Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это факт неизвестно чего о чём в конце отчёта и говорится
Там как раз-таки говориться ясно и понятно,

"Они (пилоты) отмечают явное превосходство Лайтнинга в скорости на 1000 футов, но на других высотах..."

С разницей скоростей в 5миль в час вы никакого превосходства не увидите, если только не будете лететь крыло в крыло, а так на сравнительных тестах не летают. Значит, вполне логично предположить, что разница в скорости была не менее 20-30ти миль в час.

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
факт что англичане намеряли цифру намного меньшую и факт что расчёт никаких таких фантастических значений для этой мощности не показывает
А вам кажется разница в скорости 50км/ч фантастической? Мне-нет. И чей расчет, ваш? Простите мне мое ехидство - вы инженер Локхид, знаете точно на каких самолет будет лететь режимах, а так-же некоторые исходные значения?
Пусть даже это было бы и так, в мировой практике самолетостроения не знаю таких примеров, когда бы расчетная скорость подтверждалась летными испытаниями
Хорошо, вот вы выполнили расчеты, а ведь вам должно быть известно, что качество сборки, а следовательно и аэрод.сопротивление конкретных экземпляров различаются, не говоря уж о сериях самолетов, построенных разными заводами. У меня есть данные по всем серийным P-38, не удивлюсь, что эти Лайтнинги, о которых мы дискуссируем, производились на отличных заводах.

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
понятно что Австралия исконно великая авиационная держава и дело тестирования самолётов у них поставлено на фундаментальную научную базу , но вот англичанам я верю больше )))
а цифр и отчётов амеров не видно , не странно-ли ?
Никогда не слышал о том, чтоб Австралия была исконно великой авиационной державой. , но и никогда не слышал о том, что для ЛЮБОГО пилота, выдержав определенный режим полета, составляет некоторый труд посмотреть в полете на спидометр, запомнить, а потом задокументировать полученное значение .

Кстати почему? Ведь такая разница в измерениях совсем не в пользу англичан говорит. Эти 50км/ч запросто могли съесть и чуть приоткрытые створки радиаторов Лайтнинга, которых у него аж четыре! Кстати, мне встречались в разных источниках упоминания о том, как сложно управлять винтомоторной группой P-38. Не исключено, что есть какие-то особенности, использовать которые может далеко не каждый рядовой летчик.

Да, действительно странно.
Если вас эта досадная разница в скоростях действительно так терзает - пошлите частный запрос в Локхид, или какому-нибудь профессору, занимающемуся историей USAAF. Я говорю без всяких подъ..ов. Когда мне было что-то очень интересно и я не мог ничего найти, я обращался к первоисточнику и получал искомое...