Цитата Сообщение от MUTbKA
Как это было в реале - одна четверка связывает боем прикрышку (которых больше, чем четверка), а вторая четверка расстреливает бомберы без особых помех - просто не бывает. ...

В чем причина такого диссонанса с историей - X3...
ИМХО скорее всего диссонанс возникает из-за того что в реале :

- лучше обзор. В игре в "серьезных" проэктах где нужно выполнять миссии , а не просто нарезать фраги , как правило маркеры отключены ,
а без них оценить обстановку в групповом бою гораздо сложнее.
+ многие вирпилы не умеют нормально осматриватся , а без маркеров вообще слепнут.

- взаимодействие в полете у реальных пилотов в 90% случаев лучше.
В виртуале нормально взаимодействуют только опытные сквады с ТС.

- В онлайне (по крайней мере в догфайт режиме) нет той массовости что была в реале - 4ка бомберов идущая строем это уже "массированый налет" , а если их еще кроет 4ка истребителей....
Массовость можно обеспечить только за счет ботов , а взаимодействие с ними известно какое...

В коопе же (когда ботов дофига) да еще если с маркерами.... вообще нет проблем разделить функции перехватчиков например на ударную и прикрытия.

- Редко увидишь в виртуале грамотную работу парами и звеньями без потери строя - это в реале были "щит и меч" , а в игре чаще всего каждый выпучив глаза начинает носится за фрагами...
В лучшем случае опытные вирпилы "ловят на живца" или "чистят 6".

- Таких безбашенных маневров (пофиг на ведомых - главное килл !)
в реале было гораздо меньше - здоровье то не железное.

- Народ просто особо не заморачивается по тактике - главное покалбасится...

Надеюсь что ситуация со временем изменится - АДВ например может когда-нибуть вырости до того что хотелось бы видеть...


Цитата Сообщение от MUTbKA
.Ты с энергичным снижением - а фока не пошла за тобой, а нырнула вверх с набором - и вот уже энергия слита, следующая атака будет опасней.Все зависит от того, насколько предсказуема траектория спита. И если спит энергию экономит - она-таки весьма предсказуема. Достаточно выйти на позицию более-менее в задней полусфере плавно поворачивающего спита на дистанции около 200-300 м - а дальше, даже если спит резко дернется, ......


, и поставить очередь куда надо. Пусть время на прицеливание и стрельбу очень мало, но кол-во стволов и короткая дистанция в момент стрельбы позволяют надеяться на результат.Он стелс только когда смотришь на него спереди или сзади, а сверху или снизу он хорошо виден, тем более в силу уникальной формы крыльев очень легко идентифицируется. Так что при нормальном освещении все будет ОК
Да ситуации разные бывают - все разговоры о том что наперед все известно - это...

Цитата Сообщение от MUTbKA
фока может дернуться в нужную сторону еще более резко (собственно, именно этим она и мегаопасна, в отличие от мессера, который просто пролетит по прямой, не в силах свернуть)
.
А вот с этим 100% согласен !
Когда фока бум-зумит , остается только молится чтоб не попал.
А чтобы труднее попасть было , надо самому на фоке полетать и побыть в шкуре того и другого.

А вообще избегать предсказуемых "ботоподобных" действий и не плясать под дутку противника - типа крутится на виражах с закрылками теряя высоту и служа мишенью для бумзумера.
Если пилот спита такое позволяет - это его проблемы , а не самолета.

Наказать зумяшего фоковода на спите - вполне реально , а вот если спит фоку начнет зумить ....

Тут дело дрянь - тикать только.