С ума сойти, а я думал, что такое только в игре возможно.Сообщение от Ivanych
![]()
С ума сойти, а я думал, что такое только в игре возможно.Сообщение от Ivanych
![]()
А как оно в игре возможно?Сообщение от MUTbKA
![]()
Ну как - элементарно. Типа стрижет горящий ишак лужайку, пилот выгорает дотла, а ишак плюхается на землю, слегка обламывая крылья, но не умирает.Сообщение от Ivanych
Меня однажды застрелили, когда я садился на вынужденную и уже почти коснулся земли - самолет сел, а я умер... Был еще момент, когда я лично пристрелил пилота ТБ на высоте метров 500, но ТБ тем не менее самостоятельно сел на вынужденную (когда у него все двигатели затухли), причем ничего себе не сломав. Это, так сказать, типичные случаи.
Но бывает и экзотика. Но вот однажды летел я на Хенкеле, и убило на высоте 4000 в экипаже пилота. И хенкель летел, летел... и сел. Сам. Правда, это было еще в версии 2.04.![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 11.08.2005 в 21:34.
Варианты:
1) Самолет сел, а пилот пораскинул мозгами об прицел. Посадочная скорость далеко за 100 км\ч и никаких аирбагов, правильно сминающихся конструкций и прочего.
2) Самолет сел, скапотировал, перевернулся на кабину и просто напросто раздавил пилота.
3) Самолет сел, пропахал носом, двигатель сорвало с рамы и он въехал в кабину.
4) И еще масса других неаппетитных вариантов.
Вот в игре, если пожара нет и самолет не взорвался, то пилоту все нипочем.
Уфф ... ну вот, посчитал "Спиты" по апрелю 42.
Ну что могу сказать ... неутешительная картина.
Всего потеряно (т.е. кат. Е) - 107 штук.
Из них
Сбито FW190 - 76 штук.
Сбито Bf109 - 20 штук.
Сбито стрелками - 2 штуки.
Небоевые потери - 8 штук.
неизвестно кем сбит - 1 штука.
А всего самолетов (т.е. не только Спитов) там больше 114-ти, но я уже считать запарился слегка.
PS. Вот файлик со "Спитами". Для удобства все виды потерь отмечены цветами.
Фоки - синим, Мессы - рыжим, стрелки - красным, небоевые - зеленым.
А теперь, кто бы мне сказал чем так примечателен апрель 42-ого, и почему мы за него принялись?![]()
Кстати, я опять же, не вижу здесь примущества "Фоки".
Поскольку в процессе счета я сверялся с немецкими заявками на победы, а так же еще и обращал внимание на результаты англичан, вырисовывается однозначный вывод - рулит "прокладка". Есть бои, где немцы "навтыкали" по полной - опытные, результативные пилоты рвали "зеленые" сквадроны. Есть и наоборот - английские ветераны отдирали "Фок" в хвост и в гриву.
А ... ну так конечно. Я просто понял неправильно - что самолет цел, а пилот "киллед".Сообщение от MUTbKA
![]()
То есть бот на фоке показал "осмысленное противостояние"? Мощный, оказывается, АИ у ботовСообщение от Victor
Или может ФМ другая, то есть отсутствует?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нет, у ботов другая задача, не подпускать ближе ххх метров в полусверу атаки и атаковать тех кто свою полусферу проморгал. Осмысленное противостояние в моем понимании когда есть цель для истребителей/штурмов/бомберов и эта цель не формальная, нафиг никому не нужная, как на винни, а такая ради которой стоит конкретно напрягаться и результат твоих действий скажеться не только в миссии но главное - после нее. Тебе это уже говорили, но наверное трудно понять то чего никогда не видел.Сообщение от А-спид
У ботов просо нет ФМ - и не надо выдумывать то, чего нет. Они летают так же как джинны или хоттабыч - ФМ тут ни при чем.
А в "осмысленном пртивостоянии", " когда есть цель для истребителей/штурмов/бомберов и эта цель не формальная, нафиг никому не нужная" (надо же - какая слона вещь. Вообще давно заметил - если человек что-то понял, кидается объяснять с такой гордостью, будто сдела открытие, и даже не думает, что его гениальная мысль давно понята и изучена) единственное применение фоки - атака бомберов, и то - с множеством если. Глевное "если" - надо подкрасться незаметно, иначе не до бомберов будет - свою бы задницу на этом бревне унести.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да, это понятно. Вот, только, "бетон" тут причем? Я понимаю, что Фока прочнее Месса. Но, по 30 ШВАКов всаживать, для умервщления, обрыдло уже. :expl:Сообщение от Ivanych
107 самолетов и 95 пилотов, это потери не всего РАФ а только Истребительного команд. в операциях типа цирк, родео и проч. дребедени.Сообщение от Ivanych
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
А с чего ты взял что их сбивали только над Германией? Их могли сбивать (и сбивали) как на подлете к Германии, так и на обратном пути. Кстати те два Спита, которые вероятно были уничтожены, были сбиты в районе Брюсселя (один) и Мехелена (второй,тоже Бельгия). Так что не надо сказки про недостаточную дальность полета повторять. Для проникновения вглубь Германии она возможно и недостаточна. Но не для прикрытия подлета к Германии и обратного пути.Сообщение от А-спид
Про тактическое преимущество Фок -это полнейший гон. Кто тебе сказал что истребители союзников "..привязаны к бомберам.." и Фоки всегда атаковали первыми? Имея численное преимущество, союзники могли часть сил "привязать" к бомберам, часть сил выслать вперед и "по радиусу". Да еще и по высотам "прослойку" сделать. Да еще и Москито вперед послать, и не один.
Гон это все. Тактическое преимущество было абсолютное на стороне союзников. И причины его, в количественном превосходстве.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Чтобы условно 107 не делить на 2, я в одном из сообщений уже иаписал что 26-я за апрель набила порядка 65 точно и 30 вероятно.Сообщение от Polar
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Так для Вас же и смотрели. Чтобы цифры показать, их все не запомнишь.Сообщение от Polar
ПЫС:
"Одно дело знать историю, и совсем другое помнить все ее даты" (наш школьный историк)![]()
"Одно дело помнить что к чему, и совсем другое помнить все цифры" (Маус)![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ну найдите мне пяток немецких летчиков -истребителей, которые скажут что потеряли 190, из-за того что вошли в штопор.Сообщение от Polar
По 26-эскадре у меня есть полнейшая статистика потерь, от чего, когда, где и от кого (как правило). С момента ее образования и до конца войны.Сообщение от Polar
![]()
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ну конечно, понятие маневренности у нас ограничивается максимально возможным наименьшим временем смены направления движения на 180 град. на малых и средних скоростях и малой скоростью сваливанияСообщение от Polar
Те-же англичане думали иначе. Немцы тоже.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Щас гляну что там в 26-ой. Кстати об интенсивности это говорит очень и очень косвенно.Сообщение от Polar
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Наверное ты прав, для каждого есть свой уровень умения. Пусть для тебя Фока остается бревном.Сообщение от А-спид
"Могли" и "делали" - не одно и то же. Расчистку стали применять, когда бомберы стали много сбивать в лобовых атаках. Если не ошибаюсь, до этого как раз были привязаны.Сообщение от Maus
не думаю, это было опасно для экскорта быть рядом с бомберами.Сообщение от timsz
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну не вплотную, конечно. Но не занимались активным поиском немецких истребителей, только отбивали атаки.Сообщение от mr_tank
И тем не менее радиус действия спитов всех модификаций был недостаточен для прикрытия бомбардировщиков.Сообщение от Maus
Привлекались они восновном для прикрытия бомберов наносивших удары
по территории Нормандии и побережью Бискайского залива.
Бомберы 8й ВА спитфайры обычно просто "провожали" через "Канал" и уходили обратно. Ну и встречали на обратном пути , а так же прикрывали отставших на обратном пути.
Неслучайно в 44м году , когда господство в воздухе прочно держали союзники , спиты очень часто привлекались для непосредственной поддержки наземных войск и штурмовок - в т.ч. и таких сложных и сильнозащищенных целей как авиабазы и стартовые возиции V-1.
При этом естественно несли тяжелые потери - не самый подходящий для штурмовок крафт , но в воздухе целей было мало , а на земле достаточно.
До этого радиуса действия хватало вполне , а прикрытие дневных бомберов
почти полнотью взяли на себя американцы - у них и радиус действия больше , и взаимодействие прикрышки с бомберами было прекрасно отработано.
Превосходство союзники получили только в 44м году. До этого борьба шла с переменным успехом .Сообщение от Maus
Если брать противостояние ТОЛЬКО ягдгешвадэров с эскадронами Истребительного командования , американцев и самолеты других командований РАФ попробуем в расчет не брать ...
Совсем на пальцах :
Франция 40г - явно полная победа за немцами
Битва за Британию 40г - немцы несут тяжелые потери и не выполняют поставленых задач - победа за британцами,
41-42й год Западная Европа - тяжелые потери англичан в операциях "цирк" , "родэо" и т.д. , зачастую не оправдывающие результаты налетов.
Появление ФВ-190 превосходящих спит-5 и харрикейны почти во вем + неготовность англичан к непривычной тактике новых немецких машин + некоторый шок от первых неудач + опыт германских пилотов - победа "по очкам" за немцами.
Тем не менее действия англичан становятся все масштабнее и эффективнее с каждым днем , быстро запускаются в серию новые самолеты , отрабатывается тактика , приобритается опыт.
Большие потери англичан - ненапрасны.
41-42й год , Средиземноморье - ситуация гораздо лучше для англичан чем над Европой - приимущество в доставке подкреплений и снабжения , численное приимущество , нехватка топлива и боеприпасов у немцев
(спасибо Королевскому флоту да и РАФ тоже ) - по соотношению побед/потерь немцы впереди , но в целом кампанию с треском проигрывают.
Тот случай когда успехи отдельных пилотов или даже частей невлияют на общую ситуацию - победа за англичанами.
Сквадроны ИК набираются бесценного опыта и отрабатывают тактику борьбы с истребителями люфтваффэ.
43й год Западная Европа - англичане быстро реагируют на предыдущие неудачи , новые самолеты Файтерс коммандс , такие как Спитфайр-9 и Тайфун выправляют ситуацию , фокке-вульфы теряют превосходство.
С каждым днем превосходство немцев в технике и тактике сходит на нет , удары по наземным целям набирают силу.
Выражаясь футбольным языком - ничья , выгодная одной из сторон - в данном случае англичанам.
43й год Средиземноморье - поражение немцев , полный разгром итальянцев .
Высадка союзников в Южной Европе , разгром нефтяных месторождений , тяжелый урон топливно-энергетической промышленности Рейха. Небывалые проблемы с горючим у немцев до конца войны , неудачи на Восточном фронте.
44й год , подготовка к Оверлорду и высадка союзников в Нормандии :
Качественное превосходство переходит к англичанам , они быстрее немцев реагировали на свои прошлые неудачи и новые истребители поступали на вооружение РАФ быстрее чем в Люфтваффэ .
Уже в феврале-марте начинается массовое применение новейших Спитфайров-14 и Тэмпестов , значительно превосходящих имеющиеся в люфтваффэ модификации ФВ-190 и Бф-109.
Сравнимые с новыми британскими истребителями машины - Бф-109К и ФВ-190Д пойдут в войска только в самом конце 44го , когда фронт уже подходил к границам Рейха. Да и по большей части будут стоять на земле без горючего...
"Последняя надежда Люфтваффэ" - Ме-262 положения не спасают , скоростные Тэмпесты и Мустанги могут (хоть и с трудом) с ними боротся .
Подавляющим становится численное превосходство союзников + лучшая подготовка британских пилотов - горстка германских экспертов положения спасти уже не может - теперь в своей массе
средний германский пилот уступает среднему пилоту союзников ,
а войну как раз и выигрывают "средние" пилоты.
В целом - полная и безоговорочная победа союзников , и англичан в том числе.
Окончательный перелом в войне в воздухе , да и на земле тоже...
45й год - все уже ясно , но немцы продолжают сопротивление надеясь
на вундерваффэ...
"Прощальный аккорд" Люфтваффэ - новогодняя операция "Бонерплятте" ,
закончившаяся как говорится "Пирровой победой" немцев.
Полное поражение люфтваффэ , провал практически всех программ перевооружения на новую технику.
С чем не согласен ?
И чего собственно добиваешься - доказать что cпит - аЦтой , а фока рулез потому что мол в 42м спитов "рвали" ?
И что в игре спит должен сразу падать только увидев фоку ?
А веть не падает зараза !Да еще и гоняет так что чаще всего драпать - единственный выход.
Даже если бегство назвать "отрывом".
Только опытные фоководы могут успешно дратся с теми же 9ками , а средний пилот ?
Средний пилот в игре на фоку не сядет ибо огребет от спита-9 с таким же средним пилотом пополной.
Наверно игра "неправильная" и "аЦтойный" спит "задрали" в угоду "какосо-пиндосам"...
Да , да ... старая песня... Русские "мясом закидали" , союзники "числом задавили"...Сообщение от Maus
Вот только от куда , какими усилиями и за какое время это "число" появилось не помним...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А при чем тут "бетон"? Это вроде в соседней ветке.Сообщение от ROSS_Timur
![]()