???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 107 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 2651

Тема: Фока

  1. #601

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    107 самолетов и 95 пилотов, это потери не всего РАФ а только Истребительного команд. в операциях типа цирк, родео и проч. дребедени.
    Да больше, больше. 107 - это только "Спитов". Я ж уже привел статистику за апрель.

  2. #602

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Чтобы условно 107 не делить на 2, я в одном из сообщений уже иаписал что 26-я за апрель набила порядка 65 точно и 30 вероятно.
    А чего "условничать"-то? Ну берем еще JG2 потери/победы, да и считаем. Зачем всякие допущения?

  3. #603

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Щас гляну что там в 26-ой. Кстати об интенсивности это говорит очень и очень косвенно.
    Маус, не обижайся, но у тебя кроме "щас пойду посмотрю", "щас гляну" и т.п. ничего уже на протяжении многих постов.

    Может уже таки посмотришь и напишешь тут. Потери JG26 за апрель 1942, и за Дьепп. Их не много, так что хорошо бы так - дата, время, самолет (W.Nr ... Тактический номер) пилот, причина, процент повреждений. Лучше всего начиная с 25%.

    Я по 2-ой эскадре напишу. Ну и победы посмотрю той и другой.

  4. #604
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Даже если бегство назвать "отрывом".
    Я могу объяснить, чем бегство отличается от "отрыва". Бегство - это бегство. Тут все ясно.

    А вот "отрыв" - это маневр уклонения от боя, когда противник, формально находящийся в отличной позиции и преследующий "убегающего" противника, на самом деле НЕ МОЖЕТ сделать ничего другого, кроме как следовать строго за отрывающимся самолетом, ибо ЛЮБОЙ другой маневр смертельно опасен, т.к. немедленно подставит его под пушки "убегающего" противника.

    Пример - преследует... да тот же спитфайр фоку. Фока берет курс в район своей базы и спокойно движется на бреющем, непрерывно наблюдая за противником, и не особо форсирует двигло, чтобы не отлететь слишком далеко от спитфайра. Спитфайр некоторое время надеется, что все-таки догонит фоку. Через некоторое время до пилота спита доходит, что бензобак не резиновый, и свой аэродром все дальше и дальше, а зенитки противника, а то и его верный друг - все ближе и реальней. Он делает боевой разворот, и тут всем участникам становится ясно, чем бегство отличается от отрыва - потому что пилот фоки исполняет тот же боевой разворот СОВЕРШЕННО синхронно со спитфайром. Дальше - дело техники (причем не какой-то высокой техники пилотирования, а банального умения стрелять в лобовой или "на проходе"), причем шанс на результативный выстрел теперь у фоки будет 100%. Самое безопасное, что может сделать спитфайр - это сразу же прервать маневр и опять сесть на хвост фоки, опять на почтительной дистанции. Тогда процесс продолжается опять в направлении фокиной базы. Уйти же домой живым спитфайр уже НЕ МОЖЕТ ни при каких обстоятельствах (разве что кроме прибытия подкрепления и получения численного преимущества). Вот что такое отрыв.

    Еще, конечно, спитфайр может попробовать оторваться в климбе... но это значит некоторое время лететь на небольшой скорости под дулами фоки... Наверное, иногда такое прокатит. Как иногда прокатывает подобный маневр у мессеров против лавок, скажем. Но у фоки боекомплект значительно больше и пушек море...

    Аналогичный маневр замечательно исполняют кобры-D2 против мессеров-G2, только не на бреющем, а на 4k. Все точно так же.

  5. #605
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я могу объяснить, чем бегство отличается от "отрыва". Бегство - это бегство. Тут все ясно.
    .........
    Ты опытный фоковод и прекрасно должен понимать что такая тактика канает только если спит далеко и не имеет превышения чтобы догнать
    фоку на пологом пике.
    Фока-А намного быстрее только у земли и до 1000м - далее чем выше , тем меньше разрыв в скоростях , а выше 6тыс спит-9 рулит.
    Если спит оказывается рядом - фоке туго будет.
    Если спит выше - фоке будет туго.
    Если спитовод не ламер который может только виражить у земли с ручкой до пуза ожидая когда цель сама окажется перед носом , то все ясно , я например (хоть и не матерый фоковод) неплохо кручусь с малоопытными спитами без всяких отрывов.
    Если спитом рулит опытный пилот-мессовод , юзающий мессеровскую же тактику и не форсирующий события - у фоки будут проблемы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #606

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Пример - преследует... да тот же спитфайр фоку. Фока берет курс в район своей базы и спокойно движется на бреющем, непрерывно наблюдая за противником, и не особо форсирует двигло, чтобы не отлететь слишком далеко от спитфайра. Спитфайр некоторое время надеется, что все-таки догонит фоку. Через некоторое время до пилота спита доходит, что бензобак не резиновый, и свой аэродром все дальше и дальше, а зенитки противника, а то и его верный друг - все ближе и реальней. Он делает боевой разворот, и тут всем участникам становится ясно, чем бегство отличается от отрыва - потому что пилот фоки исполняет тот же боевой разворот СОВЕРШЕННО синхронно со спитфайром. Дальше - дело техники (причем не какой-то высокой техники пилотирования, а банального умения стрелять в лобовой или "на проходе"), причем шанс на результативный выстрел теперь у фоки будет 100%. Самое безопасное, что может сделать спитфайр - это сразу же прервать маневр и опять сесть на хвост фоки, опять на почтительной дистанции. Тогда процесс продолжается опять в направлении фокиной базы. Уйти же домой живым спитфайр уже НЕ МОЖЕТ ни при каких обстоятельствах (разве что кроме прибытия подкрепления и получения численного преимущества). Вот что такое отрыв.
    Если это про "Ила", то явная утопия. Если конечно "Спитом" рулит нормальный пелот.

  7. #607

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Фока-А намного быстрее только у земли и до 1000м - далее чем выше , тем меньше разрыв в скоростях , а выше 6тыс спит-9 рулит.
    Не забудь про перегрев. "Фока" быстрее, но очень недолго

  8. #608
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не забудь про перегрев. "Фока" быстрее, но очень недолго
    Двиг на спите-9 вообще практически не греется , и это вроде бы правильно.
    У фоки с перегревом тоже все не так плохо - работает долго -
    можно несколько минут лететь с надписью "перегрев" , потом чуть сбросить газ , открыть радиатор и через несколько сек. двиг остынет.
    У доры на форсаже двиг прожорлив до ужаса - стрелка падает как будто бак пробит !

    Что касается характерной для догфайтов дуэльной ситуации 1 на 1
    фока против спит-9 , то я провел немало боев и на фоке и на спите ,
    причем не только "на победу" , но и "договорняков" когда заранее договаривался с напарником о том как будем вести бой.
    Цель таких боев - проиграть разные ситуации и выработать оптимальную тактику.

    Для боев в которых важно выполнить задачу (прикрыть или перехватить бомберы , защитить наземку) тактика "отрыва" может быть совершенно неприемлемой. С этими отрывами основную задачу можно не выполнить.

    Если опять взять 1 на 1 , то
    в целом считаю что при равной начальной высоте (неважно какой) некоторое приимущество (отнють не подавляющее , но стабильное)
    за спитом-9. Пилот спита более свободен в выборе тактики и маневров ,
    и навязать ему выгодную тактику фоке трудно.

    Если фока значительно выше - всё гораздо хуже для спита , но не смертельно.
    В этом случае у фоки есть как минимум 2-3 попытки чтобы забумзумить спита до того как он ликвидирует позиционное превосходство фоки.
    Тут фоководу надо уметь стрелять , а спитоводу правильно оценивать
    положение противника и уклонятся энергичными маневрами на высокой скорости. Короче - "позиционная война"...

    Если спит изначально значительно выше - фоке остается только бегать , прятатся в облака и тянуть под зены.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #609
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Если это про "Ила", то явная утопия. Если конечно "Спитом" рулит нормальный пелот.
    Ну, если пилот по-настоящему нормальный, он действительно не поведется за кокетливо подставленным хвостом фоки изначально. Но таких пилотов в природе почти не бывает. Почти никто не в состоянии устоять перед соблазном погоняться за противником.

  10. #610

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, если пилот по-настоящему нормальный, он действительно не поведется за кокетливо подставленным хвостом фоки изначально.
    Вот и я о чем.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но таких пилотов в природе почти не бывает. Почти никто не в состоянии устоять перед соблазном погоняться за противником.
    Ну почему же ... бывают.

  11. #611
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У фоки с перегревом тоже все не так плохо - работает долго - можно несколько минут лететь с надписью "перегрев" , потом чуть сбросить газ , открыть радиатор и через несколько сек. двиг остынет.
    C открытым радиатором на высокой скорости (>450 км/ч), даже на форсаже двигло у фоки не перегревается совсем.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Для боев в которых важно выполнить задачу (прикрыть или перехватить бомберы , защитить наземку) тактика "отрыва" может быть совершенно неприемлемой. С этими отрывами основную задачу можно не выполнить.
    Ну не знаю. Если цель - бомберы - то фоке достаточно прийти выше. Далее пикирование вслед бомберам, расстрел одного-двух, и уход вниз. Что может сделать спитфайр? Только предотвратить повторную атаку фоки. Одна атака пройдет все равно, но, учитывая вооруженноть фоки - это значит -1 бомбер с очень высокой вероятностью.

    Если цель - прикрытие бомберов, то все примерно похоже, за исключением того, что спит, атакуя бомберы, и оказавшись таким образом значительно ниже прикрывающих фок, сам становится объектом нападения. Но одного захода для сбития бомбера спиту хватает далеко не всегда. И оторваться по скорости он, в отличие от фоки, не сможет. Поэтому дальше он по определению будет испытывать некоторые сложности, возможно, фатальные.

    Вот наземку от штурмовиков (в ситуации, когда штурмовики уже штурмуют) фоки прикрывают не очень хорошо. Им надо время, чтобы безопасно расправиться с противником, или быть в большинстве. Лучше атаковать штурмовики на марше.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если опять взять 1 на 1 , то
    в целом считаю что при равной начальной высоте (неважно какой) некоторое приимущество (отнють не подавляющее , но стабильное)
    за спитом-9. Пилот спита более свободен в выборе тактики и маневров ,
    и навязать ему выгодную тактику фоке трудно.
    Согласен. Сбить спита на фоке на самом деле трудно. Но и наоборот - тоже, если фоковод зорок и внимателен.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если фока значительно выше - всё гораздо хуже для спита , но не смертельно.
    В этом случае у фоки есть как минимум 2-3 попытки чтобы забумзумить спита до того как он ликвидирует позиционное превосходство фоки.
    Каким же образом? Ты думаешь, что маневры уклонения не жрут энергию? Если пилот фоки умеет стрелять, то спиту, чтобы гарантированно не стать жертвой очередного захода, надо уворачиваться ОЧЕНЬ энергично, со сбросом газа, выпуском закрылок и высокими перегрузками. Потому что фока может довернуть тоже очень энергично, и малейшая недоработка в плане уклонения может стать последней. Если ты попытаешься заставить фоку терять энергию на доворотах, а самому действовать плавно и таким образом пользоваться преимуществом в скороподъемности - это значит, что ты рискуешь. В случае с фокой - рискуешь сильно. Оправдано ли это - зависит от пилота фоки. Неопытный стрелок простит такую тактику, а опытный - нет.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если спит изначально значительно выше - фоке остается только бегать , прятатся в облака и тянуть под зены.
    И при этом, что очень важно, вообще не подпуская спита на дистанцию хотя бы минимального шанса на удачный выстрел. В отличие от ситуации, когда фока выше. Чуешь тонкую разницу в раскладах?

  12. #612
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почти никто не в состоянии устоять перед соблазном погоняться за противником.
    Это обычно те вирпилы которые еще не налетались в догфайты с 10 респаунами в час...
    Они обычно и азартно виражат на закрылках и задирают нос за уходящим вверх после пике фокой чтобы просто полюбоватся (ибо он еле виден - какая нафик стрельба ? ) на него в прицел , при этом теряют скорость до полного зависания или даже штопора...
    После чего фока резво переворачивается через крылышко и cdth[e разбирает спит на атомы...
    Ну ты понял о чем я ...

    Многие фоководы тоже привыкли вести бой со спитом как с лавкой или яком , а спит-совершенно другой противник и тактика должна быть другой. ИМХО.

    А мелькавшие тут мнения о том что спит мол - аЦтой и фока его рвет как бешеный попугай паролоновую крысу....

    Ну-ну.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #613
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    C открытым радиатором на высокой скорости (>450 км/ч), даже на форсаже двигло у фоки не перегревается совсем.
    Знаю. И это правильно.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну не знаю. Если цель - бомберы - то фоке достаточно прийти выше.
    А спиту быть выше прикрываемых. И не дать спокойно выполнить ту самую единственную атаку - это непросто , но выполнимо.
    И допустить последующих атак - это уже проще.
    А вообще конечно рулит взаимодействие. Если каждый сам за себя с выпучеными глазами будет кидатся за ближайшим контактом - это будет свалка....
    Что и наблюдается зачастую в онлайн войнах.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Далее пикирование вслед бомберам, расстрел одного-двух, и уход вниз. Что может сделать спитфайр? Только предотвратить повторную атаку фоки. Одна атака пройдет все равно, но, учитывая вооруженноть фоки - это значит -1 бомбер с очень высокой вероятностью.
    Все верно. Но наши с тобой рассуждения больше справедливы для реала... В игре грамотную прикрышку увидешь нечасто

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если цель - прикрытие бомберов, то все примерно похоже, за исключением того, что спит, атакуя бомберы, и оказавшись таким образом значительно ниже прикрывающих фок, сам становится объектом нападения. Но одного захода для сбития бомбера спиту хватает далеко не всегда. И оторваться по скорости он, в отличие от фоки, не сможет. Поэтому дальше он по определению будет испытывать некоторые сложности, возможно, фатальные.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вот наземку от штурмовиков (в ситуации, когда штурмовики уже штурмуют) фоки прикрывают не очень хорошо. Им надо время, чтобы безопасно расправиться с противником, или быть в большинстве. Лучше атаковать штурмовики на марше.
    100%


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты думаешь, что маневры уклонения не жрут энергию?
    А ты думаешь что я так думаю ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если пилот фоки умеет стрелять, то спиту, чтобы гарантированно не стать жертвой очередного захода, надо уворачиваться ОЧЕНЬ энергично, со сбросом газа, выпуском закрылок и высокими перегрузками.
    Хрен ! Какие закрылки ?
    Вираж на высокой скорости с небольшим снижением (или даже переворотом и т.п.) , не нужен малый радиус ( на малом радиусе фока может "угадать" и полоснуть) , и очень непросто фоке попасть...

    Ты часто попадаешь на скорости 600-700 (а на меньшей насуют вдогон)
    по ушедшему в вираж на большой скорости спиту ?
    Да еще на фоне зеленки где этого стэлса еще увидеть надо ?
    Если часто - снимаю свое самбрэро с бубенчиками


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Неопытный стрелок простит такую тактику, а опытный - нет.И при этом, что очень важно, вообще не подпуская спита на дистанцию хотя бы минимального шанса на удачный выстрел. В отличие от ситуации, когда фока выше. Чуешь тонкую разницу в раскладах?
    А вот этим мне противостояние этих крафтов и нравится - это не
    эмиль против як-3 и зеро против лайтнинга ....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #614
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ...Бегство - это бегство. Тут все ясно.

    ... Вот что такое отрыв.

    ...
    ...
    одно могу добавить - бегство - это отрыв, отрыв это бегство (ну иногда это ещё и когда много излишеств...).

    говоря устами лассика. для фоки вполне справедливо такое утверждение: "... чем выше хочешь прыгнуть. тем ниже нужно согнутся..".

    фока убегая, на самом деле нападает.. мне это видется имеено так.

  15. #615
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    фока убегая, на самом деле нападает.. мне это видется имеено так.
    А больше ничего не остается...
    Только грамотное взаимодействие в группе.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #616

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Уфф ... ну вот, посчитал "Спиты" по апрелю 42.
    Ну что могу сказать ... неутешительная картина.

    Всего потеряно (т.е. кат. Е) - 107 штук.
    Из них
    Сбито FW190 - 76 штук.
    Сбито Bf109 - 20 штук.
    Сбито стрелками - 2 штуки.
    Небоевые потери - 8 штук.
    неизвестно кем сбит - 1 штука.

    А всего самолетов (т.е. не только Спитов) там больше 114-ти, но я уже считать запарился слегка.

    PS. Вот файлик со "Спитами". Для удобства все виды потерь отмечены цветами.
    Фоки - синим, Мессы - рыжим, стрелки - красным, небоевые - зеленым.
    Некоторые уточнения. По результатам тщательного "перекрестного допроса".

    С "Фок" списываем 2 "Спита" и отдаем их "Мессам". Из небоевых - 2 переносим в боевые (с некоторой верояностью), добавляем 1 "Мессам", 1 "Фокам". 1 "неизвестно кем" - с очень большой вероятностью - Приллером сбит, т.е. соот-но "Фокам".

    Итого:

    Всего потеряно (т.е. кат. Е) - 107 штук.
    Из них
    Сбито FW190 - 76 штук.
    Сбито Bf109 - 23 штук.
    Сбито стрелками - 2 штуки.
    Небоевые потери - 6 штук.

  17. #617
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Все верно. Но наши с тобой рассуждения больше справедливы для реала... В игре грамотную прикрышку увидешь нечасто
    В игре и грамотную атаку увидишь тоже не всегда. На практике происходит простой размен бомберов на выполнение миссии + истребители. То есть одна сторона сбивает бомберов, погибает сама почти полностью, но выполняет миссию. Или ведет бой с истребителями прикрытия, иногда его выигрывает, но сливает миссию все равно. А прикрышка либо получает много халявных киллов, но с хорошей вероятностью проигрывает миссию, либо получает тяжелый бой с переменным успехом, но миссию выигрывает 100%.

    Как это было в реале - одна четверка связывает боем прикрышку (которых больше, чем четверка), а вторая четверка расстреливает бомберы без особых помех - просто не бывает. Покуда не сбиты истребители прикрытия (или хотя бы половина) - почти никогда невозможно безопасно добраться "как следует" до бомберов. А за это время бомберы уже вывалят то, что несли, куда надо...

    В чем причина такого диссонанса с историей - X3... Может, дело в том, что в реале бомберы под хорошей мощной атакой долго не думали, а сразу высыпали бомбы и сваливали домой. А не как у нас - летят на цель, покуда могут держаться в воздухе, до последнего бомбера.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Вираж на высокой скорости с небольшим снижением (или даже переворотом и т.п.) ,
    Ты с энергичным снижением - а фока не пошла за тобой, а нырнула вверх с набором - и вот уже энергия слита, следующая атака будет опасней.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ты часто попадаешь на скорости 600-700 (а на меньшей насуют вдогон) по ушедшему в вираж на большой скорости спиту ?
    Все зависит от того, насколько предсказуема траектория спита. И если спит энергию экономит - она-таки весьма предсказуема. Достаточно выйти на позицию более-менее в задней полусфере плавно поворачивающего спита на дистанции около 200-300 м - а дальше, даже если спит резко дернется, фока может дернуться в нужную сторону еще более резко (собственно, именно этим она и мегаопасна, в отличие от мессера, который просто пролетит по прямой, не в силах свернуть), и поставить очередь куда надо. Пусть время на прицеливание и стрельбу очень мало, но кол-во стволов и короткая дистанция в момент стрельбы позволяют надеяться на результат.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да еще на фоне зеленки где этого стэлса еще увидеть надо ?
    Он стелс только когда смотришь на него спереди или сзади, а сверху или снизу он хорошо виден, тем более в силу уникальной формы крыльев очень легко идентифицируется. Так что при нормальном освещении все будет ОК.

  18. #618
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А больше ничего не остается...
    Только грамотное взаимодействие в группе.
    ну так самое интереное - никто против и не высказывался =). фока с рассудительным "холодным мозгами" пилотом - опасна полюбому (уклонение от бум зума полюбому дело опасное =))

    а уж пара фок! это ващще отдельная тема!

  19. #619
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Как это было в реале - одна четверка связывает боем прикрышку (которых больше, чем четверка), а вторая четверка расстреливает бомберы без особых помех - просто не бывает. ...

    В чем причина такого диссонанса с историей - X3...
    ИМХО скорее всего диссонанс возникает из-за того что в реале :

    - лучше обзор. В игре в "серьезных" проэктах где нужно выполнять миссии , а не просто нарезать фраги , как правило маркеры отключены ,
    а без них оценить обстановку в групповом бою гораздо сложнее.
    + многие вирпилы не умеют нормально осматриватся , а без маркеров вообще слепнут.

    - взаимодействие в полете у реальных пилотов в 90% случаев лучше.
    В виртуале нормально взаимодействуют только опытные сквады с ТС.

    - В онлайне (по крайней мере в догфайт режиме) нет той массовости что была в реале - 4ка бомберов идущая строем это уже "массированый налет" , а если их еще кроет 4ка истребителей....
    Массовость можно обеспечить только за счет ботов , а взаимодействие с ними известно какое...

    В коопе же (когда ботов дофига) да еще если с маркерами.... вообще нет проблем разделить функции перехватчиков например на ударную и прикрытия.

    - Редко увидишь в виртуале грамотную работу парами и звеньями без потери строя - это в реале были "щит и меч" , а в игре чаще всего каждый выпучив глаза начинает носится за фрагами...
    В лучшем случае опытные вирпилы "ловят на живца" или "чистят 6".

    - Таких безбашенных маневров (пофиг на ведомых - главное килл !)
    в реале было гораздо меньше - здоровье то не железное.

    - Народ просто особо не заморачивается по тактике - главное покалбасится...

    Надеюсь что ситуация со временем изменится - АДВ например может когда-нибуть вырости до того что хотелось бы видеть...


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    .Ты с энергичным снижением - а фока не пошла за тобой, а нырнула вверх с набором - и вот уже энергия слита, следующая атака будет опасней.Все зависит от того, насколько предсказуема траектория спита. И если спит энергию экономит - она-таки весьма предсказуема. Достаточно выйти на позицию более-менее в задней полусфере плавно поворачивающего спита на дистанции около 200-300 м - а дальше, даже если спит резко дернется, ......


    , и поставить очередь куда надо. Пусть время на прицеливание и стрельбу очень мало, но кол-во стволов и короткая дистанция в момент стрельбы позволяют надеяться на результат.Он стелс только когда смотришь на него спереди или сзади, а сверху или снизу он хорошо виден, тем более в силу уникальной формы крыльев очень легко идентифицируется. Так что при нормальном освещении все будет ОК
    Да ситуации разные бывают - все разговоры о том что наперед все известно - это...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    фока может дернуться в нужную сторону еще более резко (собственно, именно этим она и мегаопасна, в отличие от мессера, который просто пролетит по прямой, не в силах свернуть)
    .
    А вот с этим 100% согласен !
    Когда фока бум-зумит , остается только молится чтоб не попал.
    А чтобы труднее попасть было , надо самому на фоке полетать и побыть в шкуре того и другого.

    А вообще избегать предсказуемых "ботоподобных" действий и не плясать под дутку противника - типа крутится на виражах с закрылками теряя высоту и служа мишенью для бумзумера.
    Если пилот спита такое позволяет - это его проблемы , а не самолета.

    Наказать зумяшего фоковода на спите - вполне реально , а вот если спит фоку начнет зумить ....

    Тут дело дрянь - тикать только.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #620
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ANI-MAKS
    А моё мнение - фоку в игре чисто запороли, На Восточном фронте фока всегда считалась грозным противником и этого не отнимеш... :o
    Мнения, конечно могут быть самые разные. Но я читал (источник могу поискать если кто очень сомневается), да и здесь уже по-моему говорили, что подавляющее большинство Фок-истребителей (Fw-190А) находилось на Западном Фронте. Но Востоке основным противником советских истребителей всегда оставались Bf-109.

    А вот по истребителям-бомбардировщикам (Fw-190F) ситуация обратная - большинство воевало как раз на Востоке. Оно и понятно - на Востоке очень большую роль играла непосредственная поддержка войск, а на Западе - перехват бомбардировщиков. Соответственно, и Фока использовалась по-разному.

    Однако на относительно небольшом количестве Fw-190A, находящихся на Восточном Фронте воевали очень хорошо подготовленные пилоты. Вот эти-то пилоты и были опасными противниками, а отнюдь не сама Фока. При грамотной тактике и организации боя, свойственной опытным пилотам, на Фоке можно весьма успешно воевать!

    Дело не в том, что Фоку в игре "зарубили", а просто сама игра ОЧЕНЬ сильно отличается от реальности. Организованный вылет восьмерки самолетов в он-лайн, с выделением ударной и прикрывающей групп, эшелонированием по высоте, организацией взаимодействия - это недостижимый идеал!!! А для реальности фронта - самое обычное дело!!!
    Он-лайн (особенно догфайт-сервера) диктует свои условия - преобладают дуэли и собачьи свалки. Фока не дуэльный самолет. И чтобы побеждать, ей нужна хорошая организация, которая в он-лайн - ОЧЕНЬ редкое явление. На одном ТС - уже за счастье.

    Вот и не рулит Фока в игре. Такая война не для нее!!! Точно так как же не прижилась она в качестве истребителя на Восточном Фронте - условия не подходящие! Зато на Западе в боях с армадами бомбардировщиков - самое оно. Думаю, если бы нам в он-лайне пришлось бы каждый день сталкиваться с двумя-тремя девятками B-17 число поклонников Фоки возросло бы существенно, как и оценка ее боевых возможностей!

    Каждый самолет имеет свои сильные и слабые стороны. Часто его недостатки являются оборотной стороной его достоинств. Классный летчик умеет по полной программе использовать достоинства своего самолета, компенсируя недостатки организацией и взаимовыручкой. Другие мечтают летать на убере - штоб маневренность как у Чайки, скорость как у Ме-262 и броня как у Ила!

    В игре Ил-2 на Восточном Фронте (да и на Западном, пока там не появятся эскадры Б-17 в он-лайне) Фока - самолет для хорошо организованных пилотов, каких относительно немного и эскадр штурмовиков - скинул бомбы, если истребителей противника нет - поштурмовал, если есть - сбежал, наткнулся на более слабого противника - сбил.

    То есть так, как это и было в реальности. Так что, УНВП!!!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 12.08.2005 в 16:27.

  21. #621
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Когда фока бум-зумит , остается только молится чтоб не попал.
    Нет, можно и гарантировать, что он не попадет. Но это связано с серьезными энергозатратами. И, конечно, надо расстаться с мыслью о контратаке.

  22. #622
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Нет, можно и гарантировать, что он не попадет. Но это связано с серьезными энергозатратами. И, конечно, надо расстаться с мыслью о контратаке.
    Гарантировать ? Ну не знаю ... какие могут быть гарантии если
    многое зависит от врага ?

    Спит - далеко не худший крафт для наказания бум-зумера.
    По мне так в роли антибумзумера очень хорош Р-38L - если прозевал позицию и попал под атаку - главное чтобы в первой же атаке фока не
    попал , а дальше.... хорошие шансы наказать излишне самоуверенного зумера.

    2 DogMeat :

    полностью согласен , добавлю только что советские летчики-истребители повсеместно считали фоки истребительных моделей (впрочем "штурмовики" от истребителей несильно отличаются) менее опасным противником чем мессы , а бомберы и штурмы - наоборот , в один голос говорили о большей опасности фоки.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #623

    Ответ: Фока

    Про восточный фронт я уже писал - коротко: там "фоки" даже в истребительных 2 "с хвостиком" эскадрах были, в большинстве своем, с бомбардировочным оборудованием (при этом бомбодержатель мог быть и снят). Кроме того, у них довольно долго был "обрезан" до 1,35 наддув (в отличие от западного фронта).

  24. #624
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Гарантировать ? Ну не знаю ... какие могут быть гарантии если многое зависит от врага?
    Многое, но не все. И фока, хоть доворачивает хорошо, но не до всех точек передней полусферы может дотянуться. Всегда можно резко свернуть с таким расчетом, чтобы противник или отказался от атаки, или в свою очередь тоже очень сильно слил энергию на очень мощном довороте. Но в таком случае он сам рискует стать покойником.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    По мне так в роли антибумзумера очень хорош Р-38L - если прозевал позицию и попал под атаку - главное чтобы в первой же атаке фока не попал
    Это почти нереально. Он же размером с бомбардировщик! Как такую тушу полностью вывести из-под удара? Попадут обязательно. Другое дело, что P-38 весьма прочен, и не всегда эти попадания фатальны...

  25. #625
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Русские "мясом закидали" , союзники "числом задавили"...
    Естественно.
    А все остальное вами написанное, хорошо подойдет для какого-нибудь патриотического английского сайта или короткой обзорной передачи по центральному английскому ТВ.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Страница 25 из 107 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •