операция "Бонерплятте" ,
    закончившаяся как говорится "Пирровой победой" немцев.
    Полное поражение люфтваффэ , провал практически всех программ перевооружения на новую технику.

    С чем не согласен ?
    И чего собственно добиваешься - доказать что cпит - аЦтой , а фока рулез потому что мол в 42м спитов "рвали" ?
    И что в игре спит должен сразу падать только увидев фоку ?
    А веть не падает зараза ! Да еще и гоняет так что чаще всего драпать - единственный выход.
    Даже если бегство назвать "отрывом".

    Только опытные фоководы могут успешно дратся с теми же 9ками , а средний пилот ?
    Средний пилот в игре на фоку не сядет ибо огребет от спита-9 с таким же средним пилотом пополной.

    Наверно игра "неправильная" и "аЦтойный" спит "задрали" в угоду "какосо-пиндосам"...



    Цитата Сообщение от Maus
    Гон это все. Тактическое преимущество было абсолютное на стороне союзников. И причины его, в количественном превосходстве.
    Да , да ... старая песня... Русские "мясом закидали" , союзники "числом задавили"...
    Вот только от куда , какими усилиями и за какое время это "число" появилось не помним...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #600

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Да, это понятно. Вот, только, "бетон" тут причем? Я понимаю, что Фока прочнее Месса. Но, по 30 ШВАКов всаживать, для умервщления, обрыдло уже. :expl:
    А при чем тут "бетон"? Это вроде в соседней ветке.

Страница 24 из 107 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •