Двиг на спите-9 вообще практически не греется , и это вроде бы правильно.Сообщение от Ivanych
У фоки с перегревом тоже все не так плохо - работает долго -
можно несколько минут лететь с надписью "перегрев" , потом чуть сбросить газ , открыть радиатор и через несколько сек. двиг остынет.
У доры на форсаже двиг прожорлив до ужаса - стрелка падает как будто бак пробит !
Что касается характерной для догфайтов дуэльной ситуации 1 на 1
фока против спит-9 , то я провел немало боев и на фоке и на спите ,
причем не только "на победу" , но и "договорняков" когда заранее договаривался с напарником о том как будем вести бой.
Цель таких боев - проиграть разные ситуации и выработать оптимальную тактику.
Для боев в которых важно выполнить задачу (прикрыть или перехватить бомберы , защитить наземку) тактика "отрыва" может быть совершенно неприемлемой. С этими отрывами основную задачу можно не выполнить.
Если опять взять 1 на 1 , то
в целом считаю что при равной начальной высоте (неважно какой) некоторое приимущество (отнють не подавляющее , но стабильное)
за спитом-9. Пилот спита более свободен в выборе тактики и маневров ,
и навязать ему выгодную тактику фоке трудно.
Если фока значительно выше - всё гораздо хуже для спита , но не смертельно.
В этом случае у фоки есть как минимум 2-3 попытки чтобы забумзумить спита до того как он ликвидирует позиционное превосходство фоки.
Тут фоководу надо уметь стрелять , а спитоводу правильно оценивать
положение противника и уклонятся энергичными маневрами на высокой скорости. Короче - "позиционная война"...
Если спит изначально значительно выше - фоке остается только бегать , прятатся в облака и тянуть под зены.





"Фока" быстрее, но очень недолго 
Ответить с цитированием