Во время 2-ой мировой войны грубо говоря было 2 типа Ил-2Сообщение от RB
1-ый тип одно местный, 2-ой был со стрелком. Так вот, его модернизация с добавлением 2-ого стрелка не означала что это самолет 3-ого поколения.
Думаю мысль ясна.
Во время 2-ой мировой войны грубо говоря было 2 типа Ил-2Сообщение от RB
1-ый тип одно местный, 2-ой был со стрелком. Так вот, его модернизация с добавлением 2-ого стрелка не означала что это самолет 3-ого поколения.
Думаю мысль ясна.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Принят также как и К-50... :pСообщение от =RAF=NAEMNIK
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Во время 2-ой мировой войне грубо говоря было 2 типа Ил-2
1-ый тип, одно местный, 2-ой был со стрелком. Так вот, его модернизация с добавлением 2-ого стрелка не означала что Ил-2 стал самолетом 3-ого поколения.
Думаю мысль ясна.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Ну если мне память не изменяет было намного больше чем два типа ИЛ-2,Сообщение от =RAF=NAEMNIK
если под типом подразумевать все модификации.
Так я немного не уловил мысль - поколение самолетов зависит от мониторов в самолете или от дополнительного члена экипажа?![]()
Да, совсем ее не уловил…Сообщение от RB
Я знаю что существовало на много больше типов Ил-2…я же написал: Грубо говоря.
По поводу того зависит ли поколение от количества экипажа - само собой нет.
Это все было сказано к тому, что если делаются определенные модификации в том числе добавление к 3-ем дисплеям 4-ого, это не означает что самолет будет нового поколения.
Вот какова была моя мысль.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Значит на вооружение стоит, хоть и не в болшом количестве.Сообщение от Vitalka
Стоит - если верить данным на сайте.![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Стоял - в количестве 1шт.
Но в результате аварии (крушения), больше не стоит на вооружении Российской армии.
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Неужели сделали только 1 экземпляр? это не практично, нужно как минимум 2 экземпляра любого девайся делать для подстраховки.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Вот меня грузит такой вопрос:
Вот смотрите пацаны, ОКБ Сухого делает самолеты на экспорт. Продает их и получает бабки. Неужели на полученные бабки нельзя сделать для страны самолет? потом опять сделать самолет на экспорт и за палученные опять для страны??? :confused:
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Если Вы о Су-37, то насчет стоял на вооружении-это не совсем верно.Или совсем неверно. Машина с бортовым 711 работала все время на фирме. Когда с нее сняли двигатели УВТ и поставили новые мозги, она стала Су-35. С этим названием она и потерпела аварию из-за усталостных повреждений- слишком много летала на крайних режимах.Сообщение от Vitalka
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
А что это значит - "для страны"? Стране самолеты, да еще боевые, не нужны в общем. Их закупкой и эксплуатацией занимается Министерство Обороны, которое получает на это средства из госбюджета. Если же МО не выделяет средств на закупку авиатехники, то никто им поставлять ее не будет. Так всегда было, есть и будет. Даже в советское время "за красивые глаза" никто самолеты не строил. Несмотря на то, что тогда все конторы были с приставкой "гос"Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Крайний раз редактировалось Paul_II; 10.08.2005 в 10:44.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
А уж как меня этот вопрос грузит.Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Но в действительности вопрос не к КБ а к оборонэкспорту и минобороны. В прошлом году сумма внутр.закупок была равна продажам на экспорт. Продали мы пару кораблей несколько десятков танков и пару десятков самолетов(чес слово цифры не помню но порядок примерно такой)
Закупили себе 1 самолет около 5 модернизировали и купили пару танков.
Где остальные деньги? - Хороший вопрос :confused:![]()
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
Дык ремонтСообщение от lt k4rlo$
![]()
Сообщение от lt k4rlo$
А банкет?![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Привет!
Какие бабки? Сухой самолеты почти по себестоимости продает. Тем более, там половина всяким бартером оплачиваетсяСообщение от =RAF=NAEMNIK
Максимка
Более того, задел по всем экспортным темам еще совковый, считай, халявный. А делать что-то новое - это вложения миллиардов и миллиардов долларов... Которых нет у фирмы и не будет.
I'm in the way, aren't I?!
Я на F117 не летал, цели не бомбил..
На С300 кнопку пуска ракеты тоже не нажимал...
Графики там, таблицы, отражение, поражение, малозаметность...
Это все понятно...
Но F117 сбили -это уже факт....Отсюда снова вопрос...
1) Чем все-таки?
2) Сколько оно стоит?
3) Если стоит не очень дорого и в разы дешевле, чем F117, Может ли оно сбивать F117 и дальше?
4) Если да-какой ТОЛК от всего того концерта вокруг Невидимости?
Интересные слова придумали американские военые маркетологи-"невидимый для радаров пративника"...Наверно, они полностью верят в это и говорят об этом везде, где считают нужным...
Агличане в ТЕОРИИ, тоже думали, что аргентинцы не сумеют вообще стрелять французкими ПКР EXOCET. Оказалось, умеют...
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
До сих пор неясно.Сообщение от Mustang
См. выше.Сообщение от Mustang
Прецендентов пока небылоСообщение от Mustang
Тебе уже несколько раз сказали что термин "невидимость" придумали журналамеры.Сообщение от Mustang
Знающие люди говорят о малозаметности - причем без кавычек.
Журналамеры могут говорить что угодно , и неважно чьи и о чем.Сообщение от Mustang
Если нет знаний , то покрайней мере голова на плечах должна быть у каждого - чему верить а чему нет каждый решает сам.
Что за бред ?Сообщение от Mustang
"Экзосеты" стояли на вооружении и британских и аргентинских кораблей
еще до начала конфликта.
О поставке "Супер этандаров" и "экзосетов" к ним англичане прекрасно знали (французы проинформировали и согласились заморозить поставку основной партии самолетов и ракет до разешения конфликта) ,
аргентинцы сумели подготовить несколько пилотов к применению "экзосетов".
После поражения "Шеффилда" и "Атлантик конвейра" были приняты меры
по защите от ПКР - они оказались эффективными.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
В последнее время у Сухого только одна машина прошла гос.испытания и была принята на вооружение - Су-33.Сообщение от Vitalka
Все остальные машины являются экспериментальными и опытными.
C уважением
Сообщение от Mustang
этой фразой ты расписываешься в своем нежелании понять проблему.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А подтвердить цифрами слабо?Сообщение от Максимка
Ибо за себестоимость работать никто не будет.
C уважением
Модернизация 27-ых у нас проходит без предшествовавшей ей программы гос.испытаний с последовавшим принятием на вооружение?Сообщение от 101
![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ха! Хороший вопрос!
Я не знаю.![]()
C уважением
Так кто ж его замачил то?
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Аргентинцы вроде и обычными бомбами и НУРСами повредили не то паруб не то больше корветов и эсминцев.Сообщение от SkyDron
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"