???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 130

Тема: посоветуйте с выбором машины.

  1. #51

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Т.е. я ошибаюсь? Тогда в чем ошибка? И по какой причине спортсмены используют МКП?
    Ну во первых МКП это уже анахранизм в чисто спротивных автомобилях, потому как переключение скоростей типа "типтроник" это уже АКП... с мозгами и наваротами.
    И ещё очень большой минус МКП, это несбалансированость самого механизма сцепления, промежуточный ряд двойных дисков механизма сцепления отрицательно действует на двигатель из за повышеной вибрации и невозможности "балансировки" самого механизма на ходу...
    Это застарелая болезнь МКП... не лечится...!!!

    Макс... в чисто спортивных автомобилях, АКП настраивают на максимальное снятие крутящего момента при наивысшей тяге, после этого "мозги" переключаются на следущую передачу быстрее, чем это сделает человек.
    В последнее время перспективное развитие в этом направлении предоставляется вариатору...
    Человек не в состоянии за доли секунд определить соотношение "выгодных" оборотов к тяговым усилиям двигла.... АКП с мозгами уже и на ФI ставят.... там пИдали сПецления нетууу.....
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 10.08.2005 в 10:08.

  2. #52
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    В Формуле-1 уже опять пол-автомат, если это можно так назвать Запретили там полный автомат для того, чтобы увеличить роль пЕлота в управлении машиной. Теперь они сами лепестки подрулевые жмут, ну а все остальное делает автоматика. Разницы в скорости практически никакой. Хотя полный автомат работает чуть-чуть лучше, т.к. ни один человек не может с такой точностью определять момент переключения, тем более время переключения передачи с одной на другую там измеряется миллисекундами. Сцепление там есть, но не педаль, а тоже на руле где-то. Чисто для того, чтоб не заглохнуть, если машина вылетела с трассы или развернуло.

  3. #53

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    На моей жабе муфта работает в трёх режимах...

    Норм, Холд и Спорт...

  4. #54
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Среди моих учителей был один старый раллист - мастер спорта международного класса, всякий-разный чемпион и т.д. И как-то у нас с ним зашел разговор об этом. И сказал он мне примерно следующее "Себе я конечно беру МКП - мне не надо, что бы за меня думали. И лучше без ГУР-а - что бы была обратная связь. И без АБС. А вот сыну машину брал со всеми прибамбасами - обычному человеку так гораздо лучше".
    Мне в моем автомате не очень нравится только одна вещь - двигателем мы не тормозим. Убрал ногу с газа на сотне - через 500 м будет 90. Ноя не скажу, что это напрягает. Тормоза-то есть
    Mortui vivos docent

  5. #55
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Зимой АБС сильно напрягает, очень неприятно, когда тормоза вруг почти пропадают. Но я и без нее умею правильно тормозить. А для "неумех" оно наверное лучше...
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #56
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Если дороги хорошие, то Диаблу бери и не парься а так не могу не прорекламировать лидера отечественного автопрома, АвтоЗАЗ, запорожец тебе поможет в твоих начинаниях, а вот еще Дэу, или кстати мерсы уже собирать начинают, просто ужас
    I/JG53 "PiKaS"

  7. #57
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    если внимательно почитать тему то она поразительно напоминает вот эту ситуацию

  8. #58
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    если внимательно почитать тему то она поразительно напоминает вот эту ситуацию
    [:||||||:] - баян, то есть
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  9. #59
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    да баян, она же в юморе есть, просто ржал, ситуация один-в-один

  10. #60
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Да у нас такая ситуация примерно в 3-х случаях из 2-ух.
    Mortui vivos docent

  11. #61

    Ответ: посоветуйте с выбыром машины.

    Ну так чё? В воскресенье на гору?

  12. #62

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    народ, а кто и что скажет про мазду "трешку"? что-то я этой мафынкой заинтересоваллси. ...или ФФ2 то же самое по сути?
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  13. #63

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Мазда трёшка мне не известна ибо это и не мазда вовсе... Её прототип имеет более красивое имя. Mazda Familia. Очень удобная, надёжная, вёрткая машинка. Неприхотливой её конечно не назовёшь. Она, как и все настоящие Мазды, любит ласку и смазку... И если это делать вовремя, то она вообще не ломается...

    Вообще почитайте отзывы по ней на ауто тчк вээл тчк ру

  14. #64
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от xomer
    народ, а кто и что скажет про мазду "трешку"? что-то я этой мафынкой заинтересоваллси. ...или ФФ2 то же самое по сути?
    Вроде хорошая машинка, по отзывам что я читал - жалобы разве что на низкий свес переднего бампера . Но вот очередь за ней приличная .
    Don't happy, be worry

  15. #65
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    По теме. Мы с моей половинкой почти приняли решение взять в качестве своего первого коня вот такую машинку. Потому что это железо простое, надежное -местами очень, ремонтопригодное, располагает к вдумчивой, размеренной езде, и в целом своим более танкоподобным характером хорошо соответствует реалиям наших дорог, манерам участников движения и нулевому опыту наездника

    Пытаясь определить, что же нам действительно нужно в большом многообразии японских железяк, потихоньку пришли к выводу о том, что готовы поступиться комфортом и фишками ради большей уверенности в себе, железе и окружающем мире.

    В конструктивном смысле это, конечно, привет из восьмидесятых (разумеется, японских). Но за всё нужно платить (или НЕ платить), что в данном случае хорошо согласуется с весьма скромным бюджетом в 5 килобаксов.
    Конечно хочется динамики, стиля и рева турбины... что ж, буду ездить на нем на аэродром
    А там посмотрим. Сегодня одно, через годик - другое... а к тому времени многое изменится, в первую очередь во мне как в водителе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0411-002b.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	44405  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #66

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Макс на "Паскуде" за передней подвеской глаз да глаз... Особенно по Владиковским колдобинам да сопкам...

    А вцелом машина хорошая...

  17. #67
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    А вот моя aunt (не люблю русское слово ТЁТЯ,ДЯДЯ еще можно) начала с 3-ки нашей.Гоняет очень даже хорошо по городу,но вот дедушкину Эсперу водить ей тяжело.Но,надо учесть ,что она девушка.Я думаю,мужик на ее месте смог бы справиться с Дэу Эсперо.Да и по-моему сам по себе ответ напрашивается,что лучше освоить "нашу",отечественную,а потом уже перейти на другую ступень,типа иномарки легковухи,потом уже как захочешь.
    А если сразу ухватиться за вторую ступеньку,это ИМХО будет тяжело и рискованно.
    Я думаю,если всерьез захотел научиться водить ,то пускай лучше сначала будет какая-нибудь "тройка"(не обязательно тройка,просто отеч.),зато потом выбирай любую:иномарку,отечественную,джип,грузовик,короче любую.
    Просто имхо никогда не надо новичку замахиваться на предметы профи,разве что ты не с детсва одаренный Шума.
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  18. #68
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от 7IAP_SHARK
    А вот моя aunt (не люблю русское слово ТЁТЯ,ДЯДЯ еще можно) начала с 3-ки нашей.Гоняет очень даже хорошо по городу,но вот дедушкину Эсперу водить ей тяжело.Но,надо учесть ,что она девушка.Я думаю,мужик на ее месте смог бы справиться с Дэу Эсперо.Да и по-моему сам по себе ответ напрашивается,что лучше освоить "нашу",отечественную,а потом уже перейти на другую ступень,типа иномарки легковухи,потом уже как захочешь.
    А если сразу ухватиться за вторую ступеньку,это ИМХО будет тяжело и рискованно.
    Я думаю,если всерьез захотел научиться водить ,то пускай лучше сначала будет какая-нибудь "тройка"(не обязательно тройка,просто отеч.),зато потом выбирай любую:иномарку,отечественную,джип,грузовик,короче любую.
    Просто имхо никогда не надо новичку замахиваться на предметы профи,разве что ты не с детсва одаренный Шума.

    Гм...а что тяжелого в вождении "Эсперо"?Перелицованная "Аскона" с итальянским кузовом и сервоприводами везде,где можно.
    Или мы о разных машинах говорим?

  19. #69
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Макс на "Паскуде" за передней подвеской глаз да глаз... Особенно по Владиковским колдобинам да сопкам...
    Хм, что имеешь в виду? У меня множество знакомых ездит именно на эскудах, в т.ч. и человек, зарабатывающий ремонтом и тюнингом подвески... И все они говорят - ходовка у него неубиваемая. По сравнению с легковушками, паркетниками, да и более серьезными, типа Терраны, например. Это, собственно, одна из основных причин выбора этой машины - колдобины ее не ломают, бордюры больше не ограничивают ширину проезжей части и выбор места парковки... Сколько езжу в эскудах - всякий раз по стилю вождения вижу, что отношение к дороге у их водителей упрощенное - многое можно не объезжать, во многих местах можно не снижать скорость...

    Единственный аспект, требующий у этих машин особого внимания - температурный режим двигателя.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #70
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,744

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от 7IAP_SHARK
    ...
    А если сразу ухватиться за вторую ступеньку,это ИМХО будет тяжело и рискованно.
    Я думаю,если всерьез захотел научиться водить ,то пускай лучше сначала будет какая-нибудь "тройка"(не обязательно тройка,просто отеч.),зато потом выбирай любую:иномарку,отечественную,джип,грузовик,короче любую.
    Просто имхо никогда не надо новичку замахиваться на предметы профи,разве что ты не с детсва одаренный Шума.
    Вот читаю это и душа радуется - как хорошо, что мне довелось на Дальнем Востоке жить - хоть в чём то свои плюсы... Какие тройки? Какие "тяжело и рисковано"? Какие "предметы профи"? Вокруг масса хороших, надёжных, безопасных машин в большом ценовом диапазоне...
    И не понимаю я, живя здесь, как можно советовать ездить на отечественных автомобилях, да ещё и новичкам!? Как по мне, так читой воды мазохизм.

  21. #71

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Хм, что имеешь в виду? У меня множество знакомых ездит именно на эскудах, в т.ч. и человек, зарабатывающий ремонтом и тюнингом подвески... И все они говорят - ходовка у него неубиваемая. По сравнению с легковушками, паркетниками, да и более серьезными, типа Терраны, например. Это, собственно, одна из основных причин выбора этой машины - колдобины ее не ломают, бордюры больше не ограничивают ширину проезжей части и выбор места парковки... Сколько езжу в эскудах - всякий раз по стилю вождения вижу, что отношение к дороге у их водителей упрощенное - многое можно не объезжать, во многих местах можно не снижать скорость...

    Единственный аспект, требующий у этих машин особого внимания - температурный режим двигателя.
    Я имею ввиду, что как раз иллюзия того, что многое можно не объезжать и приводит к разбитой передней подвеске. Задняя почему-то дольше ходит... Я очень хорошо знаю капризы Эскудо. Несколько друзей на них ездят и батя в автомастерской работал всю жизнь... Подвеска у Эскудо не сильнее Висты по исполнению... Береч её надо, тогда она долго ходит... Поэтому если есть 5 килобаксов, бери лучше Паджеро коротыш...

  22. #72
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Паджеру? За 5 штук?? Чтоб получилось надежней и выгодней Эскуды???
    Ох...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #73

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    МАКС.... Тваю дивизию...!!! живёшь в атомобильном раю, и нифика в машинках не рубишь...!!!
    Те говорят Паджеру хватай, значит так и делай... нафик тебе Эсудо...???

  24. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от 7IAP_SHARK
    ....Я думаю,если всерьез захотел научиться водить ,то пускай лучше сначала будет какая-нибудь "тройка"(не обязательно тройка,просто отеч.),зато потом выбирай любую:иномарку,отечественную,джип,грузовик,короче любую.
    Просто имхо никогда не надо новичку замахиваться на предметы профи,разве что ты не с детсва одаренный Шума.
    А я думаю, если ты хочешь водить, а не фтыкать на предмет "сквозь все невзгоды мы всё равно летим" - нужно сразу брать автомобиль, а не поделку на тему.

    Мой боевой путь - Ауди 100 (чуть-чуть), Ауди 200 кваттро(много), Пыж 405 (священный мобиль, ей богу - ездил немного - отца тележка), Форд Таурус (тож ниче, только враг народа тормозную систему проэктировал), Таёта :p РАВ4 (мамин бурбулюкис - порой доводилось кататься. Смешной, но не моё) и Ауди А6 кваттра (моё). На чудесах нашего автопрома при необходимости (большой) езжу, но это так - по необходимости. Не считаю что для того, чтобы научится бегать, нужно сначала научится корячится.

  25. #75

    Ответ: посоветуйте с выбором машины.

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Не считаю что для того, чтобы научится бегать, нужно сначала научится корячится.
    КРАСАВЧИК.... !!! в точку....

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •