для верности предлагаю заменить зенитки звеном Г2!!!!Сообщение от MUTbKA
На Г1 один как тораз на кобре n1 вылетел (Кубань, 43 г - вроде). Зацепился с фокой на 2000, он сверху свалился на приличной скорости, но я его заметил вовремя и вывернулся. Он встаёт в "гиганский" вираж в полкубани шириной с потихоньку высоту набирать стал... залезли мы с ним на 4500 - догнать я его не могу,бензин кончается потихоньку. Я плюнул и со снижениемдомой (а лететь 50 км не меньше). Снижался я по прямой минуты три а потом пошёл размашистой змейкой и оглядываюсь жду значит (ну высота снова гдето 2000 - смотрю догоняет, несёёёётся =) ). Ну и началось - он таки твердо решил меня убить.... Размашистые такие у него бумзумы начались (хотя по праде сказать - такого тяжёлого боя с фокой у меня никогда небыло минут 15 эта фигня продолжалась, спина у меня была мокрая =) ) Гдето нат ретьем проходе он меня таки зацепил чуток, правде без особенных повреждений но зацепил. В итоге он таки свою первую космическую скорость, в которую в погоне за мной набрал, потерял и я его выставил в вираж. Он понятное дело давай пикировать -а там тока 1000 метров осталась... метров 500 попикировали и я его таки зажёг из пулемётов (М4 ясное дело его не "цепляло"). Это я к тому что безусловно есть таки квалифицированные пилоты 190х - но у них всё равно удел один, быстро бегать в горизонте и палить в то что подвернётся =). И если некуда тикать (ну там Ниобе рядом не припарковался или на худой конец Г2 не пасутся , хотяб парой, поблизости) - то винимать им особенно нечего.
от темы слегка отдалились =)))))))
давайте рассказывайте секреты вождения стодевятых =) нам оно пригодится.